Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Анализ рекламной деятельности в коммерческих организациях

Анализ рекламной деятельности в коммерческих организациях Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Анализ рекламной деятельности в коммерческих организациях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 86
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена проблеме влияния рекламной деятельности на экономические показатели предприятия.
Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования пред-приятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воз-действия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реали-зуемую продукцию с учетом социально демографических особенностей от-дельных групп потребителей; проводится анализ реакции клиентов и реакции конкурентов в процессе развития ситуации на рынке.
Разработка методических основ оценки уровня управления рекламной деятельностью в теоретическом и прикладном плане позволит наиболее ра-ционально организовать процесс управления, обеспечивающий обратную связь с потребителем и формирующий лояльных клиентов, которые, в свою очередь, создадут дополнительный коммуникационный канал по продвиже-нию товаров.
Актуальность темы исследования обусловлена следующими факто-рами.
Мировой финансовый кризис, начавшийся в середине 2008 г., оказыва-ет отрицательное влияние практически на все сферы бизнеса и по настоящее время.Компании столкнулись с проблемами неплатежей и неплатежеспособ-ности. Для эффективного ведения бизнеса предприятиям все больше прихо-дится сталкиваться с проблемой анализа кредиторской и дебиторской задол-женности, изыскания путей ее снижения или реструктуризации. Все это тре-бует от компаний тщательного экономического анализа и планирования сво-ей деятельности.


Для повышения финансовых результатов своей деятельности компании часто используют различные рекламные технологии, проводят рекламные акции, на что постоянно выделяется рекламный бюджет, создаются отделы, занимающиеся разработкой рекламных стратегий, анализом их эффективно-сти. Все больше практика функционирования предприятий России в услови-ях кризиса показывает, что в первую очередь компании сокращают свои из-держки на рекламу, т.к. большинство из них не занимается планированием своей рекламной деятельности, изучением ее эффективности и оценкой ее влияния на финансовые результаты работы компаний.
В таких условиях экономической нестабильности особенно важно пла-нировать деятельность и анализировать ее, для того чтобы иметь возмож-ность предупредить возможные негативные последствия. А также нужен но-вый подход к оценке эффективности рекламных вложений компании, т.к. из-лишние затраты, не приносящие экономического эффекта, в сегодняшней об-становке просто недопустимы.
Существующие оценки эффективности рекламной деятельности пред-полагают в большинстве своем 2 подхода: сравнение показателей двух точек в один и тот же период времени, либо сравнение одной и той же точки в раз-ные моменты времени. Эти методы оценки основываются на данных финан-совой отчетности организации, не разбивая при этом доходы, полученные от рекламной деятельности, и доходы от обычной деятельности. Такой подход практически не дает реального экономического эффекта именно рекламной деятельности, а с логической точки зрения рассчитывает экономический эф-фект всех затрат компании.
Таким образом, тема дипломной работы представляется актуальной как с теоретико-методической, так и с практической точки зрения.

Содержание

Содержание

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности 8
1.1. Роль и место рекламы в деятельности предприятия 8
1.2. Виды, средства и функции рекламы 15
1.3. Роль СМИ в рекламной деятельности организации 28
1.4. Способы организации рекламной деятельности на предприятии 36
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «ЛДМ-Сервис» 43
2.1. Общая характеристика предприятия 43
2.2. Оценка рекламной деятельности предприятия 48
Глава 3. Практические рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия 55
3.1. Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры 55
3.2. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 60
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 69
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Приложение 1 79
Приложение 2. 80
Приложение 3 82
Приложение 4. 83
Приложение 5. 86

