Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса: теория и зарубежный опыт

Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса: теория и зарубежный опыт Экономика. Курсовая

  • Тема: Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса: теория и зарубежный опыт
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: журфак МГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Отыскивание нужных сведений о рынках, ценах, клиентах, товарах является значительным периодом внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, которое еще занимает очень много времени. Данный процесс очень кропотлив. Коммерческие сведение, социальная, научно-технические охватывают очень колоссальный запас набранных сведений, знаний и понятий. Актуальность исследования информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса заключается в том, что очень много организаций, заводов и предприятий нашего государства независимо выходит на внешний заграничный рынок. Они анализируют сведения о заграничных заводах, организациях и предприятиях, ценах на рынках. Особое значение для них имеют зарубежные стандарты качества и научно-технический прогресс. Руководитель предприятия может обладать абсолютными сведениями об загранфирмах, инвестиционной политике, а также рынках иностранных стран. Для этого просто довольно научиться разбираться со следующей литературой: справочной литературой; итоговыми отчетами предприятий; деловой экономической литературой; иностранными газетами; журналами; источниками СМИ; справочниками банков; справочниками кредит-бюро; с современными электронными картотеками банков; с современными электронными картотеками кредит-бюро; картотеками-терминалами информационных компьютерных сетей. Ноне только надо уметь пользоваться этими источниками, особое значение имеет розыск этих источников, надо знать, где их найти. В отношении практических нужд возникло новейшая тенденция анализа конъюнктуры рынка. Это направление – анализ фирменной структуры рынка, на какой предполагает выйти та или иная компания. Эксперты выясняют уровень и специфики сосредоточения на рынке: производства; капитала; уровень монополизации рынка; межфирменные связи на рынке; степень загрузки производственных мощностей; фирменные цены; оценивают конкуренцию. Итогом работы экспертов является - немного разнообразных компаний, которые предлагают российским предприятиям для осуществления внешнеэкономической деятельности, прямых связей, организации корпоративного предприятия или совместного сообщества. Выделяют следующие места хранения информации, которые нужны компаниям, организациям, предприятиям и другим учреждениям, занимающимся скапливанием и распространением информации: государственные органы; торговые палаты; НИИ; учебные институты; библиотеки; бюро; ассоциации и союзы; банки; биржи; кредит-бюро; консультационные и информационные фирмы и агентства; дипломатические и торговые представительства; представительства фирм; выставки; ярмарки; вычислительные центры. Источники хранения и распространения информации: доклады; информационные записки; книги; пресса; рекламные издания; справочники; каталоги; терминалы компьютерных сетей; радио; телевидение; информационные отчеты фирм; наглядная реклама. Целью данной работы является исследование и раскрытие сущности информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. Для достижения сформулированной цели были поставлены и разработаны следующие задачи: 1) раскрыть особенности информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса; 2) проанализировать деятельность организаций информационного содействия развитию производства и экспорта, в том числе деятельность торгово-промышленной палаты; 3) исследовать информационная база для обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. Глава 1. Особенности информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса § 1.1. Понятие, цели и задачи информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса В последнее время все четче прослеживается тенденция к увеличению роли регионов в осуществлении внешнеэкономических связей. Это связано с усилением экономического влияния регионов. Такая ситуация имеет свои положительные и отрицательные стороны. К положительным моментам можно отнести то, что на местах лучше видны возможности и перспективы развития территорий; имеется возможность реальной оценки экономического, научно-технического и промышленного потенциала. К отрицательным моментам относится то, что далеко не каждый регион обладает необходимым внешнеэкономическим потенциалом. Наличие "местных" интересов ведет к усилению конкуренции и невозможности межрегиональной координации. Во многих регионах еще не создана оптимальная структура управления внешнеэкономической деятельностью. Большой проблемой для регионов является отсутствие возможности получения оперативной информации о региональных участниках внешнеэкономической деятельности, конъюнктурных изменениях на мировых товарных рынках. Для дальнейшего развития региональных внешнеэкономических связей необходимо создание отлаженной инфраструктуры внешнеэкономической деятельности в регионах, включающей консультационную, юридическую и дипломатическую помощь – это является важной целью основания информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности. Информационное обеспечение является наиболее действенным средством предоставления помощи участникам внешнеэкономической деятельности. Эту услугу могут предоставлять центральные и региональные торговые

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности информационного обеспечения
внешнеэкономической деятельности предприятий
малого и среднего бизнеса 5
§ 1.1. Понятие, цели и задачи информационного обеспечения
внешнеэкономической деятельности малого и среднего
бизнеса 5
§ 1.2. Деятельность торгово-промышленной палаты в информационном обеспечении внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса 8

Глава 2. Деятельность организаций информационного
содействия развитию производства и экспорта 11
§ 2.1. Справочники как информационная база для обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса 11
§ 2.2. Перечни (подборка) предприятий по их
классификации 15
§ 2.3. Дополнительные информационные источники обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса 17

Заключение 19
Список использованной литературы 20

Литература

1. Годин В.В. Информационное обеспечение управленческой дея-тельности. Учебник. М.: Академия, 2001. 154 с.
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник/ А.В.Бусыгин. -М.:Финпресс, 2000. 674 с.
3. Годин В.В., Корнеев И.К. Информационное обеспечение управ-ленческой деятельности. М.: Высшая школа; Мастерство, 2001. 239 с.
4. Дорф Р., Бишоп Р. Современные системы управления. М.: Лаб. Базовых Знаний: Юнимедстайл, 2002. 832 с.
5. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. М.: Юни-ти, 1999. 407 с.
6. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997. 87 с.
7. Литвак Б.Г. Разработка управленческих решений. М.: Дело, 2000. 392 с.
8. Основы информационного менеджмента: Учеб. пособие /А.В. Ко-стров.- М.: Финансы и статистика, 2001.-164 с.
9. Принятие решений в организациях: Учеб. пособие / О.А.Кулагин.- СПб: ИД Сентябрь, 2001. 98 с.
10. Разработка управленческого решения: Учебное пособие / В.Б. Ре-менников. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 144 с.
11. Селиверстова А.В. Совершенствование механизма отбора инфор-мации для принятия управленческих решений. / Автореферат Челябинск, 2002. 38 с.
12. Степанова Е. Е. Хмелевская Н. В. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2002. 138с.
13. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1997. 325 с.
14. http://globalconsulting.com.ua

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Малое предпринимательство в России:нужно ли его поддерживать и почему?Статистический анализ основных показателей деятельности малых предприятий Курсовая 2007 32 1500
Товарные запасы и их роль в торговом процессе Курсовая 2007 24 1500
Олигополия и ее социально-экономические проявления Курсовая 2007 24 1500
Эластичность спроса и предложения Курсовая 2007 23 1500
Денежная политика государства и ее влияние на экономические процессы Курсовая 2007 29 1500
Товарная характеристика ассортимента и качества жевательной резинки Курсовая 2007 29 1500
Товароведная характеристика и ассортимент продукта Мороженое Курсовая 2007 24 1500
Политика доходов и заработная плата Курсовая 2007 36 1500
Материалоемкость продукции и направление ее снижения на предприятии Курсовая 2007 25 1500
Разработка управленческого решения по выбору инвестиционного проэкта Курсовая 2007 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.