Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн

Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильяме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?

Оформление и регистрация единоличного владения более легкая, чем фирмы, поскольку юридическая процедура такого рода обычно не очень дорогая
Владелец располагает значительной свободой действий. Он единолично при-нимает решение о количестве и ассортименте производимой продукции, для этого отсутствует необходимость согласования решений владельца. Владелец кроме этого лично заинтересован в успехе и процветании своей фирмы.
Владелец получает максимальную прибыль в случае успеха и теряет все при наступлении банкротства.
Однако существуют и недостатки единоличного владения:
- недостаточность финансовых ресурсов единоличного предпринимателя, что мешает фирме стать крупным предприятием и нежелание банков выдавать крупные и льготные кредиты;
- недостаток времени, поскольку предприниматель должен контролировать покупки, продажи, отбор подбор и содержания персонала, процесс производства маркетинг и товародвижение;
- владелец являет субъектом неограниченной ответственности. Это значит, что единоличные предприниматели рискуют не только финансами компании, но и своими личными сбережениями. В случае банкротства, он персонально и единолич-но отвечает по долгам фирмы. Для уплаты долгов могут быть использованы личные активы.

Содержание

Оценка перспектив развития фирмы

Вариант № 3.

Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентированы на молодых латиноамериканок, проживаю-щих в США (возрастные границы сегмента рынка: от 18 до 35 лет).
Первоначально Анита Вильямс основала в пригороде Лос-Анжелеса неболь-шую фирму, где она работала со своим мужем и детьми. Со временем ее дело значи-тельно расширилось, однако единственной причиной, сдерживающей дальнейшее развитие фирмы, является невозможность увеличения производства и масштабов рекламной деятельности из-за недостатка финансовых средств.
В настоящее время ситуация в промышленности, производящей косметиче-ские средства, меняется очень быстро, сроки жизненного цикла отдельных видов этой продукции сокращаются. Это вынуждает фирмы уделять большое внимание выпуску новых товаров, товаров рыночной новизны, но в связи с тем, что производ-ство недорогой косметики не является сложным процессом, фирмы-производители могут выходить на рынок с новыми товарами без значительных финансовых затрат.
Г-жа Вильяме планирует расширить географический сегмент своего рынка, в частности, организовать продажу продукции своей фирмы на всей юго-западной территории штата с последующим выходом на рынок Нью-Йорка и Майами.
Адвокат и бухгалтер, консультирующие Аниту Вильяме, советуют ей обду-мать вопрос об образовании на базе ее фирмы корпорации с целью привлечения не-обходимых финансовых средств.
• Вопросы и задания
1. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Виль-яме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?
2. Необходимо ли для г-жи Вильяме проведение маркетинговых исследований? Почему?
3. На каких аспектах деятельности фирмы следует в первую очередь
сконцентрировать внимание ее владелице?
4. К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на
продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает?
5. Какая информация необходима г-же Вильяме для принятия решения о выходе на новые рынки?
6. С какими проблемами может столкнуться владелица фирмы при выходе с но-вой продукцией на рынки, предъявляющие повышенные требования к качеству то-вара?

Литература


1. Барановский В.А. Продавец. Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2006.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2005
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательство «Прогресс», 2003.
4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000.
5. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 2007
6. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2004.
7. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. М.: Просвещение, 2003.
8. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.



Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущность товарного производства Контрольная 2007 11 250
Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис Контрольная 2011 17 500
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик Контрольная 2011 88 1050
Контрольная по маркетингу Контрольная 2009 16 300
Менеджмент: стили, функции, основные понятия. Контрольная 2008 13 300
Социальный маркетинг Контрольная 2010 12 400
Маркетинг в INTERNET Контрольная 2008 18 400
Ценовые стратегии на товарных рынках Контрольная 2008 20 500
Товарный знак, его функции Контрольная 2008 7 400
Поведение покупателей при совершении покупки Контрольная 2010 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.