Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - "Проблемы организации защиты прав и соблюдения интересов потребителей России на Современном этапе"

"Проблемы организации защиты прав и соблюдения интересов потребителей России на Современном этапе" Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: "Проблемы организации защиты прав и соблюдения интересов потребителей России на Современном этапе"
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: 111
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Национальная политика в сфере защиты прав потребителей заняла прочные позиции в социально-экономических преобразованиях, происходящих в стране. Она осуществляется в тесной взаимосвязи с общим курсом экономических и правовых реформ, институциональными преобразованиями, развитием конкуренции, а также с учетом их влияния на экономическое положение граждан на потребительском рынке товаров, работ, услуг. Тем самым политика в сфере защиты прав потребителей призвана в полной мере способствовать достижению стратегической цели социально-экономических программ Правительства Российской Федерации до 2010 г. - повышению уровня жизни населения.
Международные основы политики в сфере защиты прав потребителей определены "Руководящими принципами для защиты прав потребителей", принятыми Генеральной Ассамблеей ООН 9 апреля 1985 г. (резолюция 39/248). К основным правам потребителей этим документом отнесены права на безопасность товаров, информацию, выбор товаров, выражение своих интересов, удовлетворение основных потребностей, возмещение ущерба, потребительское образование, здоровую окружающую среду, экологическую безопасность.
Национальная политика в сфере защиты прав потребителей основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 17.12.99 N 212-ФЗ), иных федеральных законах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.
Организационную основу государственной потребительской политики составляет сформированная в соответствии с законодательством национальная система защиты прав потребителей. Поэтому в актуальности выбранной нами темы сомневаться не приходится.
Объектом исследования выступает комплекс проблем на современном этапе в области организации защиты прав потребителей.
Целью написания работы послужило изучение проблем защиты прав потребителей на современном этапе. Поэтому нами были намечены следующие задачи:
- изучить современное состояние защиты прав потребителей;
- рассмотреть стратегические цели и задачи национальной политики в сфере защиты прав потребителей, наметить основные проблемы и пути их решения.

Содержание

Содержание
Введение3
I. Современное состояние защиты прав потребителей.5
II. Стратегические цели и задачи национальной политики в сфере защиты прав потребителей..10
III Приоритетные направления национальной политики в сфере защиты прав потребителей в России
3.1 Информирование и просвещение населения по вопросам национальной политики в сфере защиты прав потребителей12
3.2 Организация системного обучения молодежи по вопросу о защите прав потребителя14
3.3 Развитие и укрепление национальной системы защиты прав потребителей, консолидация усилий всех ее ветвей в целях обеспечения эффективной защиты законных интересов потребителей..15
Заключение.21
Список использованной литературы23

Литература

Список использованной литературы:
1. Федеральный закон О защите прав потребителей от 7 февраля 1992 г.
2. Федеральный Закон Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 1 сентября 1995 г.
3. Федеральный Закон от 12 февраля 2003 О Рекламе
4. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
5. Указ Президента РФ № 1183 от 10.06.1994 года "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"
6. Приказ ГКАП РФ от 4 апреля 1996 г. N 42 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения ГКАП России и его территориальными управлениями дел о нарушениях законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей"
7. Приказ ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160 О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изм. и доп. от 11 марта 1999 г.)
8. Алексеев А. В., Защита прав потребителей в РФ, М. 2003г.
9. Государственный доклад "Защита прав потребителей в Российской
10. Федерации в 2002 году", М 2003
11. Гарабцов В., Е. Кагалова, Местное самоуправление и защита прав потребителей, Конкуренция и рынок, СПб 2000г.
12. Кагалова Е., Кто платит, тот музыку и заказывает, Конкуренция и
рынок, СПб 2003г
13. Постатейный комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей" (И.А. Балушкин, Н.С. Михайлова). Омега-Л, Год издания: М. 2004
14. Рой О. М., Система государственного и муниципального
15. управления, Издание:1-е, Спб. 2003 год

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
риск в деятельности предприятия Курсовая 2008 30 1500
Анализ и оценка финансовых результатов деятельности организации. Курсовая 2008 32 1500
Оборотные средства: их состав и классификация. Курсовая 2008 30 1500
Формы осуществления предпринимательской деятельности в России: оценка состояния и перспективы развития Курсовая 2008 32 1500
Малое предпринимательство в России: нужно ли его поддерживать и почему? Сравнительный анализ деятельности малых предприятий в федеральных округах РФ. Курсовая 2008 29 1500
Структура капитала организации: источники формирования и факторы изменения Курсовая 2008 22 1500
Нормирование и организация труда Курсовая 2008 35 1500
Сущность, содержание и цели финансового планирования. Формы и ме-тоды разработки финансовых планов предприятия. Структура финансового плана. Принципы класс Курсовая 2008 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.