Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Учебный процесс и формы его реализации

Учебный процесс и формы его реализации Педагогика. Реферат

  • Тема: Учебный процесс и формы его реализации
  • Автор: Юля
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В сложном и динамичном образовательном процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригиналь¬ных педагогических задач, которые всегда являются задачами со¬циального управления, поскольку обращены к всестороннему развитию личности. Как правило, задачи эти со многими неизвест¬ными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные реше¬ния, педагог должен профессионально владеть методами педаго¬гической деятельности.
Под методами осуществления целостного педагогического про¬цесса следует понимать способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения обрзовательно-воспитатель¬ных задач. Отражая двуединый характер педагогического процес¬са, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспе¬чивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а при веду¬щей и направляющей роли учителя, который выступает руково¬дителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.
Метод осуществления педагогического процесса расчленяет¬ся на составляющие его элементы, которые на¬зываются методическими приемами. Например, составление плана изучаемого материала, применяемое при сообщении новых зна¬ний, при работе с книгой и т.п. По отношению к методу приемы носят частный подчиненный характер. Они не имеют самостоя¬тельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, ко¬торую преследует данный метод. Одни и те же методические при¬емы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.
Методы осуществления педагогического процесса и методи¬ческие приемы тесно связаны между собой, могут совершать вза¬имопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.
Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам не является их простой суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.
Нередко методические приемы и методы отождествляют со средствами обучения и воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной сто¬роны, различные виды деятельности, а с другой совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педаго¬гической работы (наглядные пособия, историческая, художе¬ственная и научно-популярная литература и т.п.).

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика учебного процесса 5
2. Формы реализации учебного процесса 13
Заключение 31
Список литературы 32

Литература

Список литературы
1. Андреев В.И. Основы педагогики высшей школы. Учеб. пособие. - Мн., РИВШ, 2005 194 с.
2. Березовик Н. А., Цырельчук Н. А. Теория и практика обучения: Учеб.-метод. пособие. - Мн., 2000.
3. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник нового типа. - СПб., 2000. 304 с.
4. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., 2000. 208 с.
5. Жук О.Л. Педагогика. Учебно-методический комплекс для студентов пед. специальностей.- Мн., БГУ, 2003. 383 с.
6. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учебн. заведений, Кн. 1., Общие основы. - М., Владос, 2005. 576 с.
7. Прокопьев И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика/Учеб. пособие. Мн., Тетра-системс, 2002. 544 с.
8. Психология и педагогика: Учеб. пособие / Под ред. К. А. Абульхановой и др. М., 1998. 280 с.
9. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. - М.: 2000. 300 с.
10. Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. - М.: Изд. центр Академия, 2001. 480 с.
11. Столяренко А. М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М.: Владос, 2001. 400 с.
12. Щуркова Н. Е. Культура современного урока. М.: Педобщество, 2000. 112 с.
13. Щуркова Н. Е. Новое воспитание. М.: Пед. об-во. России, 2000. 128 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
Дидактическая система и компьютерная среда обучения в сельской школе Реферат 2009 11 500
Педагогические технологии внутрифирменного обучения Реферат 2011 23 630
История развития матриархата и патриархата. Реферат 2008 7 500
Стереотип распределения семейных обязанностей. Реферат 2008 5 500
Распределение семейных ролей между мужем и женой. Реферат 2008 5 500
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ Реферат 2009 18 500
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Реферат 2009 13 500
Развитие речи и коммуникативных навыков у учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида в букварный период. Реферат 2010 47 700
Возможные психологические трудности. дети групп риска и стратегия работы с ними. подготовка учащихся к егэ. Реферат 2009 24 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.