Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей)

Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей) Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей)
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Автомобилестроение развитых рыночных стран в начале XX в. превратилось из "отрасли промышлен¬ности" в цивилизационную деятельность, которая формировала новый образ жизни человека. Экономический аспект этой деятельности пока определяющий: личный ав¬томобиль самый дорогостоящий предмет широкого потребления, дороже автомобиля только квартиры и дома. Государство, не способное поставить автомобилестроение на должный уровень, обречено на "вялое" товарно-денежное обращение, низкий жизненный уровень населения, социальную напряженность.
Задача автомобильного брендинга построить четкие ассоциации, в соответствии с которыми в умах потребителей марка занимает совершенно определенное место. Хороший брендинг строит сильную марку, и потенциальный покупатель начинает осознавать, что он мечтает именно об этом автомобиле, а не о каком-то другом. Во многом эфемерные особенности, которые несут в себе автомобильные бренды, хотя и существуют в основном лишь в сознании покупателя, во много раз сильнее влияют на его выбор, чем несущественные технические различия между автомобилями одного класса.
В настоящее время на мировом рынке присутствуют около двух десятков ведущих автомобильных компаний, производящих высококачественную продукцию, которая должна соответствовать самым разнообразным вкусам и запросам. Все производители находятся в рамках жесткой конкуренции друг с другом и ведут настоящую войну за потребителя. Высокий уровень приблизительно одинаковой по качеству продукции предопределяет маркетинговую стратегию компаний, которая заключается, прежде всего, в освоении новых рынков продвижении на них своих марок. В данной ситуации важным фактором в рекламе своей продукции является обращение не только к разуму потребителя (выгодное соотношение «цена-качество», надежность автомобиля в эксплуатации, соответствие предъявляемым к нему функциональным требованиям, дополнительные опции), но и к его чувствам (эстетическое удовольствие от дизайна и интерьера, роскошь, престижность обладания именно данной маркой как знак хорошего вкуса или социального статуса).
Одну из важнейших ролей в данном контексте играет реклама. Учитывая, насколько важным является в росте продаж автомобилей грамотно и четко построенная рекламная компания, то актуальность данной работы не вызывает сомнений.
Основной целью данной курсовой работы является выделение основных и наиболее успешных принципов построения рекламной компании автомобилей.
Исходя из данной цели мы можем выделить ряд задач:
- рассмотреть наиболее крупных производителей автомобилей в мире и перспективы развития данной отрасли мировой промышленности;
- изучить и выявить основные и наиболее успешные тенденции в рекламе автомобилей, а также специфику рекламирования данного продукта;
- выделить основные тенденции в развитии рекламы автомобилей;
Эти и многие другие вопросы мы и проанализируем в данной курсовой работе, затрагивающей проблемы взаимосвязи средств рекламы и потребительского рынка автомобилей.
В качестве основных источников по данной проблеме были использованы материалы специализированных изданий по автомобильной тематике и интернет сайтов. Также в данной работе были использованы работы связанные непосредственно с планированием рекламной компании и маркетингом, а также труды по общей теории рекламы.

Глава 1.
Современное состояние мирового рынка автомобилестроения.
Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению рекламных компаний автомобилей мы должны рассмотреть общее состояние данной отрасли и определить основных игроков на рынке.
На данный момент автомобилестроение является одной из наиболее динамично развивающихся и востребованных отраслей мирового хозяйства. Масштабы отрасли характеризуются тем, что совокупная стоимость конечной продукции мирового автомобилестроения составляет примерно $1,5 трлн., в том числе (млрд. дол.): в США 288 (2002 г.) и более 170 - запчасти и принадлежности, в Японии 342 (2000 г., включая комплектующие, что составило 13,4% промышленного производства страны) в ФРГ 172 (2001 г.). О социально-экономической значимости автомобилестроения в жизни современного общества говорит то, что в нем непосредственно занято: в США свыше 1 млн., в ФРГ 775 тыс. человек. Число же людей, косвенно связанных с этой отраслью (и зависящих от нее), во много раз превышает указанные цифры .
В настоящее время в автомобильной промышленности продолжается процесс изменения региональной структуры, начало которого было очевидно в 80-х годах. Это процесс включает в себя как перераспределение доли между ведущими центрами капиталистического производства, так и возрастание доли экономически развивающихся стран, в которых под влиянием крупных мировых автомобильных компаний происходит интенсивное развитие автомобильного производства.
Можно считать завершившимся процесс формирования максимально возможных автоматизированных заводов, на которых труд человека упрощен или автоматизирован, а на большей части конвейерной линии операции выполняются роботами. Исключения составляют лишь устаревшие заводы стран третьего мира, а также мелкосерийные и штучные производства, в которых ручной труд является традицией и очень ценится.
Для современного автомобильного мира также характерна высокая степень специализации. Существует целый ряд крупнейших корпораций, специализирующихся на выпуске конкретных деталей и блоков автомобилей (моторы, трансмиссии, покрышки, глушители, автоприборы и т.д.). Такое разделение труда было вызвано борьбой за максимальную оптимизацию использования имеющихся средств и достижения максимальных технических и эксплуатационных показателей продукции.
В начале ХХI в. мировая автомобильная промышленность характеризуется двумя тенденциями: усилением конкуренции и распространением влияния глобализации. Возросшая конкуренция побуждает производителей автомобилей улучшать качество выпускаемой продукции и совершенствовать технологию, снижать производственные издержки и активнее выходить на мировой рынок. Таким образом, конкуренция все более переносится на международный уровень. Основными движущими силами и мотивами размещения филиалов автомобильных корпораций за рубежом в настоящее время служат: завоевание перспективных рынков сбыта, развитие международной специализации и кооперирования производства, использование относительно дешевой рабочей силы в зарубежных странах, более расширяющийся процесс межфирменных слияний и поглощений, идущих поверх национальных границ.
Другой важной чертой автомобилестроения является внутренняя и межфирменная кооперация. В настоящее время нет ни одной крупной автомобилестроительной компании, которая не имела бы межфирменных соглашений о взаимных поставках отдельных компонентов, а также совместной разработке или выпуске продукции. Это связано с ужесточением на мировом рынке конкурентной борьбы над природными ресурсами и информационным пространством. Однако следует отметить, что существуют мелкие компании, которые в меньшей степени вовлечены в этот процесс.
Автомобильная промышленность мира наиболее монополизированная отрасль мировой промышленности. Всего 10 ведущих авто мобильных компаний пяти стран обеспечивают около 80% мирового производства, что обусловило исключительно острую конкуренцию на мировом рынке. Кроме того, характерной тенденцией 90-х годов прошлого столетия стало то, что деятельность автомобильных компаний все больше происходит вне государственных границ .
Затраты на приобретение и последующую эксплуатацию автомобилей важная статья потребительских расходов населения развитых стран.
В США на эти цели тратится около 15% потребительского бюджета, т.е. примерно столько же, сколько на питание. Показатели мирового автопарка в расчете на 1000 жителей за 90-е годы ХХ в. выросли почти в 1,5 раза. В начале нового столетия во многих промышленно развитых странах эти показатели достигли уровня 400500 легковых автомобилей, т.е. примерно 1 автомобиль на два человека; всего 8% американских семей вообще не имеют автомобилей. И хотя в густонаселенных развивающихся странах с низкой платежеспособностью автообеспеченность оставалась на душевом уровне в 50100 раз ниже, в мире стало все более явственно ощущаться насыщение рынка автомобилей. В ряде стран (США, Канада и др.) даже наметилась тенденция к снижению автообеспеченности.

