Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.

Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц. Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы. Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.
Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания.
Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников. Для отелей классификация - это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая таким образом потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них: уровень комфорта, вместимость немого фонда, функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен, форма собственности.
Цель работы заключается в анализе современных систем классификации гостиничного хозяйства. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- определить изменения гостиничного хозяйства на протяжении всей истории его существования;
- рассмотреть рынок гостиничных услуг Р;
- провести сравнительный анализ гостиничной индустрии по регионам РФ.
Объект исследования гостиничное хозяйство, как основа индустрии туризма.
Предмет исследования современные системы классификации гостиничного хозяйства.
Методы исследования: анализ, сравнение.
Структура работы. Работа содержит (41) машинописную страницу. Она состоит из введения, (2) глав, заключения. Список литературы представлен (17) наименованиями.

Глава 1. Основы классификации гостиниц

1.1. Понятие классификации гостиниц

В зависимости от размеров и видов жилых и служебных помещений, оборудования предприятия, уровня комфортности номеров и общественных помещений, предоставляемых услуг и других факторов производится классификация гостиниц по разрядам, категориям и т.п. Цель классификации определить соответствие конкретной гостиницы, в также номеров установленным критериям или принятым стандартам на обслуживании.
Единой международной классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта не существует, хотя попытки ее создания предпринимались. Напр., по критериям Intemational Hotel Association выбороч¬но оцениваются гостиницы различных государств. Но в каждой стране существуют свои подходы к классификации гостиниц. В целом системы классификацию гостиниц можно разделить на две основные группы: «звездная» система на основе французской национальной классификации, распространенная в большинстве стран, когда разряд устанавливается путем присвоения определенного числа звезд (от 1 до 5); балльная (индийская) система, в основе которой лежит оценка гостиницы экспертной комиссией.

Содержание

Введение..
Глава 1. Основы классификации гостиниц..
1.1. Понятие классификации гостиниц.
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России.
1.3. Порядок проведения работ по классификации.
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям
Глава 2. Классификация средств размещения.
2.1. Типология гостиниц
2.2. Классификация гостиниц
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров..
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц
3.1. Современная международная классификация гостиниц.
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц...
3.3. Новации в системах классификации гостиниц.
Заключение..
Список литературы.
Приложение

Литература

Список литературы

1. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. М.: Невский Фонд и Олбис, 2009.
2. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Л.П. Воронкова. М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма М.: Финансы и статистика 2007.
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. М.: Академия, 2007.
6. Соколин В. Л. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник / В. Л. Соколин. М., 2009.
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М.: Инфра-М 2006.
8. Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице /А. А. Стодкин. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2008.
9. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. М.: ЮНИТИ ДНА, 2008.
10. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство /Л. Ф. Ходорков. М., 2008.
11. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудковский. М.: Тандем, 2008.
12. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. М.: Март, 2008.
13. Все гостиницы России [электронный ресурс]. режим доступа http://www.all-hotels.ru
14. Каталог отелей [электронный ресурс]. режим доступа http://www.rha.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности транспортной инфраструктуры Курсовая 2009 35 1500
Разработка рекомендаций по эффективному использованию статистических данных, содержащих в программных комплексах Мастер-Тур или Само - Тур Курсовая 2009 21 1500
Транспортное обслуживание туристов Болгарии Курсовая 2010 37 1500
Cовершенствование организационной структуры питания предприятий индустрии гостеприимства Курсовая 2010 29 500
Организация стратегического управления и тенденции из развития Курсовая 2009 47 1500
Организация праздничных услуг Курсовая 2010 45 700
Система мотивации и стимулирования персонала на предприятии Курсовая 2011 52 600
Состояние туристической инфраструктуры Венгрии Курсовая 2010 34 700
Прислуга в викторианской Англии (взаимоотношения прислуги и хозяев) Курсовая 2010 28 1500
Статистика туризма как отросль социальной сферы Курсовая 2010 66 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.