Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Функции имиджа

Функции имиджа Педагогика. Реферат

  • Тема: Функции имиджа
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Таким образом, ценностные функции имиджа свидетельствуют о его бесспорном значении в выстраивании здоровой душевной организации личности. Посредством имиджа наиболее заметно, а потому доступно для других людей, проявляется внутренний мир конкретной личности. Вот почему так велика роль ценностных функций имиджа.
2. Технологические функции имиджа:
А) Функция межличностной адаптации. Благодаря правильно избранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения;
Б) Функция высвечивания лучших личностно-деловых качеств. Благоприятный имидж дает возможность зрительно представить наиболее привлекательные качества человека, позволяя соприкасающимся с ним людям познавать именно эти черты, вызывающие симпатию или доброе расположение;
В) Функция затенения негативных личностных характеристик. Посредством макияжа, дизайна одежды, аксессуаров, прически можно отвлечь людей от тех недостатков, которыми обладает человек;
Г) Функция организации внимания. Привлекательный имидж невольно притягивает к себе людей, он импонирует им, а потому они психологически легче располагаются к тому, что человек говорит или демонстрирует;

Содержание

Функции имиджа

Литература

Библиографический список

1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. Новосибирск. 1999. 146 с.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб. 2003. 204 с.
3. Бодалев А.А. Психология межличностного познания. М. 1981. 350 с.
4. Большой толковый словарь русского языка. СПб. 1998. 715 с.
5. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб. 2000. 192 с.
6. Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации М. 2001. 230 с.
7. Давыдов Д.Г. Имидж в контексте психологической теории// Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. М. 2003. 217 с.
8. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. Челябинск. 1996. 230 с.
9. Дридзе Т.М. Семантический уровень как существенная характеристика реципиента // Смысловое восприятие речевого сообщения. - 1976. 315 с.
10. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя М. 2004. 105 с.
11. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. М. 2006. 380 с.
12. Козлова И.Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли // Системные исследования. М. 1976. 115 с.
13. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа. М. 1999. 358 с.
14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, политика, бизнесмена. М. 2002. 293 с.
15. Куликова В.Н. Язык внешности. Как создать свой имидж. М. 2006. 240 с.
16. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и исскусствометрия. М. 1972. 317 с.
17. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М. 2007. 276 с.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М. 2002. 223 с.
19. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. СПб. 2005. 480 с.
20. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М. 1999. 528 с.
21. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа образовательного учреждения. М. 1998. 137 с.
22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев. 2000. 576 с.
23. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М. 1959 г. 340 с.
24. Спиллейн М. Создайте свой имидж. М. 1996. 147 с.
25. Турбовской Я.С., Провоторов В.П. Диагностические основы педагогического целеполагания. М. 1996. 218 с.
26. Утлик Э.П. К вопросу о теоретической базе имиджелогии // Имиджелогия 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. М. 2006. с. 322-325.
27. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М. 1994. 320 с.
28. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М. 2002. 280 с.
29. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону. 1999. 539 с.
30. Эткинд А.М. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии. №1. 1979.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
Дидактическая система и компьютерная среда обучения в сельской школе Реферат 2009 11 500
Особенности имиджа как социального регулятора Реферат 2009 5 250
Общие представления об имидже Реферат 2009 7 500
Взаимосвязь понятий «имидж» и «образ» Реферат 2009 12 500
Мир познания окружающей действительности.(В.А. Сухомлинский). Реферат 2009 11 500
Учебный процесс и формы его реализации Реферат 2009 31 500
Педагогические технологии внутрифирменного обучения Реферат 2011 23 630
История развития матриархата и патриархата. Реферат 2008 7 500
Стереотип распределения семейных обязанностей. Реферат 2008 5 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.