Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах

Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Санаторно-курортный комплекс это предприятие, которое работает в непрерыв¬ном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования.
Специфика гостиничного хозяйства, само назначение и повсе¬дневная деятельность курортных комплексов обусловили высокие санитарно-гигие¬нические требования к ним.
И это закономерно: ведь здесь на ограниченной площади, по¬стоянно сменяя друг друга, проживает большое количество людей. Следует подчеркнуть и еще одну особенность проживает времен¬но, точнее, кратковременно.
К какой бы категории не относился санаторно-курортный комплекс, он постоянно должен быть чистым, равно как и прилегающая к нему территория. Это требует огромного повседневного труда персонала комплекса по уборке территории, двора, жилых и административно-хозяйственных помещений. Поэтому важно знать, как лучше организо¬вывать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспе¬чению чистоты в гостиничном хозяйстве.












1. Организация уборочных работ
Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм курортный комплекс должна располагать:
- высококвалифицированным профессионально подготовленным персоналом;
- полноценным инвентарем, современными уборочными мате¬риалами;
- современными видами уборочных машин и механизмов.
Важным является правильное распределение времени, затра¬ченного на уборочные работы. Необходимо, чтобы уборка произ¬водилась быстро и без лишних затрат времени и усилий со сторо¬ны обслуживающего персонала.
При выполнении уборочных работ существует несколько важ¬ных принципов:
- поэтажный персонал должен «как можно меньш попадаться на глаза» гостю;
- уборочный инвентарь и уборочные инструменты не должны оставляться в местах общего пользования;
- горничные, уборщицы не должны отвлекаться на личные дела во время выполнения уборочных работ.
Выполнение этих принципов является критерием уровня куль¬туры обслуживания в данном санаторном комплексе.
Выделяют следующие категории уборочных работ:
- уборка территории, прилегающей к комплексу;
- уборка площади центрального входа и вестибюля и некоторых помещений вестибюльной группы (гардероб);
- уборка мест общего пользования: лестниц, коридоров, холлов, административных, служебных и подсобных помещений

Содержание

Введение.
1. Организация уборочных работ.
2. Подготовка номеров к заселению
3. Технология выполнения различных видов уборочных работ
3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки
3.2. Генеральная уборка.
3.3. Уборка забронированных номеров
3.4. Экспресс-уборка.
3.5. Технология уборки помещений общего пользования.
3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)..
4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий
5. Работы, связанные с оборотом постельного белья.
6. Санитарно-гигиенические принадлежности
Заключение.
Список используемой литературы........

Литература

Список используемой литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. М.: Экономика, 2007. 184 с.
2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2005.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект пресс, 2005. 382 с.
5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. 146 с.
6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. 95 с.
7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. М.: КНОРУС, 2006. 528 с.
8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. Сочи: СГУТиКД, 2003.
9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. М.: Горячая линия - Телеком, 2007. 600 с.: ил.
10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). М.: «Наука», 2003. 94 с.
11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. 352 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. М.: Нолидж, 2006. 312 с.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Издательство «Ось-89», 2005. 192 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Туристический комплекс России и тенденции его развития Контрольная 2011 11 250
мотивация эффективного трудового поведения в сервисе Контрольная 2011 11 500
Методическое обеспечение клубных учреждений Пуровского района ЯНАО Контрольная 2011 13 300
Назначение, устройство узлов и деталей барабанных стиральных машин. Устройство, основные узлы и детали, технические характеристики бельесушильных машин. Ви Контрольная 2011 18 500
Контрольная по экскурсоведению, ИТИГ. Станция метрополитена «Красные ворота» Контрольная 2011 13 500
Техника и технология в социально-культурном сервисе Контрольная 2011 14 500
Разработка экскурсии по одному из Санкт-Петербургских памятников Контрольная 2011 15 500
Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства Контрольная 2011 14 500
4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н Контрольная 2011 18 500
Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США Контрольная 2011 12 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.