Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Физкультура и спорт - Особенности коррекции и развития основных физических качеств (силовых,скоростных,выносливости) у детей с умственной отсталостью.

Особенности коррекции и развития основных физических качеств (силовых,скоростных,выносливости) у детей с умственной отсталостью. Физкультура и спорт. Курсовая

  • Тема: Особенности коррекции и развития основных физических качеств (силовых,скоростных,выносливости) у детей с умственной отсталостью.
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Физкультура и спорт
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

. Классификация детей с нарушением интеллекта
Умственная отсталость является не психическим заболеванием, а специфическим состоянием, когда интеллектуальное развитие ребенка ограничено определенным уровнем функционирования центральной нервной системы. Умственно отсталый ребенок может развиваться и обучаться, но обучение и развитие ограничено возможностями ребенка.
В настоящее время умственная отсталость неизлечима, но врач может назначить стимулирующую терапию, если нет каких-ибо противопоказаний, но ее эффект также может осуществляться в пределах биологических возможностей организма конкретного ребенка. Исходя из вышесказанного, прогноз развития и социальной адаптации умственно отсталых детей в основном зависит от системы воспитания и обучения.
В зависимости от степени умственной отсталости можно добиться больших или меньших результатов. Следует знать, что дети с имбецильностью и идиотией (средняя и тяжелая формы умственной отсталости) являются инвалидами детства, получают пенсии, им назначается опекун, либо они могут быть помещены в специальные учреждения социального обеспечения.
Следует отметить, что олигофрения и умственная отсталость практически одно и тоже, однако принято говорить об олигофрении только в том случае, когда причина точно установлена. В тех же случаях, когда причина точно неизвестна, более употребим термин «умственная отсталость».
По степени выраженности отклонений от нормального интеллектуального развития умственная отсталость (олигофрения) делится на три группы со следующим процентным соотношением:
дебильность (75%),
имбецильность (20%),
идиотия (5%).
1.1. Дебильность
Дебильность это наиболее легкая по степени и, как видно из выше приведенных данных, наиболее распространенная форма олигофрении. С дебильностью чаще всего сталкиваются педагоги при отборе детей во коррекционные и вспомогательные школы.
Дети с дебильностью, составляют основное количество учащихся вспомогательной школы. В диагностике эта форма иногда представляет определенные трудности, так как интеллектуальный дефект у таких детей выражен неявно:
Имеются элементы способности к обобщению;
Присутствует примитивный замысел в игре, возможность ее простейшей организации (в дошкольном возрасте);
Определенная оценка конкретной ситуации, ориентация в простых практических вопросах (в школьном возрасте).
Имеются фразовая речь, в некоторых случаях выраженная механическая память.
Все указанные навыки способствуют приобретению определенного запаса сведений, овладению навыками чтения, письма, счета, усвоению знаний, предусмотренных программой вспомогательной школы, физическому развитию и коррекции основных физических навыков.
При отсутствии дополнительных осложняющих факторов обнаруживаются старательность и работоспособность, достаточные для развития и коррекции не только основных физических навыков, но и для успешного прохождения программы вспомогательной (а по некоторым предметам и общеобразовательной школы). Почти полное сохранение эмоциональных проявлений, их выраженность, облегчают выработку самоконтроля.
И, тем не менее, дебильности присущи все компоненты олигофренического недоразвития интеллекта.
Мышление имеет наглядно-образный характер. Внимание рассеянное. Подлинное образование понятий оказывается недоступным. Очень слаба способность к отвлечению и обобщению. Плохо понимается смысл прочитанного. Правильно воспринимая предметы и их изображения, дети, страдающие дебильностью, затрудняются в их сравнении, установлении существующих между ними внутренних связей. Это наглядно проявляется в эксперименте с сюжетными картинками, серией последовательных изображений, в операциях на классификацию. При обучении счету дети с трудом усваивают понятие количественного содержания числа, смысл условных арифметических знаков. Без предварительного разъяснения часто не понимают условие несложной задачи. При ее решении «застревают» на предшествующем способе действия. С трудом усваивают правила правописания.
Фразы примитивны, речь часто страдает аграмматизмами, косноязычием. Словесные определения, не связанные с конкретной ситуацией, воспринимаются медленно.
С интеллектуальным недоразвитием тесно связана незрелость личности. Отчетливо выступают несамостоятельность суждений и взглядов, отсутствие любознательности в игровой, познавательной и трудовой деятельности, слабость инициативы. При общей достаточной сохранности эмоциональной сферы нет сложных оттенков переживаний.
Отмечается недостаточность тонких дифференцированных движений, выразительности мимики.
Довольно часты разрозненные неврологические знаки, дисплазии телосложения, нередки цереброэндокринные расстройства. При правильном воспитании и обучении, своевременном привитии трудовых навыков, отсутствии нервно-психических расстройств, осложняющих интеллектуальный дефект, социальный прогноз этой формы олигофрении благоприятен. При выполнении работы, не требующей инициативы, самостоятельности и быстрой переключаемости, обнаруживается достаточная продуктивность.

Содержание

Введение 3
1. Классификация детей с нарушением интеллекта 4
1.1. Дебильность 5
1.2. Имбецильность 7
1.3. Идиотия 9
2. Принципы и методы коррекции и развития основных физических качеств у детей с умственной отсталостью 11
2.1. Коррекция и развитие силовых качеств 12
2.2. Коррекция и развитие скоростных качеств 15
2.3. Коррекция и развитие выносливости 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 26

Литература

1. Баряева Л.Б. Гаврилушкина О.П. Зарин А.П. Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью СПб.: Изд-во «Союз», 2001. 320 с. - (Коррекционная педагогика).
2. Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей. М.: Физкультура и спорт, 1986. 80 с.
3. Детские подвижные игры народов СССР / Сост. А. В. Кенеман; Под ред. Т. И. Осокиной. М.: Просвещение, 1988. 239 с: ил.
4. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у подростков и детей: Руководство. М.: Речь, 2003. 391 с.
5. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренпедагогика): Учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / П.Б. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; Под ред. Б.П Пузанова. М.: Издательский Центр «Академия», 2001. 272 с.
6. Сермеев Б.В. Физическое воспитание детей с умственной отсталостью: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1983. 96 с.
7. Соколова Н.Д., Калинникова Л.В. Дети с ограниченными возможностями: Проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании: Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология». М.: Издательство: «Гном и Д», 2005. 448 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы активации познавательной и речевой деятельности на уроках физической культуры, учащихся с нарушением слуха Курсовая 2007 34 1500
Развитие ловкости у детей 3-4 классов с помощью подвижных игр на уроках гимнастики Курсовая 1999 31 1500
Подготовка юных легкоатлетов, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции Курсовая 2007 34 1500
Скоростно-силовая подготовка легкоатлетов, специализирующихся в тройном прыжке Курсовая 2007 24 1500
Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции Курсовая 2007 21 1500
Развитие быстроты у спринтеров Курсовая 2006 19 1500
Причины и механизмы возникновения травматических повреждений у спортсменов скоростно-силовых видов легкой атлетики Курсовая 2007 24 1500
Биомеханические параметры техники жима лежа в пауэрлифтинге Курсовая 2007 39 1500
Средства и методика развития скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста. Курсовая 2007 30 1500
Биологический и паспортный возраст. Курсовая 2008 36 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.