Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности

Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности Ценообразование. Курсовая

  • Тема: Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности
  • Автор: Марта
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ------
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Заключение
Настоящее исследование показало, что, начиная 80-х годов XX века, брэнд стал одним из значимых источников богатства компаний. Повышая эффективность применения стержневых способностей компании, воздействуя на всех экономических контрагентов компании, брэнд помогает увеличивать ее стоимость. Гарантии качества, стиль, традиции, имидж, которые несет в себе брэнд, позволяют компании-владельцу назначать повышенную ценовую премию, использовать эффект масштаба, снижать издержки, расширять ассортимент, быстрее вводить новые марки на рынок, гарантировать заинтересованным лицам (например, кредиторам) стабильность и прибыльность бизнеса. Эти свойства брэнда позволяют повышать оценку денежных потоков компании в прогнозном и постпрогнозном периодах, ускорять денежный поток и снижать стоимость капитала, т.е. увеличивать стоимость компании.
Однако не всегда брэнд может работать на пике своей эффективности. Наибольшую отдачу вложения в брэндинг приносят в быстрорастущих отраслях с невысоким уровнем конкуренции. Жесткая конкуренция уничтожает возможности для создания добавленной стоимости, а медленный рост рынка сводит на нет не только маржинальную, но и общую доходность бизнеса. Только сильные брэнды оказываются способны получать положительную экономическую прибыль. Поэтому преувеличение роли брэнда может привести к избыточному инвестированию в его развитие и недоинвестированию в другие важные материальные и нематериальные активы.
Возрастающая роль брэнда определила широкий круг областей использования оценки его стоимости как одного из значимых активов компании. Оценка стоимости брэнда используется при планировании сделок слияний и поглощений компаний, в процессе стратегического управления компанией, при налогообложении, в бухгалтерском учете, при лицензировании и франчайзинге, в отношениях с инвесторами и кредиторами. Стоимость брэнда и ее изменение во времени становится незаменимым источником информации при планировании стратегического маркетингового бюджета, управлении маркетинговым подразделением, а также в судебных разбирательствах.
Проведенное исследование показало, что наиболее известные методики оценки стоимости брэнда образуют три подхода: затратный, сравнительный и доходный. Из-за серьезных недостатков затратных методов и узкой сферы их применения в работе им было уделено минимальное внимание.

Содержание

Оглавление
Введение 4
Глава 1 Брэнд как фактор роста стоимости компании 6
1.1 Брэнд как фактор роста стоимости компании 6
Глава 2Cравнительный анализ методик оценки стоимости брэндов 13
2.1 Затратный подход 13
2.2 Сравнительный подход 14
2.2.1 Мультипликативный метод 14
2.2.2 Метод рейтинга/ранжирования 20
2.2 Доходный подход 22
2.2.1 Метод «освобождения от роялти» 22
2.3.2 Метод «суммарной дисконтированной добавленной стоимости» (Premium Profit) 24
2.3.3 Метод оценки стоимости брэнда компании «Interbrand» 27

Литература

Библиография
1. Амблер Т. «Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпораций» / Пер. с англ. М.: Финансы и статистика. 2003.
2. Дойль П. «Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости» / Пер. с англ. Спб.: Питер, 2001.
3. Козырев А.Н., Макаров В.Л. «Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности». М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2003.
4. Коупленд Т., Колер Т., Мурин Д. «Стоимость компаний: оценка и управление». 2 изд., стер. / Пер.с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002.
5. Теплова Т.В. «Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями». М.: ГУ ВШЭ, 2000.
6. Черемных О. «Стоимостной подход к управлению брэндом (торговой маркой)». Журнал «Бренд-менеджмент» №3, 2001.
7. Школин А. «Как оценить деловую репутацию Репутационный капитал». / Пер. с англ. Журнал «Финанс.». 26.01.04. www.standardandpoors.com
8. Damodaran, Aswath «The Value of a Brand Name: From Net Income to Operating Income and Equity to Value». 1998. www.stern.nyu.edu/~adamodar/pdfiles/eqnotes/brand.pdf
9. Fernandez P. «Valuation of Brands and Intellectual Capital». Research Paper № 456. IESE Business School. December 21, 2001. www.ssrn.com
10. Lachenauer R., Williams D., Tamdjidi C. «How to Measure and Build Brand Value». Boston Consulting Group. 1999. www.bcg.com
11. Stephen R. Bond, Jason G. Cummins «The Stock Market and Investment in the New Economy: Some Tangible Facts and Intangible Fictions». - June 7, 2000.
Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»
12. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. «Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 4, №5, №6, 2003.
13. Чернозуб О.Л. «Новый взгляд на стоимость брэнда». Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования». №1 (27). Февраль, 2002.
14. Чернозуб О.Л. «Революция в менеджменте, кризис маркетинга и что всем нам делать, если мы хотим выжить?» - Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования». №4 (34), Август 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рынок ценных бумаг. Курсовая 2009 26 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности Курсовая 2009 40 1500
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ Курсовая 2009 20 1500
ценовая политика Курсовая 2009 26 1500
Оптимизация затрат и скидок при регулировании цены Курсовая 2009 23 1500
Затраты на производство и пути их снижения (калькулирование, смета затрат на производство и реализацию продукции) Курсовая 2009 22 1500
таможенная политика россии Курсовая 2009 34 1500
ценообразование в системе страхования Курсовая 20091 20 1500
Ценовая политика современного предприятия Курсовая 2009 20 1500
основные методы решения ключевых задач Курсовая 2009 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.