Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама в печатных средствах массовой информации

Реклама в печатных средствах массовой информации Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Реклама в печатных средствах массовой информации
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Пресса — одно из наиболее часто используемых средств распространения рекламной информации. Реклама в прессе занимает до 85 % рекламного бюджета туристских фирм. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка она является одним из самых эффективных видов рекламы. Печатные издания — самый распространённый вид СМИ в РФ. К началу 2009 года в Российской федерации было зарегистрировано 27 425 газет и еженедельников, но в постоянном обороте находятся не более 14 тысяч из них. Также зарегистрировано 20 433 журнала, 787 альманахов, 1297 сборников, 1519 бюллетеней и 214 изданий на магнитных носителях. Всего к началу 2009 году зарегистрировано 51 725 печатных СМИ. Совокупная аудитория национальных ежедневных газет по данным за май-октябрь 2008 года составила 6522,2 тыс. человек, а национальных еженедельных газет общего и делового содержания — 14 019,2 тыс. человек, что составляет 11,3 % и 24,2 % городского населения 100 тыс.+, 16 лет+ соответственно . Общая аудитория журналов составила к концу 2008 года 36,2 миллиона человек. Данные ВЦИОМ и ФОМ позволяют сделать вывод, что время от времени журналы в РФ читают до 62 % населения. Наибольшей популярностью пользуются кино- и телегиды (28,5 %), женские и модные издания (28,1 %) . Задачи работы: - охарактеризовать виды печатных СМИ; - определить достоинства и недостатки разных видов печатных изданий - определить факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе; - рассмотреть показатели эффективности печатной рекламы.

Содержание

Введение 2 1. Характеристика видов печатных средств массовой информации, используемых в рекламе 3 2. Достоинства и недостатки разных видов печатных изданий 5 3. Факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе 7 4. Комплексная оценка эффективности рекламы 14 5. Показатели коммуникативной эффективности рекламы 16 Заключение 18 Список использованных источников 19

Литература


1. Закон РФ от 27 декабря 1991 года 2124-I «О средствах массовой инфор-мации»
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомен-дации. М: РуспартнерЛтд, 2008
3. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М: Экономика, 2009.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2007
5. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2008,с. 104
6. Дурович А.П. Реклама в туризме М: Новое знание, 2008
7. Мудров А.Н. Основы рекламы М:Магистр, 2008
8. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело Учебное пособие. М:Дашков и К, 2008
9. Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2008.
10. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и пер-спективы развития : Доклад / Под общ. ред. В. В. Григорьева. - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
PR новой марки автомобиля Реферат 2009 11 500
Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой Реферат 2006 8 300
Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара Реферат 2009 13 500
Особенности политической рекламы Реферат 2009 15 300
Фирменный стиль и его роль в рекламной практике Реферат 2010 16 500
Служба по связям с общественностью в малом бизнесе Реферат 2010 15 500
Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании Реферат 2010 25 500
Методика подготовки медиаплана на примере МФЮА Реферат 2010 76 500
Реклама в сфере “Связи с общественностью” Реферат 2010 19 500
Юмор как прием в социальной рекламе Реферат 2010 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.