Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Анализ конкурентной среды и фирм конкурентов (на конкретном примере)

Анализ конкурентной среды и фирм конкурентов (на конкретном примере) Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Анализ конкурентной среды и фирм конкурентов (на конкретном примере)
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Об актуальности современного изучения конкуренции даже не приходится и говорить. Это видно из самой теории, из тех многочисленных работ, авторы которых изучали проблему взаимодействия субъектов рынка. В современном мире чуть ли не каждый человек просто обязан представлять себе, что означает это понятие. Человек не может обойтись без конкуренции. Будь то простая покупка товаров, или выбор туристической фирмы, или попытка продать что-либо из своего имущества, или поступление в чебное заведение - человек всегда либо конкурирует с другими людьми, либо сам выбирает того или иного субъекта из конкурирующих. Знания о конкуренции помогают людям выжить в их достаточно трудной жизни. В частности, представляя себе формы неценовой конкуренции, предпринимателю легче будет продвигаться к успеху.
Актуальность рассматриваемой темы заключается еще и в том, что функционирование предприятий происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы между товаропроизводителями, когда часто используются методы, связанные с нарушением норм и правил конкуренции. Поэтому важное значение имеет такое направление маркетинговой деятельности предприятия как изучение конкурентов. Контроль за конкурентами позволит удовлетворить специфические запросы покупателя и потребителя раньше и лучше других фирм. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и бедующую стратегии. Это позволит фирме стратегически точно сконцентрировать свое внимание на том направлении, где конкурент слабее. Таким образом, можно расширить свои собственные преимущества в конкурентной борьбе.
Целью данной работы является изучение конкурентной среды. В соответствие с указанной целью был поставлен ряд задач:
- рассмотреть понятие и сущность конкуренции, а также ее виды;
- изучить конкурентную среду Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь».
Объектом исследования данной работы является ОАО Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены сущность конкуренции, а так же ее основные виды, во второй главе изучена конкурентная среда на примере конкретного предприятия ОАО Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь». В заключении сформулированы основные результаты работы.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Конкуренция и ее виды 5
1.1. Понятие и условия возникновения конкуренции 5
1.2. Виды конкуренции 7
2. Анализ конкурентной среды ОАО Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» 9
2.1. Характеристика ОАО МКФ «Красный Октябрь» 9
2.2. Анализ конкурентной среды ОАО МКФ «Красный Октябрь» 11
2.3. Повышение конкурентоспособности ОАО МКФ «Красный Октябрь» 15
Заключение 18
Список используемой литературы 20

Литература

Список используемой литературы

1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2001.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. Сиб: Спб. УЭФ, 2005.
3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2003.
4. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха - М.: Экономика, 2003.
5. Власова В.Н. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг, 2008, №2.
7. Демидова Л. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции// Проблемы теории и практики управления.- 2005. №5.
8. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.: ТК Велби, 2004.
9. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юнити, 2001.
10. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. 2007, № 5
11. Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс ИД, 2005.
12. Лебедев В.И. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. 2007, № 10.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 400
Основы введения логистики в оптово посреднической фирме Реферат 2008 11 500
исследование целевой функции и основных требований к ней. Реферат 2008 11 500
Разработка и принятие управленческих решений как стадия управления Реферат 2008 10 500
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. Реферат 2008 13 1500
оптимизация и повышение эффективности труда Реферат 2008 12 500
Управление менеджментом Реферат 2009 22 500
Прогнозирование на предприятии Реферат 2009 30 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.