Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Виды новостных материалов в сми

Виды новостных материалов в сми Журналистика. Курсовая

  • Тема: Виды новостных материалов в сми
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Потребность в получении информации одна из главнейших для любого человека во все времена. Она обусловлена подсознательным стремлением людей знать, что происходит вокруг, стремлением, в котором проявляют себя инстинкт самоохранения и ориентировочный рефлекс, направляющий развитие человека. С этой потребностью и связано возникновение журналистики. В сущности, она родилась из необходимости общества постоянно получать новые сведения о происходящем в мире новую информацию, новости. Можно сказать, что понятие новость является для журналистики ключевым. Любой журналистский текст в основе своей восходит к новым сведениям о действительности. При этом его принципиальным отличием от произведений многих других типов творчества является высокая степень соответствия отражения - отражаемому, тому, что происходит в действительности. Не случайно на одной из международных встреч журналистского сообщества было провозглашено: Народы и люди имеют право получать объективное изображение действительности посредством точной и исчерпывающей информации, поэтому первейшая задача журналиста гарантировать людям получение правдивой и достоверной информации посредством честного отражения объективной реальности
[http://www.medialaw.ru/selfreg/13/texts/112.htm].
Обеспечить адекватность новостной информации происходящему для журналиста всегда был нелегко: условия его деятельности таковы, что велик риск ошибки. Сегодня в России появились новые факторы, препятствующие созданию в СМИ правдивой картины действительности. В их числе экономическая несостоятельность журналистики, претензии властных структур на монополизацию трактовки происходящего, попытки различных политических сил навязать СМИ свои оценки и прогнозы. Особенно остро такие обстоятельства проявляются в регионах, где независимость изданий от властных или экономических структур чаще всего эфемерна.
В этом контексте для журналистики становится проблемой первоочередной важности поиск возможностей так организовать деятельность службы новостей, чтобы аудитория все-таки могла получать качественную информацию о происходящем такую, которая бы не искажала у людей представление о реальной действительности. Для науки это означает необходимость теоретического осмысления того значения, которое приобретают в новых условиях:
- роль журналиста,
- роль профессионализма журналиста,
- роль знания о том, что питает профессионализм.
Все это вместе взятое делает актуальной тему предлагаемого исследования и определяет его цель:
на основании изучения новостных текстов в печати Пензенской области выявить состояние региональной журналистики новостей и возможности улучшения ее качества.
Таким образом, центральной проблемой исследования оказывается
вопрос о месте, роли и качестве новостной журналистики в региональных СМИ современной России.
Новость в журналистике то звено, от которого зависит дееспособность всего механизма информационного обеспечения общества. Поэтому так важно глубоко понять природу новости и осмыслить условия, при которых достигается адекватное отображение в сообщениях ее смысла и целостности.
В соответствии со сказанным, объектом исследования для нас явилась региональная журналистика новостей, а его предметом бытующие в региональных печатных СМИ событийные тексты новостного характера в аспекте их жанрового решения и структурного наполнения.
Для осуществления цели исследования автор определил для себя в качестве основных следующие задачи:
- Изучить основные научные представления о новости как феномене действительности, в котором проявляется диалектика ее изменчивости и устойчивости, определяющая целостность реального мира;
- Рассмотреть концепции новости, существующие в теории и практике журналистики, и выявить основные значения понятий новость, новостной текст, новостная журналистика в современной науке о СМИ;
- Выявить порождающую модель новостного событийного текста, определив его назначение, особенности контента, структурно-функциональные особенности, возможные вариации жанрового воплощения;
- Осмыслить условия, при которых новостной событийный текст может наилучшим образом выполнить свое предназначение;
- Рассмотреть и уточнить место событийного новостного текста в массовых информационных потоках регионального уровня;
- Разработать эффективную комбинацию методов исследования новостных событийных текстов печатных СМИ;
- Выработать рекомендации по улучшению качества новостных событийных текстов.
В число теоретических методов вошли системный анализ, структурно-функциональный анализ, философский синтез, позволившие в совокупности решить все основные теоретические задачи, стоявшие перед исследователем.
Эмпирические методы включили в себя мониторинг информационного потока, статистический анализ, традиционный анализ содержания и структуры текста, анализ подачи новостного материала в современной прессе.
Результаты исследования позволяют говорить о том, что курсовая работа содержит в себе необходимую степень новизны и обладает теоретической и практической значимостью.

