Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ Ценообразование. Курсовая

  • Тема: УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ
  • Автор: Денис
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Либерализация ценообразования (1992 г.) привела к тому, что объем работ, связанных с разработкой и определением окончательной цены у пред-приятий производителей товаров и услуг не уменьшился, а наоборот, уве-личился.
В условиях планово-административного управления экономикой предприятия изготовители продукции, оказывающие различного рода услуги разрабатывали проект цены, готовили соответствующие, обосновывающие уровень цены документы в вышестоящий орган управления или в орган ценообразования для ее утверждения. При чем, чтобы не занизить окончательно утверждаемую цену органом ценообразования (в органах ценообразования проекты цен корректировались и чаще всего в сторону снижения), проектные данные об уровне цены и расходах, определяющих себестоимость товара, как правило, предприятиями завышались. Но даже заниженная и утвержденная централизованно цена хотя и усложняла деятельность хозрасчетного пред-приятия, но и не вела его к банкротству, так как государство либо дотацией, либо другими способами оказывало экономическую и другую поддержку предприятию.
В условиях рыночной экономики все риски, связанные с экономически необоснованными ценами, падают на экономические результаты предприятия - разработчика цены. Чтобы удержаться на рынке, сохранить или даже, может быть, расширить долю своего присутствия на рынке, предприятие- разработчик цены должно правильно ориентироваться в ценовой конъюнктуре рынка, знать своих конкурентов, производителей такой же или аналогичной продукции, как на внутреннем, так и внешнем рынках, знать спрос возможных покупателей, четко формулировать цели своей ценовой политики, ценовые стратегии. Ценовая политика теперь стала прерогативой предприятия.
Чтобы продвинуть товар на рынок, получить максимально желаемую прибыль, завоевать на рынке господствующее положение, надо правильно рассчитывать и определять цену. Успех дела определяют специалисты, занимающиеся вопросами ценообразования. Последние должны владеть соответствующими профессиональными знаниями и навыками в области рыночного ценообразования.

Содержание

формирование цены

Литература

Основная литература
5.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А.Теория и практика ценообразования: Учеб. Пособие. СПб, 1999.
6. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Переверзева С.В. Управление ценообразованием /Под ред.Т.Г.Евдокимовой. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004
7.Котляров С.А. Управление затратами. Планирование и калькулирование: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2003
8.Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е.Есипова. 4-е изд. СПб.: Питер, 2004
9. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2004

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ценовая политика Курсовая 2009 26 1500
Оптимизация затрат и скидок при регулировании цены Курсовая 2009 23 1500
Затраты на производство и пути их снижения (калькулирование, смета затрат на производство и реализацию продукции) Курсовая 2009 22 1500
таможенная политика россии Курсовая 2009 34 1500
ценообразование в системе страхования Курсовая 20091 20 1500
Ценовая политика современного предприятия Курсовая 2009 20 1500
основные методы решения ключевых задач Курсовая 2009 20 1500
Анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен Курсовая 2010 29 1500
Система страхования цен Курсовая 2010 19 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности Курсовая 2010 40 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.