Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Конституционное право - Полномочия федерального собрания и назначаемыми ими органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства.

Полномочия федерального собрания и назначаемыми ими органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства. Конституционное право. Курсовая

  • Тема: Полномочия федерального собрания и назначаемыми ими органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства.
  • Автор: Евгения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Конституционное право
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----------------
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение безопасности, равно как и защита конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, является неотъемлемой частью деятельности государства и согласно ст. 71 Конституции РФ находится в исключительном ведении Российской Федерации .
В реализации задач по обеспечению национальной безопасности в пределах своей компетенции принимают участие различные государственные органы, причем важная роль в обеспечении безопасности отведена представительным органам. В этом состоит актуальность данной работы.
Государственная власть представляет собой систему особых общественных отношений и деятельности государственных органов, которая осуществляется посредством установленных законом форм и методов и направлена на создание демократического режима в обществе, защиту прав и свобод человека и гражданина и обеспечение эффективного государственного управления и контроля. Это власть государства, имеющего конкретные цели, функции и правовые средства воздействия на общественные отношения. Разнообразные и многочисленные функции государства обусловливает наличие как специальных органов государства, так и применяемых ими специальных форм и методов воздействия на общество, на само государство, на граждан, благополучие и безопасность которых составляют основную цель государственной деятельности .
Функции государства реализуют все государственные органы, составляющие единую государственную власть. В рамках этого единства сохраняются различия в методах и формах реализации функций, а, следовательно, выделяются в самостоятельные виды государственной деятельности, отличающиеся специфическим назначением, особыми субъектами - государственными органами (государственными служащими), способами реализации государственных функций.
Центральное место в вопросах государственного управления занимает принцип разделения властей. Целью теории разделения властей является создание эффективного механизма функционирования государственных органов, обеспечение безопасности граждан от произвола и злоупотреблений властей, политических свобод.
Представительная (законодательная) власть осуществляется, прежде всего, общегосударственным представительным органом, а в субъектах федерации, в автономиях политического характера - также местными законодательными органами.
Конституция Российской Федерации устанавливает: «Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации». Как представительный орган, Федеральное Собрание осуществляет представительство интересов не только населения, проживающего на территории РФ, но и государственных органов, сформированных населением субъектов РФ.
Таким образом, цель данной работы определить полномочия Федерального Собрания Российской Федерации и назначаемых им органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: отразить конституционно-правовые аспекты полномочий палат Федерального Собрания Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности государства; раскрыть полномочия Счетной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Генерального Прокурора Российской Федерации, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ в сфере обеспечения безопасности государства.
Источниками данной работы являются Конституция Российской Федерации, различные нормативно-правовые акты.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5
2. ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАЗНАЧАЕМЫХ ИМ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 8
2.1. Конституционно-правовые аспекты полномочий палат Федерального Собрания Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности государства 8
2.2. Полномочия счетной палаты Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности государства 11
2.3. Полномочия уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности государства 14
2.4. Полномочия Генерального Прокурора Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности государства 16
2.5. Полномочия органов судебной власти в сфере обеспечения безопасности государства 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации». СЗ РФ от 25 июля 1994 г. № 13 ст. 1447.
3. Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации». СЗ РФ от 3 марта 1997 г. № 9 ст. 1011.
4. Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации». СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 167.
5. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации». Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 20 февраля 1992 г., №8, ст. 366.
6. Федеральный закон от 23 июня 1995 г. «О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности». СЗ РФ. 1995. № 26. Ст. 2401.
7. Закон Российской Федерации «О безопасности». Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. № 52. Ст. 3083.
8. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. М., 2002.
9. Двуреченских В.А., Чегринец Е.А. Правовые основы государственного аудита // Законодательство и экономика. 2004. № 7.
10. Демин А.А. Правовой статус четной палаты Российской Федерации и проблема административной юстиции по финансовым вопросам // Гражданин и право. 2001. № 8.
11. Комментарий к Конституции Российской Федерации. М., 2005.
12. Конституционное правосудие на рубеже веков. Материалы международной конференции, посвященной 10-летию Конституционного Суда Российской Федерации. М., 2002.
13. Кузнецова Л.Л. Сравнительно-правовой анализ основных форм парламентского контроля // Журнал российского права. 2004. № 2.
14. Лазарев Л.В. Правовые позиции Конституционного Суда России. М., 2003.
15. Национальная безопасность Российской Федерации: проблемы укрепления государственно-правовых основ // Журнал российского права. 2005. № 2.
16. Парламентское право России. Курс лекций под общ. ред. О.Н. Булакова. М., 2007.
17. Патрушев Н.П. Особенности современных вызовов и угроз национальной безопасности России // Журнал российского права. 2007. № 7.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Место конституционного права в системе права России Курсовая 2004 27 1500
Конституционные основы судебной системы РФ Курсовая 2005 41 1500
Законодательный процесс в Российской Федерации Курсовая 2006 35 1200
«Избирательная система Российской Федерации» Курсовая 2006 36 1200
«Конституционное право в правовой системе Российской Федерации» Курсовая 2006 37 1200
«Народовластие в Российской Федерации: понятие и формы» Курсовая 2006 36 1200
«Правовые основы проведения референдумов в Российской Федерации» Курсовая 2006 36 1200
«Разделение властей в Российской Федерации» Курсовая 2006 36 1200
«Совет Федерации: организация, полномочия, деятельность» Курсовая 2006 35 1200
«Федеральное Собрание – парламент Российской Федерации» Курсовая 2006 36 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.