Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - История становления менеджмента в классической музыке

История становления менеджмента в классической музыке Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: История становления менеджмента в классической музыке
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Робкие голоса по поводу постепенной коммерциализации всех сфер искусства слились в стройный хор возмущенных: мол, и картины пишут, чтобы продать на аукционах, и фильмы снимают, чтобы кассу собрать, и книги на полках все больше детективного жанра. В меркантилизме до недавнего времени не были замечены разве что исполнители классической музыки. Но теперь и они все аще поддаются искушению золотого тельца. В стремлении заработать из классической музыки старательно лепят очередной глянцевый продукт, способный удовлетворить непритязательные вкусы. Сколько бы так продолжалось, если бы не кризис, неизвестно. В сложившихся условиях классической музыке будет легче очиститься от наносного пафоса. И явить себя слушателю во всем своем величии.
Классическая музыка в значении качественной оценки - музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров прошлого: например, вершины французской, венской и венгерской оперетты XIX начала XX вв., вальсы Иоганна Штрауса и т.п.
Не для кого не секрет, что основой всей мировой музыки является классическая музыка. С неё всё начиналось, она актуальна и по сей день. Нотная грамота, гармония, исполнительское мастерство, композиция, режиссура и постановка всё это идёт из классической школы. Основным преимуществом классической музыки является её непреходящая актуальность. Поп-музыканты бьют в одну точку и актуальны лишь в течении нескольких лет, и это в лучшем случае. Рок-музыка захватывает десятилетия, но и это не такой большой срок. Все жанры современной музыки сливаются, мутируют, непрерывно дают какие-то гибриды. Но все они недолговечны. И только классическая музыка охватила собой века человеческой истории. Только она глобальна и всеобъемлюща, и именно поэтому никогда не теряет своей актуальности. И только классическая музыка столетиями остаётся неизменной. А стабильность, как известно, признак мастерства. Почему интерес к классике не угас до сиих пор, хотя появилось уже бесчисленное множество новых видов музыки? Почему эти виды теряют своих поклонников со временем, а классика набирает? Почему современная музыка однотипна и преимущественно состоит из придуманных создателями клише? Очевидно, дело в том, что столь основательная школа, как школа классической музыки изначально обладала таким широким и разнообразным каноном, что создавать новое и импровизировать в его пределах остаётся возможным и сейчас, он далеко не исчерпал своих возможнстей. За века развития классической музыки было создано великое множество музыкальных приёмов, написано бесконечное количество произведений, опробовано неизмеримое разнообразия аранжировок. И при этом всё новые и новые музыканты создают оригинальные и непохожие ни на что произведения. Сереет неисчерпаемых возможностей классической музыкальной школы заключается в её историчности. Классическая музыка и история человечества неразрывно связаны. Именно по мотивам исторических событий и личностей создаётся большая часть классических музыкальных произведений. И композиторы, и исполнители классической школы застали самые различные эпохи мировой истории и смогли их запечатлеть. А история, как известно, идёт по расширяющейся спирали, но никогда не повторяется. Исторический опыт никогда не будет отвергнут. Умные люди учатся на истории, а умных людей в этом мире хватает. И как никогда не потеряет свой актуальной мировая история, так её не потеряет и классическая музыка. Классическая музыка всю свою историю была элитарной. Ей восхищались умней и сильнейшие люди своего времени. В ней находили наслаждение подлинные ценители искусства. Она была отдушиной правителей, учёных, крупных торговцев. Именно люди, сделавшие себя сами, люди управлявшие историей этого мира всегда ценили классическую музыку. С тех пор ничего не изменилось. Сейчас классическая музыка также остаётся элитарной.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты менеджмента классической музыки 5
1.1 Определение классической музыки 5
1.2 История классической музыки 7
2. Анализ менеджмента классической музыки 11
2.1 Современная жизнь классической музыки 11
2.2 Проблемы менеджмента в классической музыке 18
3. Возобновление интереса к классике 26
Выводы 29
Список использованной литературы 30

Литература

Список использованной литературы

1. «Государство должно заказывать музыку» // Время новостей. 21.12.2004.
2. Грибушина Н.Г. История мировой художественной культуры. - М., 1995.
3. Дуков Е. В. Оркестр на распутье // Культура. 2005. № 36 (1521 сент.).
4. Ивлев С.А. МХК: новые стандарты и новое планирование. // Педагогические вести. № 10 (116). Октябрь 2006.
5. Ильина Т.В. История искусств. - М., 1993.
6. Лебрехт Н. Кто убил классическую музыку? М.: Классика XXI, 2004. С. 358.
7. Литература и искусство. Детская энциклопедия. Т.10. - М., 1961.
8. Пог Д., Спек С. Классическая музыка «для чайников». Питер-Пресс, 2002.
9. Теодор В. Адорно. Философия новой музыки / Перевод с немецкого Б.Скуратова. Вступительная статья К. Чухрукидзе. М.: Логос, 2006.
10. Федорова И. Взаимовыгодный обмен музыкой // Культура. 2003. № 13 (39 апр.).
11. Черная Е.С. Моцарт. Жизнь и творчество. - М., 1961.
12. Шедевры мировой классической музыки. Ч.12: Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791). Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787). - М.: Мир кн., 2003.
13. Шедевры мировой классической музыки. Ч.16: Людвиг ван Бетховен (1770-1827). - М.: Мир кн., 2002.
14. Шедевры мировой классической музыки. Ч.26: Гектор Берлиоз (1803-1869). Ференц Лист (1811-1886). - М.: Мир кн., 2003.
15. Шедевры мировой классической музыки. Ч.27: Ференц Лист (1811-1886). - М.: Мир кн., 2005.
16. Шедевры мировой классической музыки. Ч.8: Франц Йозеф Гайдн (1732-1809). - М.: Мир кн., 2002.
17. http://www.classicalmusic.ru/1/cont/4/19/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.