Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Вариант 8

Вариант 8 Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Вариант 8
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Параметрические методы ценообразования включают:
1) метод удельных показатеей
2) балловый метод
3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка
4) агрегатный метод
2. Местными органами власти регулируются цены
1) на коммунальные услуги
2) на железнодорожный транспорт
3) на электроэнергию
3. Равновесная цена - цена, при которой равны
1) объем спроса на товар и объем его предложения
2) прибыль и затраты на производство товара
3) объемы реального производства и потенциальные возможности производства
4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют
1) валовые издержки
2) цены конкурентов
3) спрос на товар
4) прибыль
5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся:
1) свободные (рыночные) цены
2) фиксированные цены
3) регулируемые цены
4) паритетные цены
5) прейскурантные цены
6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта:
1) стадия роста,
2) стадия «падения» и исчезновения с рынка
3) стадия разработки и вступления товара на рынок
4) стадия « зрелости»
7. Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется:
1) функцией спроса
2) функцией предложения
3) законом Энгеля
8. Графически отражается изменение объема предложения
1) движением по кривой предложения
2) сдвигом самой кривой предложения
9. От повышения цен выигрывают:
1) люди с фиксированными доходами
2) держатели ценных бумаг
3) заемщики
4) кредиторы
10. На объем предложения не влияет:
1) цена данного товара
2) издержки производства
3) доходы населения
4) налоги и дотации
Задача 1
Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства.
Исходные данные:
Рассматривается три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
Таблица
Исходные данные Вариант

1 2 3
Цена, руб. 1800 1650 1500
Ожидаемый объем продаж в год, шт. 3000 4000 4500
Прямые переменные затраты на единицу продукции, руб. 1200 1000 950
Годовые постоянные затраты, тыс. руб. 360 360 360
Капитальные вложения, тыс. руб. 2400 3200 3000

Срок окупаемости капитальных затрат - 8 лет. Налоги из ожидаемой прибыли - 20 %.
Задача 2
Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SA», используя метод балловых оценок. Исходные данные:
1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.
2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SA» установлен в размере 1,25.
3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.

Таблица
Марка Удобство использования Мощность Надежность Дизайн Сумма баллов
«Урал-171SA» 24 35 18 13 90
«Урал-131SA» 26 40 15 14 95
4. Уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на автомагнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости.
5. «Урал-131SA» - 40% себестоимости.
6. Налог на добавленную стоимость - 18%.
7. Торговая надбавка - 15%.

Содержание

Тесты.
Задачи.
Список литературы

1. Тесты:

1. Параметрические методы ценообразования включают:
2. Местными органами власти регулируются цены
3. Равновесная цена - цена, при которой равны
4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют
5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся:
6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта:

2. Задачи:

Задача 1

Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства.

Задача 2

Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SA», используя метод балловых оценок. Исходные данные:
1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.
2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SA» установлен в размере 1,25.
3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.

Литература

Список литературы

1. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2007. - 360с.
3. Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 112с.
4. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. - 544с.
5. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 240с.
6. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. - 224с.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005. - 333с.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. - 216с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная по ценообразованию Контрольная 2009 17 300
контрольная работа по ценообразованию Контрольная 2010 21 315
Ценообразование и инфляция Контрольная 2008 12 1000
Самостоятельная работа Контрольная 2008 5 500
Определить розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу Контрольная 2011 3 350
2 задачи по ценообразованию, вариант 15, МБИ. На рынке некоторого товара сложилась следующая ситуация: данный товар производят 35 фирм Контрольная 2011 3 490
4 задачи по ценообразованию, вариант 11, ТГУ. Функция спроса на товар имеет вид Qd = 2220 – 3Р, а функция предложения данного товара Qs = 3Р-300. Правитель Контрольная 2011 4 730
Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры. Составьте калькуляцию продажной цены 100 порций блюда, реализуемых в кафе. Определите свободную п Контрольная 2011 4 420
Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Определите розничную цену на товар, реализуемый организацией промышленности через свой фирменный магазин Контрольная 2011 11 500
Задачи по ценообразованию. Железнодорожные грузовые тарифы в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Определить возможность привлечения части гру Контрольная 2011 39 1400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.