Литература

Список использованной литературы

1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Российская газета. 2006. 15 марта.
2. Абчук В. А. Азбука маркетинга / В. А. Абчук. - СПб., 2001. - 272 с.
3. Авсянников Н. М. Основы маркетинга / Н. М. Авсянников. - М., 2002.-284 с.
4. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Моск-ва, Изд. «Эксмо», 2005 г.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич,В. М., Анн Х. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - М., 2003. - 718 с.
6. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетин-ге. М.: Ось-86, 2006. 342 с.
7. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М.: Ас-пект-Пресс, 2007. 141 с.
8. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2007. № 8, с. 42-43
9. Васильев Г.А. Современная реклама. - М.: Экономика и право, 2006. 335 с.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 2008. 532 с.
11. Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. М.: Эко-номический факультет МГУ, ТЕИС, 2007. 264 с.
12. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2005. - 256 с.
13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и ре-комендации. - М.: Интерпресс, 2006. 198 с.
14. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. - М., 2002. - 212 с.
15. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков. - М., 2002. -464 с.
16. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в теле-визионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2006 г. № 3 с.23-27
17. Дж. Джонс, Методы проектирования, М., Мир, 2006 г., 326 с.
18. Дж. З. Сиссорс, Р.Б.Бэрон. Рекламное МЕДИА планирование. Санкт-Петербург, ИД «Питер». 2004 г.
19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль,Х. Хершген. - М., 2001. - 312 с.
20. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 2007
21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Ме-ждународные отношения, 2004. 316 с.
22. Катернюк А.В., Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 412 с.
23. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005, № 1-2. с. 51-56.
24. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные техноло-гии. 2008 г. № 4, с. 9-11
25. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное посо-бие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005. 323 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. 520 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтер, 2006. 594 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сон-дерс, В. Вонг. - М., 2001. - 1056 с.
29. Локоткова Ж. «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. с. 28-36.
30. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2005. 430 с.
31. Маркетинг/ Под ред. М. Бейкера. - СПб., 2002. - 1200 с
32. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. 402 с.
33. Миронова Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. № 4, с. 18-21
34. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. М.: Мир, 2004. 366с.
35. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2006.
- 110 с.
36. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг. 2005. N 2.
37. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Новосибирск, 2007. 324 с.
38. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. М.: Экономика, 2007. 319 с.
39. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Эко-пресс, 2007. 345 с.
40. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология полу-чения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства. М.: Ось-86, 2007. 356 с.
41. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: Инфра-М, 2007. 365 с.
42. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2006. № 4 с.19-21
43. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону: Феникс, 2006.- 413 с.
44. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2006. 176 с.
45. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2007. 328 с.
46. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2006. 354 с.
47. Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. - № 1.
48. Реклама, новые технологии в России. О.Феофанов. Санкт-Петербург, ИД «Питер» 2004 г.
49. Реклама. Арман Дейан. Перевод с французского В.Петров под ре-дакцией к.э.н. доц. С.Г.Божук. Санкт-Петербург, ИД «Нева» 2004 г.
50. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Марке-тинг и реклама, 2005, № 53. с. 20-23.
51. Российский рекламный ежегодник - 2004. Под ред. Коломийца В.П. Российское отделение IAA. Москва. 2004 г.
52. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Пи-тер, 2007. 278 с.
53. Шергина Е. Спонсорские программы как новая технология Интер-нет-рекламы // Практический маркетинг. -2005. - № 11(33).
54. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реали-зации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. с. 15-21.
55. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. 371 с.
56. Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., «Мир», 2007 г., 224 с.
57. http://www.ekportal.ru/page-id-580.html
58. http://reklama.rezultat.com
59. http://www.marketcenter.ru
60. http://www.marketcenter.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии Дипломная 2009 83 4000
Выставочная деятельность промышленного предприятия Дипломная 2009 80 4000
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере ООО Дипломная 2010 85 4000
Анализ и разработка фирменного стиля бренда на примере музейно-туристического комплекса "Китеж-град" с использованием национальоных русских традиций Дипломная 2010 75 4000
Гендерные особенности восприятия цвета в современной рекламе Дипломная 2010 99 3500
Интернет реклама, технология размещения рекламы (на примере Рекламного Агентства "Нектарин"). Дипломная 2010 83 3500
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH Дипломная 2010 98 2300
Организация и управление рекламной деятельностью предприятия на примере ЗАО «Сибгазаппарат» Дипломная 2008 60 3500
Менеджмент организации.организация рекламной деятельности компании Дипломная 2010 65 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.