Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Социально-педагогические функции реализуемые УДО

Социально-педагогические функции реализуемые УДО Педагогика. Курсовая

  • Тема: Социально-педагогические функции реализуемые УДО
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня социальная ситуация выдвигает на передний план личность, спо-собную действовать универсально, владеющую культурой жизненного самооп-ределения, то есть личность, умеющую адаптироваться в изменяющихся усло-виях, личность социально компетентную.
В процессе становления такой личности значительная роль, по нашему мнению, должна быть отведена дополнительному образованию, вооружающему человека, не суммой знаний учебных предметов, а целостной культурой, кото-рая дает свободу самоопределения личности. И именно такую свободу самооп-ределения может обеспечить только хорошее, качественное образование, полу-ченное в центрах детского творчества.
Центры детского творчества (ЦДТ) сегодня - это многопрофильные уч-реждения, которые отличаются разнообразием программ, форм и методов обу-чения и воспитания.
В каждом ЦДТ представлены практически все виды творческой деятель-ности для детей и подростков. В них реализуются программы профессиональ-ной подготовки и дополнительные образовательные программы разных направ-ленностей:
- научно-технической,
- физкультурно-спортивной,
- художественно-эстетической,
- эколого-биологической,
- туристско-краеведческой,
- военно-патриотической,
- социально-педагогической,
- культурологической.
ЦДТ по всей России исполняют роль единой площадки дополнительного образования. Для реализации образовательных программ ЦДТ объединяют во-круг себя такие образовательные учреждения как детские сады, школы, оздоро-вительные лагеря, заключая с ними договоры о совместной деятельности.
Образовательные программы имеют, в основном, практический, приклад-ной характер и способствуют развитию детей, формированию позитивных ка-честв личности, обеспечивают занятость детей и подростков в свободное время. В стенах ЦДТ мальчишки и девчонки развивают свои таланты в танцах, музы-ке, спорте, учатся рисовать и конструировать, выращивать цветы и шить, рабо-тать на компьютере и, конечно же, планировать своё будущее.
Целью нашей работы является исследование социально-педагогических функций реализуемых Кежемским районным центром детского творчества Красноярского края.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Исследовать социально-педагогические функции реализуемые ЦДТ
2. Сделать анализ особенностей реализации социально-педагогических функций в ЦДТ.
Объект исследования социально-педагогические функции ЦДТ.
Предмет исследования особенности реализации социально-педагогических функций ЦДТ.
Практическая значимость работы. Работа представляет интерес для тех, кто занимается освоением и использованием в практической деятельности новых педагогических технологий и методик учебно-воспитательной работы с учетом народной педагогики.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ЦЕНТРОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 5
1.1. Кежемский районный центр детского творчества
учреждение дополнительного образования Красноярского края 5
1.2. Сущность и содержание социально-педагогических функций
центра детского творчества 7
1.3. Модель реализации социально-педагогических функций
в центре детского творчества 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ЦДТ 14
2.1. Анализ реализации социально-педагогических функций ЦДТ 14
2.2. Условия реализации социально-педагогических функций ЦДТ 21
2.3. Рекомендации по реализации социально-педагогических функций 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. М.: Сфера, 2002.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 376 с.
3. Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. 2000. № 3
4. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. - М.: Прайм-Еврознак, 2002. - 558 с.
5. Выгодский Л.С. Педагогическая психология, - М; педагогика, 1991г.
6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте./ М., Просвещение 1967.
7. Г. С. Семенов Рабочая тетрадь социального педагога М., 2004 г.
8. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как иннова-ционная проблема.//Новые ценности образования: десять концепций и эс-се. Вып. з/ред. Н.Б. Крылова. М., 1995 г.
9. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. - Самара, Бахрах, 2000. - 248с.
10. Грекова Л.В. Медиаобразовательная игра как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников // Образовательные техноло-гии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009.
11. Гурова О.В. Мониторинг качества деятельности воспитателя по развитию дошкольника в игре // Материалы региональной научно-практической конференции - Н.Новгород: Изд-во НГПУ, 2005. 220 с.
12. Декоративное творчество школьникв и художественные народные про-мыслы. Под ред. Т. Я. Шпикаловой./ М., Просвещение 1973.
13. Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб, 2002.
14. Диагностический комплект «Исследование особенностей развития позна-вательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов»./ Авт.-сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. М.: АРКТИ, 2003.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2001. 384с.
16. Кабалевский Д. Б. Прекрасное пробуждает доброе: эстетическое воспита-ние./ М., Высшая школа 1973.
17. Князева О. Л., Маханева М. Д. Приобщение детей к истокам русской на-родной культуре./ Санкт-Петербург, Детство-Пресс 2004.
18. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (об-щие и возрастные особенности). Минск: ТетраСистемс, 2000. С. 338.
19. Костина Э.П. Мой родной дом // Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Изд. «Аркти», Москва, 2005.
20. Крайг Г. Психология развития.- СПб.: Питер, 2001. - 992 с.
21. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М., 1991.
22. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций. - СПб.: Питер, 2007. - 431 с.
23. Макаренко А. С. Воспитание гражданина. - М., 1988
24. Макаренко А. С. Коллектив и воспитание личности. - М., 1972
25. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. / Под ред. Е. О. Смирновой. М., 2001. 240с.
26. Народные художественные промыслы. Под редакцией О. С. Поповой/ М., Советский художник 1984.
27. Некрасова М.А. Народное искусство как часть культуры./ М., Просве-щение 1983.
28. Общение и личностный рост (сборник научно-методических пособий для практических психологов, педагогов, воспитателей, родителей), - Барна-ул: АКИПКРО, 1994г.
29. Педагогика / Под ред. П. А. Пидкасистого. - М., 2007.
30. Попова А. С. Русское народное искусство./ М., Высшая школа 1972.
31. Прокофьева Г.А. Перспективное планирование работы психолога ДОУ. М.: Айрис-пресс, 2004.
32. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко., С.Д. Забрамной. Уч. пособие. М., 2003.
33. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1996г. - 529с.
34. Смирнова И.О., Быкова М.В. Опыт построения метода диагностики роди-тельского отношения к ребенку // Семейные психотерапевты и семейные психологи: Кто мы? СПб., 2001. 596с.
35. Тихонова М. В, Смирнова Н. С. Красна изба/ Санкт-Петербург, Детст-во-Пресс 2000.
36. Хворостов А. С. Декоративно-прикладное искусство в школе./ М., Про-свещение 1981.
37. Цветикова С. Вопросы воспитания в картинках. Пособие для работы с ро-дителями. // Школьный психолог. 2006, №5.
38. Шипицына Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возрас-та. С-Пб., Речь, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Занятия как основная форморазвития математических представлений у старших дошкольников Курсовая 2008 31 1500
Особенности восприятия музыкальных образов французского композитора К.А.Дебюсси младшими школьниками Курсовая 2009 52 1500
Развитие_мышления Курсовая 2009 34 1500
Методика работы над сказкой на уроках иностранного языка (немецкого Курсовая 2009 30 1500
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики" Курсовая 2009 21 1500
Система среднего и высшего медицинского образования в России. Реформа сестринского образования Курсовая 2009 20 1500
Факторы развития и формирования личности. Курсовая 2009 33 1500
Особенности обучения письменной речи на занятиях иностранного языка Курсовая 2009 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.