Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Возрастные особенности и проблемы формирования самостоятельности в младшем школьном возрасте.

Возрастные особенности и проблемы формирования самостоятельности в младшем школьном возрасте. Психология. Курсовая

  • Тема: Возрастные особенности и проблемы формирования самостоятельности в младшем школьном возрасте.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что формирование самостоятельной личности в теории и практике образования всегда рассматривалось как одно из приоритетных задач педагогики. Концепция модернизации отечественного образования до 2010 г. основным условием повышения качества общего образования выделяет формирования учебной компетенции обучающегося в различных сферах жизнедеятельности. Такая установка трактует самостоятельную учебную деятельность как базу осознанного усвоения знаний, формирования социально активной личности, развития индивидуальности и реализация творческого потенциала ученика.
Российские исследователи (М.А. Данилов, М.Р. Львов) признают познавательную активность и самостоятельность в качестве позитивного средства эффективной организации учебного процесса. Вопросы организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, обучения их приемам самостоятельной работы рассматривались в трудах В.И. Андреева, Б.П. Есипова и др.
Целью исследования является анализ возрастных особенностей которые помогают или мешают младшему школьнику в воспитании в самостоятельности.
1. Рассмотреть самостоятельность младших школьников как основа учебной самостоятельности подростка;
2. Проанализировать возрастные особенности младших школьников;
3. Изучить способы формирования самостоятельности на протяжении обучения ребенка в начальной школе их сильные и слабые стороны с учетом возрастных особенностей;
Объект исследования - процесс развития самостоятельности школьника с учетом возрастных особенностей.
Предмет исследования - педагогическое обеспечение развития учебной самостоятельности младших школьников в процессе обучения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Содержание:

Введение...........3

1. Самостоятельность младших школьников как основа учебной самостоятельности подростка..............................5

2. Возрастные особенности младших школьников......8

3. Способы формирования самостоятельности на протяжении обучения ребенка в начальной школе их сильные и слабые стороны с учетом возрастных особенностей.16

Заключение.27

Список использованной литературы...30

Литература

Список использованной литературы:

1. Бодрова И. В. Развитие самостоятельности у младших школьников//Начальная школа, 2008. №8.
2. Валлон А.Психическое развитие ребенка.-СПб. и др.: Питер, 2001
3. Гаврилычева Г. Воспитание самостоятельности// Воспитание школьников, 2008. №6.
4. Коваленко Д.И. Аспекты модернизации российской школы. Научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования.-М.: Дрофа, 2007.
5. Макаров Е. Народная педагогика: воспитание самостоятельности//Воспитание школьников, 2005 -№9.
6. Максакова В. И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьниковю.-М.: ВЛАДОС, 2006
7. Пакулина С. А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников//Начальная школа, 2009. №3.
8. Петунин О. В. Системно-цивилизационная теория активизации познавательной самостоятельности младших школьников в образовательном процессе//Инновации в образовании.-№ 4.-2008.
9. Сергеева А.С.Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе: Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы // Начальная школа, 2007.
10. Татарченкова С. С. Организация работы в современной школе.СПб.: КАРО, 2007.
11. Хмелева О.Г.Становление ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы.-Барнаул: Изд-во БГПУ, 2008.
12. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности//Вопр.психологии.-№6. 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Роль установки в процессе внимания Курсовая 2008 25 1500
Акцентуация характера и их роль в управленческой деятельности Курсовая 2009 27 1500
"Мотивация профессионального обучения на примере студентов факультета государственного и муниципального управления" Курсовая 2009 40 1500
Концепция нарциссизма у З.Фрейда, Х.Кохута, О.Кернберга и др. Курсовая 2009 29 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Стиль управления заведующей ГОУ и продуктивность деятельности коллектива. Курсовая 2009 51 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.