Содержание

Содержание

Введение...3
Глава 1. Теоретические предпосылки к исследованию новостных материалов региональной печати
1.1. Новость порождение изменчивости мира...6
1.2. Понятие новость в теории журналистики..7
1.3. Региональные издания в системе СМИ13
Глава 2. Новостные материалы в печатных СМИ Пензенской области
2.1. Место новостей в региональных газетах: постановка исследовательских задач и тематика новостей пензенских печатных изданий.....16
2.2.Основные жанры Пензенской новостной журналистики...18
Заключение.....22
Библиографический список..24
Приложение 1.
Приложение 2.

Литература

Библиографический список

1. Березин В.М. Массовые коммуникации: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 174 с.
2. Бердяев Н.А. Дух и реальность: основы богочеловеческой духовности; Я и мир объектов: опыт философии одиночества и общения. - Москва: АСТ: Хранитель, 2007. - 382 с.
3. Вернадский В.И. Философские мысли натуралиста: [Сборник: К 125-летию со дня рождения]. - М.: Наука, 1988. - 519 с.
4. Винер Н. Кибернетика и общество; Творец и робот; Пер. с англ.. - М.: Тайдекс Ко, 2003. - 245 с.; Винер Н. Творец и Будущее; Пер. с англ. Е.Г. Панфилова. - М.: АСТ, 2003. - 732 c.
5. Гоббс Т. Левиафан, или материя, форма и власть государства церковного и гражданского // Сочинения: В 2-х томах. - М.: Мысль, 1991. Т.2. - С. 6-623.
6. Гуревич С.М. Газета: Вчера, сегодня, завтра: Учеб. пособие для вузов. - М.: Аспект пресс, 2004. - 287 с.
7. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - № 1. 2005. С. 29 55.; Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа (окончание) // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2005. - № 2. С. 94 112.
8. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. 320 с.
9. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов, обуч. по специальности Журналистика. М.: Аспект Пресс, 2004. 240 с.
10. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студентов узов по специальности Журналистика; ред.-сост. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПб ИВЭСЭП, 2000. 272 с.
11. Лукина М.М. Современные журналистские технологии в работе с новостями: Учеб. пособие. М.: Пульс, 2001. 40 с.
12. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов, обуч. по специальности Журналистика. М.: Аспект Пресс, 2004. С. 78-92
13. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека; Пер. с англ. В.Г. Николаева. - М.; Жуковский: КАНОН-пресс-Ц: Кучково поле, 2003. - 462 с.
14. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студентов вузов по специальности Журналистика; ред.-сост. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПб ИВЭСЭП, 2000. - С. 112 - 113.
15. Печчеи А. Человеческие качества; Пер. с англ. О. В. Захаровой; Общ. ред. и вступ. ст. [с. 5-33] Д. М. Гвишиани. - 2-е изд. - М.: Прогресс, 1985. - 312 с.
16. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. 320 с.
17. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: Рип холдинг, 1998. 306 с.
18. Соловьев В.С. Философские начала цельного знания // Сочинения. В 2т. М., 1988. - С. 141-144.
19. Свитич Л.Г. Новостная журналистика и ее роль в формировании гражданского общества (Научный отчет по исследованию). М.: Фак-т журн. МГУ, 2002. 34 с.
20. Средства массовой информации постсоветской России. / Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект пресс, 2002. - 301с.
21. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2002. 320 с.
22. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. - М.: Пульс, 2002. - 120 с.
23. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога.- М.: Пульс, 2002. С. 101-107.
24. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. М.: Изд. РИП-холдинг, 2003. 165 с.
25. Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Учеб. пособие / Под ред. М. Н. Володиной. М.: Академический проект; Альма Матер, 2008. 760 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Типология электронных СМИ Курсовая 2008 25 1500
Специфика работы редактора над языком издания для детей Курсовая 2008 37 1500
Практика работы пресс-службы в общественной организации Курсовая 2009 28 1500
Освещение экономики и финансов в современной российской деловой прессе. Курсовая 2009 31 1500
Проблемы информационного пространства Испании Курсовая 2009 21 1500
Г.В.Чичерин - дипломат и журналист. Курсовая 2009 32 1500
Журналистское расследование Курсовая 2009 37 1500
Деятельность пресс-службы в корпорации(на конкретном примере) Курсовая 2009 26 1500
Телевидение и радиовещание Курсовая 2009 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.