Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Совершенствование_сферы_услуг_в_проектировании_нового_оборудования_и_технологий

Совершенствование_сферы_услуг_в_проектировании_нового_оборудования_и_технологий Экономика. Дипломная

  • Тема: Совершенствование_сферы_услуг_в_проектировании_нового_оборудования_и_технологий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Предприятие играет особую роль в жизнедеятельности современного общества. Предприятие служит основным структурообразующим элементом экономики. В нем соединяются для производства продукции трудовые, материальные и финансовые ресурсы, оно является источником удовлетворения потребности общества в товарах и услугах и вместе с тем местом приложения сил большинства трудоспособного населения страны. На предприятиях рождается и входит в жизнь множество новых товаров и технологий, знаний и навыков. Взаимодействие предприятий, его нормы и обычаи во многом определяют правовую среду государства, служат моделью как взаимоотношений юридических лиц самой разнообразной природы, так и деловых взаимоотношений физических лиц. В настоящее время ввиду мирового финансового кризиса многие предприятия разорились или находятся на стадии банкротства. Это вызвано и падением спроса на продукцию как следствие общеэкономического спада, и разрыв связей с партнерами из стран СНГ, и необходимость самостоятельного поиска нового места в деловой среде при отсутствии макроэкономических и отраслевых ориентиров и многое другое. Анализируя вышесказанное необходимо отметить, что в настоящее время особенно актуальна разработка направлений совершенствования деятельности предприятия с целью вывода предприятия из кризиса. Это и определило выбор темы дипломной работы. Теоретическую и методологическую базу исследования составили основные положения теории управления производством, принципы системного подхода, труды российских и зарубежных ученых в области экономики, управления и организации промышленного производства, а также технико-экономического анализа. В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы, статистические методы количественных показателей, а также общелогические методы. Объектом исследования является ООО «Партнер-Сервис». Предметом исследования выступает деятельность конструкторского отдела организации. Цель исследования состоит в анализе, оценке эффективности работы ООО «Партнер-Сервис» и составление рекомендаций по совершенствованию сферы услуг в проектировании нового оборудования и технологий. Задачи исследования дипломной работы: - Дать общую характеристику ООО «Партнер-Сервис»; -рассмотреть основные показатели, характеризующие проектно-конструкторскую деятельность предприятий; - выявить основные особенности проектно-конструкторской деятельности и ее значение на современном этапе развития экономики ; - рассмотреть роль интеллектуального труда малых предприятии для развития научного потенциала страны; - проанализировать технико-экономические показатели ООО «Партнер-Сервис»; - рассмотреть особенности управления издержками на предприятии; - провести анализ финансового состояния ООО «Партнер-Сервис»; - разработать основные направления совершенствования проектно-конструкторской деятельности предприятия; - совершенствовать алгоритм разработки нового оборудования и технологий; - провести оценку эффективности предлагаемого мероприятия Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения, списка используемой литературы и приложений. Глава 1. Особенности проектно-конструкторской деятельности предприятия 1.1 Общая характеристика ООО «Партнер-Сервис» Общество с ограниченной ответственностью «Партнер-Сервис» создано в 2007 году для производства и/или сбыта продукции, работ и услуг предприятиям всех организационно-правовых форм и гражданам в РФ, государствах Содружества и других странах. Ввиду этого «Партнер-Сервис» приобретает права юридического лица и действует на основании Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью”, Устава общества и Учредительного договора. ООО «Партнер Сервис» осуществляющее розничную и мелкооптовую реализацию торгового оборудования. Специализируется на разработке и изготовлении нестандартной металлической мебели и оборудования для торговых площадей. Его организационная структура представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечивается механизмом управления. Механизм управления предприятием – это, прежде всего, иерархическая система административных органов и управленческих структур, при помощи которой согласованно решаются основные задачи, и достигаются цели, стоящие перед предприятием, устанавливаются внутренние связи, осуществляется контроль исполнения, используются рычаги воздействия, охватывающие деятельность всех звеньев и работников предприятия (рис. 1). Центральный орган, управляющий предприятием, в лице генерального директора и его заместителей, концентрирует внимание на конечном целевом результате. Контроль и регулирование промежуточных результатов поручается руководителям и специалистам нижних звеньев. Чтобы своевременно достичь заданного результата, директор предприятия осуществляет постоянный контроль, координацию и корректировку

