Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Изучение психоматорной сферы ребенка

Изучение психоматорной сферы ребенка Психология. Курсовая

  • Тема: Изучение психоматорной сферы ребенка
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Понятие психомоторного развития очень широкое: в него входят оценка функций слуха, зрения, других видов чувствительности; очень широкая двигательная сфера от оценки мышечного тонуса и удержания головы в вертикальном положении у новорожденного до целенаправленных движений руки и тонкой пальцевой моторики, из которой формируется умение писать, шить, вышивать. К сфере психомоторного развития относятся и социальные контакты малыша от узнавания голоса матери до групповых игр со сложными ролевыми сюжетами. Для простоты тестирования все это условно обозначается «ведущими линиями развития».
Оценить развитие ребенка опытным, эмпирическим путем сложно, так как опыт у всех людей различен. У многодетных родителей есть прекрасная возможность сравнивать малыша сего старшими братьями и сестрами. Если же в семье растет только один ребенок, папа с мамой не имеют возможности накопить знания по оценке развития сына или дочери, а кратковременные наблюдения за другими детьми во время прогулок оказываются недостаточными. Это является достаточно веской причиной для родителей, чтобы ознакомиться с литературой соответствующей тематики.
Как уже было сказано выше, ребенок динамично развивается, обретая все новые и новые навыки. Поэтому то, что считается нормой для новорожденного, является патологией для ребенка s-месяцев, нормальное развитие s-месяцами ребенка патология для годовалого малыша. При оценке психомоторного развития детей мы вновь встречаемся со «скользящим» образом возрастной нормы.
Достижения в сфере интеллекта и креативности в значительной мере связаны с уровнем развития психомоторной сферы ребенка. Об этом неоднократно говорили и писали многие известные специалисты (П. К. Анохин, Н. А. Бернштейн, А. Р. Лурия и др.). В специальных исследованиях зафиксированы факты, свидетельствующие о том, что дети от 7 до 17 лет, более развитые в физическом отношении, получают более высокие баллы по тестам интеллекта. Дети, занимающиеся в спортивных секциях, имеют лучшие показатели умственной работоспособности, о чем также свидетельствуют специальные эксперименты.

Содержание

Оглавление

Введение 3
1 Теоретическое обоснование изучения психомоторной сферы ребенка 5
1.1 Физическое развитие дошкольников 5
1.2 Психомоторное развитие ребенка раннего возраста 6
1.3 Психомоторное развитие детей 4 7 лет 16
2 Практические изучение психомоторной сферы ребенка 19
2.1 Психомоторное развитие ребенка в раннем возрасте 19
2.2 Изучение развития психомоторной сферы ребенка на примере приучения к горшку 20
2.3 Влияние активности на психомоторное развитие 23
2.4 Коррекция психомоторной сферы 30
Заключение 32
Литература 34
Приложение 1 Упражнения на коррекцию психомоторной сферы 37

Литература

Литература
1. Антонов Ю.А., Кузнецова М.Н., Саумина Т.Ф. Здоровый дошкольник социально оздоровительная технология 21 века. Пособие для исследовательской и педагогической работы. М., АРКТИ. - 2000. 196 с.
2. Алямовская В.Г. Профилактика психоэмоционального движения//Современный детский сад. 2007. - №1. - с. 21-25.
3. Ахутина В.И. Здоровьесберегающие технологии обучения, индивидуально ориентированный подход. Школа здоровья 2000. 48 с.
4. Бернштейн Н. А. О построении движений. М., 2007. - 225 с.
5. Валлон А. Психологическое развитие ребенка. СПб.: Питер, 2001. 208 с.
6. Выготский Л.С. Детская психология (Собр.соч.Т. 4. М., 1984.).
7. Выготский Л.С. Проблемы развития психики (Собр. соч. Т. 3. М., 1983.).
8. Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: Учебное пособие для вузов/Под ред. М. Пассольта. М.: Академия, 2004. 160 с.
9. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2008. 704 с.
10. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие дошкольников. 128 с. (Б-ка для родителей).
11. Запорожец А.В. Психологическое изучение развития моторики ребёнка дошкольника. Возрастная и педагогическая психология: Тесты. М., 2002. 304 с.
12. Забродин Ю. М., Лебедев А. Н. Психофизиология и психофизика. М., 2007. 287 с.
13. Емельянова М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки.//Ребёнок в детском саду. 2007. - №4. - с. 29-33.
14. Крупнов А. И. Психофизиологический анализ индивидуальных различий активности личности. Екатеринбург, 2003. 72 с.
15. Крупнов А.И. Психологические проблемы исследования активности человека//Вопросы психологии. - 1983. - №9. С.25-32.
16. Кузнецова М.Н. Закаливание детей дошкольного возраста. М., 2000. 112 с.
17. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.: ВАКО, 2007. 188 с.
18. Лейтес Н. С., Голубева Э. А., Кадыров Б. Р. Динамическая сторона психической активности и активированность мозга//Психофизиологические исследования интеллектуальной саморегуляции и активности. М., 2000. - 360 с.
19. Лисина М. И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками. Вопросы психологии. 2002. - № 4. - с. 1835.
20. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику//Вестник практической психологии образования. - №3,4 2005; №5(6). 2006.
21. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности// Вопросы психологии. 1982. - № 4. с. 517.
22. Потопчук А.А. Двигательный игротренинг для дошкольников. СПб.: Речь, 2002. 112 с.
23. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2002. - 694 с.
24. Петровский В. А. К психологии активности личности// Вопросы психологии. 2005. - № 3.. С45-49.
25. Прядеин А. П., Крупнов А. И. К понятию «активность»// Вопросы психологии активности и саморегуляции личности. Екатеринбург, 2006. 188 с.
26. Ракова М.Д.Профилактика и коррекция нарушений физического и психического развития детей дошкольного возраста средствами плавания//По материалам кафедры педагогического мастерства ИПКиППРО ОГПУ, 2008. 12 с.
27. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. М.: Мозаика Синтез, 2000. 96 с.
28. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М., 2001. 352 с.
29. Семеняк О.В. Динамика психомоторных и когнитивных характеристик в подростковом возрасте. Автореф к.псих.наук. Астрахань, 2007. 32 с.
30. Сиротюк А.Л. Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка //Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С.76-86.
31. Студеникин В. М., Акоев Ю. С. Преимущества своевременного обучения ребенка туалетным навыкам. М.: НЦЗД РАМН, 2008. 92 с.
32. Чуверова С. С., Медведчикова Е. Н. Развивающая программа \"Радость познания\". М.: Академия, 2006. 48 с.
33. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 2004. 422 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Внутригрупповая совместимость в социальной психологии Курсовая 2009 60 1500
Влияние стиля педагогического руководства на формирование самостоятельности у младших школьников. Курсовая 2009 42 1500
Возрастные особенности и проблемы формирования самостоятельности в младшем школьном возрасте. Курсовая 2009 30 1500
Роль установки в процессе внимания Курсовая 2008 25 1500
Акцентуация характера и их роль в управленческой деятельности Курсовая 2009 27 1500
"Мотивация профессионального обучения на примере студентов факультета государственного и муниципального управления" Курсовая 2009 40 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.