Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис

Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ Механизм формирования цены представляет собой динамичную взаимосвязанную систему совокупных элементов — комплексного многофакторного анализа рыночной среды с выделением особенно¬тей ценообразования, обоснования стратегии и форм ее реализации. Безусловно, большинство цен устанавливаются в договорах между предприятием и его контрагентами. Ценовые мотивы в маркетинге состоят в том, чтобы предприниматель устанавливал на товары цены, мог варьировать ими в зависимости от обстановки на локальном рынке, овладел его опреде¬ленной долей, обеспечивал желаемый объем прибыли, решал свои стратегические и оперативные коммерческо-хозяйственные задачи. Рыночным называют механизм ценообразования, действующий на рынке. Однако, существует множество видов рынков, поэтому, строго говоря, под рыночным механизмом ценообразования понимается множество механизмов. В то же время среди них есть ведущие, наиболее типичные механизмы. Рыночный механизм ценообразования обладает также той особенностью, что действие его «пружин и винтиков» скрыто от глаз, в особенности от невооруженного взгляда. Даже в ситуации аукциона или элементарного взаимного торга между покупателем и продавцом мы видим и слышим только реакцию продавцов и покупателей на предложения каждой стороны, участвующей в торге. О скрытых побудительных мотивах и движущих силах их действий можно только догадываться, а ведь именно они и представляют механизм ценообразования. Истина рождается в споре, в сопоставлении разных точек зрения и в стремлении сторон, представляющих разные интересы, прийти к согласию. Продавец, представляющий интересы производителя товаров и свои собственные, стремится повысить цену, руководствуясь затратным подходом и желанием получить весомую прибыль. Покупатель, потребитель, исходя из «полезностного» подхода и желания снизить свои расходы на единицу полезного эффекта, стремится к «своей» цене, которую можно назвать желаемой ценой покупки. Потребителю в его стремлениях помогает конкуренция между производителями (в предположении, что она существует, а существовать в нормальной экономике она должна заведомо). Производителю, продавцу помогают конкуренция между потребителями и непрерывное возвышение их потребностей. В этой сложной многофакторной картине акт купли-продажи по взаимоприемлемым ценам может иметь место только в условиях, когда цена устанавливается на основе выравнивания спроса и предложения, на базе соглашения между двумя сторонами, интересы которых столкнулись на свободном рынке. Такая цена получила название рыночной, а в случае, когда она зафиксирована в договоре, – договорной.

Содержание

1 МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ 3 2 СТРУКТУРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 5 3 ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ ФОССТИС 8 4 ЗАДАНИЕ 10 5 МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 10 ЛИТЕРАТУРА 17

Литература


1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа \"ИНФРА-М - НОРМА\", 1997. - 219 c.
2. Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. - 5-е изд. - М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2000. - 640 c.
3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. - М.: Экономика, 1999. - 702 c.
4. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; Пер.с англ.под ред. М.Р.Ефимовой.-М.:Финстатинформ,2002.-93 c.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 218 c.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М.:\"Экономика\":\"Дело Лтд.\",2002.-157 c.
7. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л.; Пер.с фр.А.В.Мигачева; Общ.ред.В.С.Загашвили.-М.:Изд.гр. \"Прогресс\", \"Универс\",1999.-188 с.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг:(сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке).-Изд.2-е,перераб.и доп.-М.:Междунар.отношения, 2004.-414 с.
9. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2001. - 159 c.
10. Маджаро С. Международный маркетинг Сокр.пер.с англ./Предисл. и общ.ред. Г. Г.Абрамишвили.-М.:Междунар. Отношения, 1979. –262 с.
11. Скотт Д.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом: [Пер.с англ.]. -Киев:Внешторгиздат,1992.-175 с.


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущность товарного производства Контрольная 2007 11 250
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик Контрольная 2011 88 1050
Контрольная по маркетингу Контрольная 2009 16 300
Менеджмент: стили, функции, основные понятия. Контрольная 2008 13 300
Социальный маркетинг Контрольная 2010 12 400
Маркетинг в INTERNET Контрольная 2008 18 400
Ценовые стратегии на товарных рынках Контрольная 2008 20 500
Товарный знак, его функции Контрольная 2008 7 400
Поведение покупателей при совершении покупки Контрольная 2010 16 500
Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему? Контрольная 2010 2 401
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.