Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - методы воздействия на конечный выбор потребителя

методы воздействия на конечный выбор потребителя Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: методы воздействия на конечный выбор потребителя
  • Автор: Денис
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: мфа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.
Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применять? Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
Объектом исследования является ООО «Канцлер-Т».
Предметом исследования является процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т».
Целью данной работы является исследование процесса принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т», оценка эффективности продаж на основании исследования процесса принятия решения о покупке и разработка путей повышения их эффективности.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;
2. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке с учетом специфики анализируемой продукции;
3. проанализировать деятельность ООО «Канцлер-Т»;
4. исследовать процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т»;
5. разработать пути совершенствования процесса воздействия на потребительское поведение.
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются особенности потребительского поведения, а именно: основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей и основные теории мотивации потребителей, заставляющие индивидов вести себя тем или иным образом, а также объясняющее их поведение.
Во второй главе рассматриваются этапы процесса принятия потребителем решения о покупке, а также анализируются модели потребительского поведения.
В третьей главе исследуется процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т». Дается общая характеристика данному предприятию, исследуется процесс принятия решения о покупке бумажной продукции. При написании данной работы использовалась и анализировалась литература по таким предметам как «Эконометрика», «Поведение потребителей», «Маркетинг» и другая литература, касающаяся рассматриваемых в работе понятий.

Содержание

Содержание



Введение..3
1.Особенности потребительского поведения..5
1.1.Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей5
1.2. Процесс принятия решения о покупке10
2. Составляющие процесса принятия решения о покупке13
2.1 . Осознание потребности.13
2.2. Поиск и оценка информации..15
2.3. Оценка и выбор вариантов....18
2.4. Покупка..21
2.5. Реакция на покупку24
3. Исследование процесса принятия решения о покупке продукции
ООО «Канцлер-Т»26
3.1 Общая характеристика ООО «Канцлер-Т».26
3.2 Исследование процесса принятия решения о покупке
бумажной продукции..30
3.3 Декомпозиция задачи принятия решения ООО «Канцлер-Т» о покупке оборудования.35
Заключение38
Список использованной литературы40

Литература

Список использованной литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.СПб: Издательство «Питер», 2003-400c.
2. Ассэль Гэнри Маркетинг: принципы и стратегии, М.- ИнфраМ, 2002-804с.
3. Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ,2006-525с.
4. Блэкуэлл Р.,Миниард П.,Энджен Дж. Поведение потребителей,СПб.-Питер,2007-230с.
5. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах, СПб.-Дватрим,2007- 377с
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков, М.- Русская Деловая Литература, 2007-416
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, М.-МТ-Пресс, 2001-268с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999 - 656с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005-264с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга, СПб.-Питер,2003-646с.
11. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г.Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
12. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. - М.: Патент, 2009. - 271 с.
13. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Учебник. - М.: Издательство "Дело", 2008. - 392 с.
14. Меликян О.М. Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006-260с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.