Содержание

Введение...............3 - 4

Глава 1.
Современное состояние мирового рынка автомобилестроения........5 - 18

Глава 2.
Общий анализ рекламных компаний автомобилей..............................19 - 29

Глава3.
Новые тенденции в рекламе автомобилей...........30 - 37

Заключение.................38 - 39

Библиография.................40 - 41

Приложение 1............42 - 44

Литература

1. Автомобильный журнал «Авторевю» №1,2,4,6,8, 2002 год; №1,2,39,10,
2001 год; №1,5,11,12, 2000 год.
2. Авер, Бернс. Современная реклама М.: издательство Довгань, 1995.
3. Автомобильные компании Америки и Японии. НИИНавтопром. М., 1982.
4. Автомобильные компании стран Западной Европы. НИИНавтопром. М., 1982.
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика М., 1996
6.Афанасьев Н. Как правильно рекламировать автомобили // http://www.rusarticles.com/article_106690.html
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
8.Бронтов А. Дело не в роскоши // http://www.4p.ru/index.php?page=1991&tmpl=print
9.Бутов В.И. Экономическая и социальная география зарубежного мира и
России. М., 1998
10.Варонин Б. Интернет реклама в России и за рубежом.//http://www. advertology.ru/articles.
11.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
12.Геронтов А. Лидеры японского автопрома.//http://www.sostav.ru
13.Гряцких А. Автомобильная реклама: 10 способов спустить рекламный бюджет.// http://www.sostav.ru/columns/opinion/2006/stat5/
14.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Мн., ИООО «Современное слово», 1997. 185с
15.Ларченко Д. Конкуренция креатива в последней автобильной рекламе // http://www.adme.ru/creativity/2006/05/04/6167
16.Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 1994. 700с.
17.Матвеева Л. Реклама: этнокультурный перекресток. //Лаборатория рекламы, № 5-62000
18.Мостов Н. Новые технологии рекламы автомобилей //http://www.rwr.ru/articles
19.Миронова Е. Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания. //http://www.advertology.ru/article3235.htm
20.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996
21.Сагдиев Р. Toyota впала в детство. Автопроизводитель взялся за воспитание покупателей// http://www.sostav.ru
22.Тарлин К. Затраты на рекламу упали на 1%// http://www.sostav.ru
23.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. доп. СПб.: Питер, 2002
24.Феофанов О.А. Развитие рекламы в России. М., 2005.
25.«Эксперт» №42, 2001 год.
26.Юрченко Д.В. Метафоризация автомобиля mercedes-benz в немецких рекламных текстах.// http://www.sostav.ru
27.Яворской А. Реклама автомобилей в деловых журналах//http://www.creatiff.ru/read/article/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Функции PR-специалистов Курсовая 2007 39 1500
Особенности продвижения ночного клуба Курсовая 2007 55 1500
Product Placement в отечественном кино Курсовая 2007 25 1500
Роль рекламы в современных общественных отношениях Курсовая 2007 32 1500
Свет и Цвет в рекламной коммуникации" Курсовая 2007 31 1500
PR кампания в интернет Курсовая 2008 22 1500
Благотворительность как средство пиар деятельности Курсовая 2008 22 1500
PR деятельность коммерческого банка Курсовая 2007 40 1500
Медиапланирование рекламы на телевидении Курсовая 2008 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.