Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Банковское дело - Банковский маркетинг на примере Сбербанка России

Банковский маркетинг на примере Сбербанка России Банковское дело. Дипломная

  • Тема: Банковский маркетинг на примере Сбербанка России
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Банковское дело
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

С другой стороны, существующие конкурентные позиции Банка на рынке и его потенциал развития в сочетании со структурно привлекательными особенностями российского рынка банковских услуг позволяют говорить о том, что, в случае реализации сценария «модернизации» возможны очень динамичные рост и развитие, опережающие показатели банковской системы в целом. В частности, существует значительный потенциал укрепления конкурентных позиций Банка, как на розничном, так и на корпоративном рынке за счет более интенсивной клиентской работы и роста охвата клиентской базы. Банк также обладает огромными возможностями в области повышения эффективности своей работы и построения конкурентных преимуществ за счет масштаба своих операций. Это позволит Банку обеспечить устойчивые долгосрочные конкурентные позиции на российском рынке и начать трансформацию из крупного национального финансового института в один из ведущих банков мира.
Текущее состояние российского финансового рынка, с одной стороны, располагает к выбору сценария «модернизации», поскольку для Сбербанка, по сравнению с остальными конкурентами, существует большее «окно возможностей». С другой стороны, ускорившиеся процессы консолидации рынка приведут в течение ближайших 2-4 лет к серьезному укреплению конкурентов Банка. Это обуславливает необходимость принятия решения о пути развития Банка уже сейчас, поскольку задержка с принятием решения о модернизации потребует в дальнейшем существенно большего объема усилий и затрат.
Несмотря на риски, связанные с масштабной перестройкой работы Банка, сценарий «модернизации» является наиболее оптимальным вариантом для его развития. Только в рамках этого сценария, возможно, обеспечить надежную основу для стабильного развития Банка и избежать серьезных рисков. Только в этом сценарии возможно в полной мере реализовать его потенциал как одной из немногих российских несырьевых компаний, способных играть значимую роль на международном уровне. Представленная стратегия развития Сбербанка до 2014 года отражает выбор данного сценария как целевого.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга в сфере продвижения услуг 5
1.1. Функции банковского маркетинга 5
1.2. Маркетинговая стратегия Сбербанка и организация управления маркетингом в банке 10
1.3. Продвижение услуг коммерческого банка 16
Глава 2. Маркетинговая стратегия организации продвижения банковских услуг 27
2.1. Общая характеристика и функции маркетинговой службы банка 27
2.2. Реализация маркетинговой стратегии в сфере продвижения банковских услуг в современных условиях 35
2.3. Приоритетные направления развития маркетинговой стратегии в сфере продвижения банковских услуг 42
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию бизнеса Сбербанка в сфере продвижения банковских услуг по приоритетным направлениям 47
3.1. Совершенствование организационной структуры и функциональной нагрузки в корпоративном и розничном блоках 47
3.2. Рекомендации по продвижению и распространению услуг Сбербанка 62
3.3. Риски, связанные с реализацией стратегий 72
Заключение 77
Список литературы 79
Приложение 1 - Историческая справка 82
Приложение 2 - Детализация основных направлений преобразований в рамках стратегии 86

Литература

1. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Материалы «Энергомашбанка», 2008.
2. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга. - СПБ.: Изд - во СПбУЭФ, 2007.
3. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2006.
4. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008.
6. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Изд - во Буковского, 2006.
7. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. - М.: АО «Менатеп-Информ», 2008.
8. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. - Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2007. с.65.
9. Лаврушин О. И. Основы банковского менеджмента. М.: Эксмо, 2008.
10. Лаврушин О.И. Банковские операции. Часть1. М.: Инфра-М , 2007.
11. Ламбен Жан - Жак.. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006.
12. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2007
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. Учебное пособие. - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2007.
15. Прауде В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики. - Рига: «Авотс», 2006.
16. Романов А.Н. Банковский маркетинг. М.: Банки и Биржи, 2008.
17. Севрук.Т. Банковский маркетинг. - М.: Дело, 2007.
18. Ситнин А.В. Управление банком. М.: АО «Менатеп-Информ»,2006.
19. Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: АО: ТЕРНЕКС, 2007.
20. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2007.
21. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. - М.: Эко, 2007.
22. Фалько А.В. Банковский маркетинг. АОЗТ: «ВЕЧЕ», 2006.
23. Хабаров В.И. Банковский маркетинг. /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. М., 2003.
24. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. М: 2007.
25. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007.
26. Шульпина Н.В. Основы маркетинга. - М.: «Вильямс», 2007.
27. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2007.
28. Абалонин С. Жизненный цикл банковских услуг// Маркетинг - №3 - 2008.
29. Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентноспособности банковских услуг.// Банкир - №4 - 2007, с. 50.
30. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг// Маркетинг - №1 - 2008.
31. Андреев И. Рост банковской конкуренции// Маркетинг - №5 - 2007.
32. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках//Финансы и Кредит - № 10 - 2008.
33. Борисов А.Н. О маркетинге настоящем и мнимом//Бизнес и Банки - №24 - 2008.
34. Вирлов Я. Воронка продаж с насечками эффективная адаптация современной модели продаж//Управление продажами. 2008. №1.
35. Жаннэ Ж. Интерактивный маркетинг//Маркетинг - №3 - 2007.
36. Кричевский М.А. Рынок банковских услуг// Финансы - №4 - 2008.
37. Павлов А. Формула безопасности CRM-проекта//Банковские технологии. 2008. №3.
38. Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы// Маркетинг и маркетинговые исследования - №12 - 2007.
39. Уткин Э.А. Инструменты банковской маркетинговой политики//Маркетинг в России и за рубежом - №2 - 2009.
40. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг - №6 - 2006.
41. Школин А. CRM наперевес//Финансы. 2007. №11(101).
42. Стратегии развития Сбербанка РФ на период до 2014 года
43. Павлов А. CRM и владение ключевой стратегической информацией//CIO. 2008. Август. -http://www.cio.ru.
44. Павлов А. Состояние CRM_рынка в России: пять ключевых тенденций. http://www.e_xecutive.ru/publications/specialization/article_3192.
45. Сорокоумов А. Ересь современного менеджмента, или несколько мифов о коучинге. http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/ hr/newfolder4673/ article_2900

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Банковская система Российской Федерации на примере Сбербанка Дипломная 2010 80 1600
Анализ кредитоспособности клиента банка Дипломная 2006 95 2200
Анализ эффективности упревления кредитными операциями коммерческого банка Дипломная 2007 123 2400
Кредитная деятельность банка Дипломная 2006 66 1400
Глобализация международных финансовых рынков и ее влияние на развитие российской банковской системы Дипломная 2010 53 1060
Улучшения банковских продуктов и услуг банка москвы Дипломная 2010 108 2160
Организация расчетно – кассового обслуживания юридических лиц в коммерческих банках: проблемы и направления совершенствования (на примере Филиала ОАО Банк Дипломная 2010 116 2000
Организация потребительского кредитования на примере ОАО «ВУЗ-БАНК» Дипломная 2010 91 2000
Роль банка России в стабилизации денежного обращения Дипломная 2011 77 1540
Глобальный международный финансовый рынок на примере Банка ВТБ Дипломная 2011 88 1760
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.