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности проектно-конструкторской деятельности предприятия 5
1.1 Общая характеристика ООО «Партнер-Сервис» 5
1.2 Основные показатели, характеризующие проектно-конструкторскую деятельность предприятий 7
1.3 Особенности проектно-конструкторской деятельности и значение на современном этапе развития экономики 15
1.4 Роль интеллектуального труда малых предприятии для развития научного потенциала страны 16
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Партнер-Сервис» 23
2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Партнер-Сервис» 23
2.2 Особенности управления издержками на предприятии 30
2.3 Анализ финансового состояния ООО «Партнер-Сервис» 33
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сферы услуг в проектировании нового оборудования и технологий в ООО «Партнер-Сервис» 39
3.1 Направления совершенствования проектно-конструкторской деятельности предприятия 39
3.2 Совершенствование алгоритма разработки нового оборудования и технологий 52
3.3 Оценка эффективности предлагаемого мероприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонец В.А., Нечаева Н.В., Осетрова О.Ю., Рябчиков А.П. Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы как часть инвестиционного цикла компании // Финансы и кредит. 2006. № 1. С. 8-14.
2. Баранов В.А. Уровневая структура проектно-конструкторской деятельности // Вологодинские чтения. 2004. № 46-1. С. 64-66.
3. Бланк И. Финансовый менеджмент: Учебн. курс 2-е изд., перераб. и доп. К.: Элька, Ника-Центр, 2004 656 с.
4. Блюмберг В.А., Глущенко В.Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. Л.: Лениздат, 1982. 160 с.
5. Вареца В.П. Оптимизация процесса разработки конструкторских документов (кд) изделий средствами CAD/CADAM // Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. 2005. Т. 53. № 9. С. 166.
6. Давыдов В.Н., Комиссаров В.В., Смирнова М.Ю. Проблемы финансово-экономической деятельности проектно-конструкторских бюро в переходный период // Судостроение. 2001. № 5. С. 32-38.
7. Дорн Т. ЛОЦМАН:PLM 8.0 - умный инструмент для эффективного предприятия // САПР и графика. 2006. № 2. С. 9.
8. Дубровский В.А., Подволоцкая Н.И., Ступников В.П. Перспективы повышения эффективности машиностроения // Проблемы машиностроения и автоматизации. 2007. № 3. С. 6-9.
9. Дмитриев В.Г., Буньков Н.Г. Роль информационных технологий в создании наукоемких изделий машиностроения // Полет. Общероссийский научно-технический журнал. 2007. № 5. С. 3-10.
10. Казанцев А.К.. Серова Л.С. Основы производственного менеджмента: Учебник. - М.: ИНФРА-М. 2002.
11. Козловский В.А. Производственный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М. 2005.
12. Козляков В.В., Раков Д.Л. Поиск новых технических решений в машиностроении на ранних этапах проектирования // Машиностроение и инженерное образование. 2008. № 1. С. 2-11.
13. Королев Е.Н., Львович Я.Е. Методы и модели проектирования распределенных подсистем обучения автоматизированному проектированию // Информационные технологии. 2006. № 2. С. 68-72.
14. Костров В.А. Как поддержать развитие малого инновационного бизнеса // Интеграл. 2007. № 1. С. 46-48.
15. Лавренов О.П. Синтез конструкций РЭА с использованием метода анализа иерархий // Вестник Казан. гос. техн. ун-та им. А.Н.Туполева. 1997. № 1. С. 610
16. Лавренов О.П. Структура управления качеством проектно-конструкторских работ // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2002. № 4. С. 20-23.
17. Лю Ляп. Анализ и исследование программных конструкторских сред параллельных систем // Естественные и технические науки. 2008. № 1. С. 297-305.
18. Мачкин П.И. КОМПАС-технология: сущность, назначение, цели, задачи и применение // Биржа интеллектуальной собственности. 2009. Т. 8. № 2. С. 13-30.
19. Поварич И.П., Ксенофонтов С.И., Ксенофонтов А.С. Российское машиностроение: реформирование управления // ЭКО. 2007. № 6. С. 24-35.
20. Прудников В.А., Селиверстов А.И. О применении систем проектирования в технологическом обосновании производства изделий машиностроения при изготовлении специального оборудования // Информационные технологии в проектировании и производстве. 2005. № 1. С. 40-44.
21. Путятина Л.М., Путятин А.Е. Экономика машиностроительных предприятий. М.: ACADEMIA, 2008. - 304 с.
22. Райкин Л.И., Райкин И.Л., Перенков С.А. Выбор аппаратных средств для автоматизации проектно-конструкторских работ // Информационные технологии в проектироании и производстве. 2006. № 3. С. 37-40.
23. Саати Т.К., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. М.: Радио и связь, 1991. 224 с.
24. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб.пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 288 с.
25. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. - СПб.: Изд-во «Питер», 2003. Филатова И.В. Малый инновационный бизнес - важнейший сегмент национальной инновационной системы // Вестник Московского университета МВД России. 2008. № 2. С. 113-115.
26. Сапожников И.И. Основные принципы и подходы к повышению качества продукции машиностроения // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2007. № 4. С. 49-52.
27. Филатова И.В. Малый инновационный бизнес - важнейший сегмент национальной инновационной системы // Вестник Московского университета МВД России. 2008. № 2. С. 113-115.
28. Чмиль Д. Управление персоналом и формирование кадрового потенциала современного предприятия // Бизнес: Экономика, маркетинг, менеджмент. 2008. № 1. С. 10-15.
29. Шермет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2006. 415 с.
30. Экономика предприятия / Под ред. Проф. О.И.Волкова. М.: ИНФРА-М, 2007. 632 c.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аналитическая часть диплома Дипломная 2010 55 3000
Потоки денежных средств на предприятии, их анализ и управление Дипломная 2009 101 4000
Совершенствование управления предприятием на основе его разгосударствления и приватизации Дипломная 2008 80 3500
Ипотечное кредитование Дипломная 2007 113 2000
Анализ финансового состояния Дипломная 2010 83 4000
Доходность и ликвидность коммерческого банка Дипломная 2009 85 4000
Разработка бизнес-плана туристского предприятия на примере ооо туристская фирма \ Дипломная 2010 107 4000
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Разработка услуги по абонементному обслуживанию автомобиле Дипломная 2009 68 4000
Принципы управления инновационными рисками. Дипломная 2008 51 4000
Особенности функционирования денежного рынка РФ. Дипломная 2008 69 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.