Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - "Мотивация профессионального обучения на примере студентов факультета государственного и муниципального управления"

"Мотивация профессионального обучения на примере студентов факультета государственного и муниципального управления" Психология. Курсовая

  • Тема: "Мотивация профессионального обучения на примере студентов факультета государственного и муниципального управления"
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В психологии широко используется понятие мотивации. Оно является производным от мотива и означает совокупность процессов формирования, функционирования, взаимодействия и преобразования мотивов поведения людей и животных. О мотивации говорят, например, имея в виду комплекс разнообразных мотивов, управляющих какой-либо деятельностью на протяжении некоторого времени. В ряде случаев мотивация и мотив являются синонимами.
Мотивы не отделены от сознания, даже когда мотив не осознается и субъект не отдает себе отчета в том, что побуждает его к той или иной деятельности. Они всегда входят в сознание, но только особым образом. Они придают субъективную окрашенность, выражают значение ситуации действия для самого субъекта, ее личностный смысл.
Как утверждал А. Н. Леонтьев, функция мотивов относительно сознания состоит в том, что они как бы оценивают жизненное значение для субъекта объективных обстоятельств и его действия в этих обстоятельствах, придают им личностный смысл. Благодаря личностному смыслу человеческое сознание обретает пристрастность, или субъективность.
На каждом возрастном этапе мотивы несут свою смысловую нагрузку и выполняют определенные функции. На этапе вхождения человека в профессиональную среду, а именно во время профессионального обучения в ВУЗе, когда происходит освоение новых областей знаний, у человека становятся ведущими несколько групп мотивов, среди которых основными являются:
- профессиональные мотивы,
- познавательные,
- прагматические,
- социально-общественные,
- лично-престижные.
Основной целью данного исследования является изучение мотивации профессионального обучения у студентов, обучающихся по направлению «Государственно и муниципальное управление».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) изучение и анализ литературных источников по проблеме изучения мотивации личности;
2) определение сущности мотивации профессионального обучения;
3) подбор диагностических методик;
4) проведение исследования по изучению мотивации профессионального обучения;
5) количественный и качественный анализ полученных в ходе исследования результатов.
Объектом исследования выступают студенты, обучающиеся по направлению «Государственное и муниципальное управление».
Предметом исследования являются особенности мотивации профессионального обучения.
Методы исследования:
- анализ научной литературы;
- наблюдение;
- анкетирование;
- тестирование;
- беседа;
- опрос;
- сравнение;
- методы статистической обработки данных.
Гипотеза исследования предполагает, что: основным мотивом обучения в ВУЗе для девушек является овладение профессией, юношей получение диплома; в мотивационной сфере у девушек отмечается ориентация на труд, у юношей на результат; среди ценностей (инструментальных и терминальных) у девушек на первом месте стоят жизнерадостность и образованность, у юношей жизнерадостность и твердая воля.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы изучения мотивации в отечественной и зарубежной психологии
4
1.1 Общее представление о мотиве как психологической категории 4
1.2 Мотивация учебной деятельности студентов как частный вид мотивации 7
1.3 Развитие мотивационно-потребностной сферы в юношестве 10
2 Государственное и муниципальное управление как отрасль знания и учебная дисциплина
14
3 Эмпирическое исследование мотивации профессионального обучения студентов факультета государственного и муниципального управления 17
2.1 Программа исследования 17
2.2 Методики. Результаты исследования и их анализ 17
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложения 42

Литература

Список использованных источников

1. Большая энциклопедия психологических тестов. М.: Эксмо, 2007. 416 с.
2. Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. СПб.: Питер, 2006. 560 с.
3. Еникеев М. И. Общая и социальная психология: учебник для вузов. М.: Норма, 2007. 624 с.
4. Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. М.: Проспект, 2006. 560 c.
5. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2008. 512 с.
6. Зинченко В. П. Психологический словарь. М.: АСТ, 2007. 482с.
7. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. М.: Эксмо, 2008. 416 с.
8. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология: Теория и методы: учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2006. 381 с.
9. Кравченко А. И. Общая психология. СПб.: Проспект, 2009. 432 с.
10. Маклаков А. Г. Общая психология: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. 693 с.
11. Маслоу А. Мотивация и личность. / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. 352 с.
12. Нартова - Бочавер С. К. Психология личности и межличностных отношений. М.: ЭКСМО, 2006. 416 с.
13. Немов Р. С. Основы психологического консультирования: учеб. для студ. педвузов. М.: ВЛАДОС, 2007. 394 с.
14. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л. Д. Столяренко. Рн/Д: Феникс, 2006. 704 с.
15. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Горбачевский. СПб.: Питер, 2008. 560 с.
16. Практическая психология: ученик / Под ред. д-ра психологических наук, профессора, академика БПА М. К. Тутушкиной. СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2008. 368 с.
17. Психология личности / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. М.: Эксмо, 2008. 653 с.
18. Солодилова О. П. Возрастная психология в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: ТК Велби, 2007. 288 с.
19. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Рн/Д.: Феникс, 2006. 672 с.
20. Творогова Н. Д. Психология: Лекции для студентов медицинских вузов. М,: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2006. 288 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Концепция нарциссизма у З.Фрейда, Х.Кохута, О.Кернберга и др. Курсовая 2009 29 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Стиль управления заведующей ГОУ и продуктивность деятельности коллектива. Курсовая 2009 51 1500
Формирование и развитие личности Курсовая 2009 28 1500
Стрессы и их влияние на эффективность трудовой деятельности организации Курсовая 2009 37 1500
Воздействие рекламных образов на психику человека Курсовая 2009 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.