Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Оптовая и розничная торговля

Оптовая и розничная торговля Экономика. Реферат

  • Тема: Оптовая и розничная торговля
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МРП
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Оптовая и розничная торговля Термин «Розничная торговля» по этимологическому признаку происходит от русского глагола «рознить», т.е. разделять, отделять одно от другого, часть от целого. Розничная торговля включает в себя всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров конечным потребителям для личного пользования. Она выполняет ряд важнейших функций: участвует в процессе формирования ассортимента, производит операции с товарами, предоставляет информацию потребителям (через продавцов, рекламу и т.д.), производит различные операции с товарами (хранение, сортировка, установление цен и др.), совершает сделки купли и продажи (магазины, кредит, доставка). [4] Если проанализировать состояние и тенденции розничной торговли России и зарубежья на данный момент, то можно заметить общие особенности: 1. возрастает конкурентная борьба; 2. значительно возросли расходы на рекламу и мероприятия по стимулированию сбыта; 3. осложнились условия работы с банками (долгосрочные платежи, сдача наличных денег); 4. возросла требовательность покупателей к качеству товаров, обслуживанию и рекламе; 5. увеличивается плата за торговые площади, за место для рекламы, за мероприятия по продвижению товаров в связи с открытием новых магазинов и выходом на рынок новой продукции; 6. инфляция способствует росту затрат, особенно накладных расходов; 7. увеличиваются потери товаров и материальных ценностей в связи с несовершенством системы складирования и транспортировки; 8. компетентность руководителей предприятий розничной торговли очень часто не соответствует требуемому уровню. Все это обусловливает необходимость совершенствовать организацию торговли, повышать квалификацию персонала, улучшать маркетинговую деятельность. Розничная торговля классифицируется по собственности, формам и методам торговли. По собственности различают независимого розничного торговца, совместные владения несколькими розничными точками, контрактные соглашения между производителями и торговцами, арендуемые отделы, кооперативы. По формам – это универмаги и универсамы, супермаркеты, специализированные и дежурные магазины, магазины сниженных цен, торговые базы, уличные разносчики, продажи с лотков и проч. Методы торговли чрезвычайно разнообразны и определяются многими факторами, в том числе структурой торгового предприятия, а также маркетинговой программой. [4] Каждый тип предприятия розничной торговой имеет свою сферу действия и четко сформулированный план «охвата» клиентов. Например, киоски, расположенные возле станции метрополитена, как правило, стараются удовлетворить текущие нужды людей, возвращающихся домой, и предлагают в основном продукты, имеющие многократное использование, т.е. потребляемые постоянно и стоящие обычно недорого. А автомобили и меховая одежда продаются в крупных магазинах или в отдельных местах, удаленных от прочих магазинов. Сегментация рынка означает разделение общества на различные категории и определение конкретных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково реагирующих на предложенный продукт или на виды маркетинговой деятельности. Сегментация проводится с использованием различных критериев. Первый из них – географический (район, плотность населения, особенности национальных и исторических традиций). Второй критерий – демографический (пол, возраст, состав семьи). Возраст во многом определяет привычки людей и характер их поступков. Третий критерий – социально-экономический (общность социальной и профессиональной принадлежности, уровня образования и доходов). В отличие от розничной, оптовая торговля практически всегда связывалась с партионностью товара, минуя начальную стадию их движения на рынок. Развитие торговли, прежде всего, показывает способность общества решать важнейшие социально-экономические проблемы. Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамичную систему, функционирующую в рамках чрезвычайно крупномасштабной, быстроменяющейся социально-экономической рыночной среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле. В условиях формирующихся рыночных отношений задачи торговли можно свести к следующим: 1. Перекрывать временной разрыв между производством и потреблением. Такие сельскохозяйственные продукты, как зерно, сахарная свекла, картофель, закупаются в период сбора урожая и складируются до момента появления спроса. Это позволяет регулировать дефицит и излишки и избежать значительных колебаний цен. 2. Направлять товарный поток от производителя к потребителю. Многие материальные блага приобретают рыночное значение лишь потому, что торговля доставляет их в нужное место, в нужное время и в достаточном количестве. 3. Принимать на себя хранение запасов, необходимых для своевременного обеспечения поставок покупателям при изменяющемся спросе.

Содержание

Оптовая и розничная торговля

Литература

Список литературы:


1. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие// Вопросы статистики.2005. №10
2. Алдакушина Е.С. Современная международная торговля услугами// Внешняя торговля. 2005. №3
3. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике// Мировая экономика и международные отношения. 2003. №2
4. Демидова Л. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции// Проблемы теории и практики управления.- 2005. №5
5. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6.- Экономика.- 2005. №3
6. Кузнецов Э. А., Экономика// учебное пособие.- Одиссей. 2003.
7. Максимова М. ВТО и интересы России// Экономист. 1998. №9
8. Песочная Л. Маркетинг услуг.- М. 2000.
9. Статистический материал По предоставлению услуг.- 2004 .
10. Челенков А. Маркетинг услуг// Маркетинг.- 2004. №1

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Особенности включения России в мировые интеграционные процессы Реферат 2009 4 400
Меркантилизм в России Реферат 2009 15 500
Французский и Английский меркантилизм Реферат 2009 9 500
Особенности рынка услуг Реферат 2007 11 500
Роль России в международном разделении труда Реферат 2007 3 300
Россия и ВТО Реферат 2008 3 200
Рынок и его назначение в жизни общества Реферат 2008 16 500
Рыночное равновесие спроса и предложения и механизм ценообразования в экономике Реферат 2008 8 500
Тенденции развития мировых инвестиций и положение России Реферат 2008 5 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.