Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Игрушка и ее место в жизни ребенка-дошкольника

Игрушка и ее место в жизни ребенка-дошкольника Педагогика. Курсовая

  • Тема: Игрушка и ее место в жизни ребенка-дошкольника
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Игра теснейшим образом связана с развитием личности, и именно в период ее особенно интенсивного развития - в детстве - она приобретает особое значение.
В ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность. Игра - первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содержания.
В процессе развития обычно личную значимость и привлекательность приобретают прежде всего те действия и те проявления личности, которые, став доступными, еще не стали повседневными. То, что ребенку впервые удалось сделать, будь то открытие двери, поворачивание ручки, поскольку это для него достижение, какая - то удача, приобретает значимость, привлекательность, в силу которой действие переходит в игровой план: ребенок начинает раз за разом открывать и закрывать дверь, снова и снова повертывать ручку не потому, что сейчас практически нужно открыть дверь, а потому, что это действие бессознательно радует его как выражение его достижений, его успехов, его развития; действия уже привычные, повседневные утрачивают интерес и перестают быть темой игры. Именно новые, только народившиеся и еще не укрепившиеся как нечто привычное приобретения развития по преимуществу входят в игру.
Войдя в игру и раз, за разом совершаясь в ней, соответствующие действия закрепляются; играя, ребенок все лучше овладевает ими: игра становится для него своеобразной школой жизни. Ребенок, конечно, не для того играет, чтобы приобрести подготовку к жизни, но он, играя, приобретает подготовку к жизни, потому что у него закономерно появляется потребность разыгрывать именно те действия, которые являются для него новоприобретенными, еще не ставшими привычными. В результате он в процессе игры развивается и получает подготовку к дальнейшей деятельности. Он играет потому, что развивается, и развивается потому, что играет. Игра - практика развития.
Объект игрушка в жизни ребенка
Предмет психическое отражение игрового поведения ребенка-дошкольника.
Цель данной курсовой работы рассмотреть роль игрушки в развитии ребенка-дошкольника.
Задачи курсовой работы:
 Проследить историю изучения вопроса об игровом поведении
 Изучить данные из научных источников
 Проанализировать данные проделанных опытов из печатных изданий
 Сделать выводы и соотнести роль игрушки с развитием ребенка
Методы исследования анализ научной литературы по данной проблеме, изучение поставленных опытов.
Гипотеза игрушка и игровая деятельность являются обязательным компонентом для полноценного развития ребенка-дошкольника.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Игра в жизни ребенка 4
1.1.Философское понятие, происхождение и сущность игры 4
1.2.Характеристика игровой деятельности 9
Глава 2. Игра как средство воспитания и всестороннего развития ребенка 13
2.1. Игра как средство воспитания 13
2.2. Игра средство всестороннего развития ребенка 17
2.3. Многофунциональные игрушки 21
Глава 3. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 23
Заключение 27
Литература 30

Литература

Литература

1. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 1966, № 6
2. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1959
3. Леонтьев А.Н. и современная психология / Под ред. А.В.Запорожца и др. М., 1983.
4. Лэндрэт Г.Л. игровая терапия: искусство отношений. М.: международная педагогическая академия. 1994.
5. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Просвещение, 1982, стр. 11.
6. С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Дошкольная педагогика.- М.: Академия, 2000, стр. 268.
7. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Васильевой М. А./ - М.: Просвещение, 1986.
8. Фрадкина Ф. И. Этапы развития игры в раннем детстве. В кн.: Этапы развития игры и действий с предметами в раннем детстве. М., 1949
9. Эльконин Д. Б. Психологические вопросы дошкольной игры. В кн.: Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М., 1948.
10. Эльконин Д. Б. Психология игры в дошкольном возрасте. В кн.: Психология личности и деятельности дошкольников. М., 1965.
11. Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры. В кн.: Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966.
12. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.,1978.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Исследование проблем профилактики суицидального поведения детей Курсовая 2009 41 1500
Социально-педагогические функции реализуемые УДО Курсовая 2009 31 1500
Занятия как основная форморазвития математических представлений у старших дошкольников Курсовая 2008 31 1500
Особенности восприятия музыкальных образов французского композитора К.А.Дебюсси младшими школьниками Курсовая 2009 52 1500
Развитие_мышления Курсовая 2009 34 1500
Методика работы над сказкой на уроках иностранного языка (немецкого Курсовая 2009 30 1500
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики" Курсовая 2009 21 1500
Система среднего и высшего медицинского образования в России. Реформа сестринского образования Курсовая 2009 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.