Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - 1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов

1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов Реклама и PR (Продвижение). Контрольная

  • Тема: 1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности

Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования общественного мнения, который предлагает множество возможностей, но при этом эффективность ПР деятельности в Интернете может сильно варьироваться в зависимости от ее целей, выбора инструментов и порталов, качества информационных материалов.
В настоящее время фактически невозможно эффективно работать в сфере PR без использования Интернет. Профессионалы PR, журналисты, а также рекламодатели используют новые технологии, чтобы работать более эффективно, в результате чего работают быстрее и уменьшают свои издержки. Для большинства пользователей Интернет это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное, дающее возможность знакомиться с несколькими точками зрения.
Кроме того, что Интернет стал крупнейшим мировым источником информации, он также быстро превратился в важнейшее средство распространения PR-сообщений. Новые технологии в значительной степени изменили способ работы PR, предоставляя им новые и более эффективные методы, с помощью которых информационные сообщения могут быть созданы, распределены, показаны и сохранены.
Анализ литературы и источников показал, что существуют различные точки зрения на продвижение услуг в Интернет, а также использование различных PR-инструментов. Многие исследователи не считают нужным применять особый подход в PR-продвижении услуг в отличие от PR-продвижения товаров, что приводит к недопониманию роли PR-инструментов в Интернет.
Интернет оказывает сильное воздействие на организации

Содержание

1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности.
2. Анатомия и типология кризисов..
Список литературы

Литература

Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. Учеб. пособие М.: ЭКМОС, 2008. 480 с.
2. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшенз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Нева, 2006. 416 с.
3. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М.: Вильямс, 2007.
4. Балдин Е., Аковецкая И. E-advertising [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. 2008. - №5. Режим доступа: http://www.admarket.ru/library/ir/ir_338.html.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. 624 с.
6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-2/10.shtml.
7. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. - СПб.: АТА Болгар, 2009. 190 с.
8. Глотов В.С., Шалотов Д.В. Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение: научное издание / Науч. ред. С.А. Глотов. М.: Издание института Национальной стратегии реформ и Центра прав и защиты потребителей Российского Государственного Торгово-Экономического университета, 2006. 187 с.
9. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008. 136 с.
10. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М: Экономистъ, 2009. 568 с.
11. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml.
12. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ Санкт-Петербург, 2006. 130 с.
13. Филипс Д. PR в Интернет / Пер. с англ. И. Гаврилова. М. : ФАИР-ПРЕСС, 2007. 320 с.
14. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшенз / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Нева, М: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2008. 192 с.
15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. М.: Дело, 2008. 496 с.
16. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Трикста, 2005. 304 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Понятие PR. Антикризисный PR Контрольная 2011 12 240
Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России Контрольная 2011 4 450
Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных Контрольная 2011 5 450
Действенность и эффективность рекламного обращения Контрольная 2011 3 350
Психология рекламной деятельности Контрольная 2011 4 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе Контрольная 2011 10 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук Контрольная 2011 4 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» Контрольная 2011 12 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках Контрольная 2011 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.