Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Управление сбытом предприятия

Управление сбытом предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Управление сбытом предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 68
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГУТИС
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Тема курсовой работы «Управление сбытом продукции» является актуальной на современном этапе развития российского частного бизнеса в сфере доставки грузов и представляет интерес как для маркетологов теоретиков, так как в работе рассмотрены методические аспекты управления системой сбыта, так и для работников отделов сбыта, поскольку в работе освещена методика формирования эффективной системы сбыта продукции.
Значение оптимально налаженной системы поставок продукции, трудно переоценить. Поэтому успех функционирования фирмы на данном типе рынка определяется во многом именно эффективной системой поставок, то есть продукция должна:
- поставляться в срок согласно договору;
- продукция должна быть именно необходимого качества;
- товар должен поставляться в количестве, заявленном клиентом.
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ эффективного управления системой сбыта продукции, а также приобретение практических навыков по разработке мероприятий, направленных на совершенствование системы сбыта продукции.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- рассмотреть сущность системы сбыта на предприятии и выявить основные принципы управления данным направлением деятельности;
- проанализировать показатели эффективности системы управления сбытом на предприятии;
- на основе проведенного анализа разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности системы сбыта продукции.
Предметом написания курсовой работы является изучение системы эффективного управления сбытом продукции в современных условиях мирового экономического кризиса.
Объектом написания курсовой работы является система сбыта продукции транспортной организации ООО «ЮКонт».
Методологией исследования являются труды зарубежных и российских ученых. Вопрос относительно управления системой сбыта продукции в развитых странах с рыночными отношениями освещен в работах зарубежных авторов Э. Цандера, М. Х. Мескона, Я. Мондена.
Опыт работы предприятий в зарубежных государствах в сфере организации системы сбыта продукции освещают Казанский Ю.Н., Рекитар Я.А., Завгородний А., Громяка Л.

Содержание

Содержание


Введение ...3
1 Теоретические аспекты управления системой сбыта на предприятии ..6
1.1 Сущность каналов сбыта продукции 6
1.2 Организация распределения продукции: закономерности и принципы 9
2 Анализ эффективности системы управления сбытом на примере транспортной организации ООО «Ю Конт» 21
2.1 Краткая характеристика предприятия ..21
2.2 Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность транспортной компании ООО «Юконт» ..38
2.3 Анализ конкурентной среды транспортной компании ООО «Юконт» ...49
3 Предложения, направленные на повышение эффективности системы управления сбытом в транспортной компании ООО «ЮКонт» ..52
3.1 Общая характеристика и необходимость внедрения мероприятий 52
3.2 Определение конкурентоспособных цен на предлагаемые услуги транспортной компанией ООО «ЮКонт» ..53
3.3 Оптимизация ассортимента предоставляемых услуг транспортной компанией ООО «ЮКонт» ...58
4 Организация склада как направление повышения эффективности функционирования компании 61
Заключение ...65
Список используемой литературы 68
Приложения

Литература

Список используемой литературы

1. Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2002. - 187 с
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2004. - 104 с
3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: Мир, 2003. - 210 с
4. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело». - СПб: Внешторгиздат, 2003. - 276 с
5. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - М: Наука, 2003. - 301 с
6. Демидов В. Е. Международный маркетинг в торговой деятельности. СПб: Нева, 2006. - 275 с
7. Жизнин С. З. Азбука международного маркетинга. - Тула: Новости, 2006. - 278 с
8. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. М: Центр, 2005. - 315 с
9. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 315 с
10. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - СПб: Экономика, 2002. - 396 с
11. Картер Г. Эффективное планирование. - М: Прогресс, 2007. - 221 с
12. Козлов В. А. Выручка в системе маркетинга. М: ЮНИТИ, 2007. - 518 с
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Наука, 2006. - 657 с
14. Котлер Ф. Управление маркетингом. М: Наука, 2005. - 702 с
15. Левшин Ф. М. Международный маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 487 с
16. Маджаро С. Международный маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2007. - 518 с
17. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - Тула: Дело, 2002. - 475 с
18. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. М: Центр, 2002. - 387 с
19. Ноздрева Р. Б. Как побеждать на рынке. М: Финансы, 2006. - 296 с
20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2004. - 283 с
21. Ривз Р. Спрос и выручка. СПб: Нева, 2008. - 401 с
22. Родин В. П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2005. - 501 с
23. Самуэльсон П. Экономика. М: Прогресс, 2005. - 618 с
24. Соловьев М. Б. Моделирование рационализации потребления. М: Прогресс, 2004. - 326 с
25. Соловьев М. Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - М: МГУ, 2005. - 567 с
26. Столмов Л. В. Рынковедение. СПб: Экономика, 2003. - 344 с
27. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. М: Прогресс, 2006. - 551 с
28. Тихомиров Н. Г. Модели и методы прогнозирования рынка. - М: Наука, 2005. - 341 с
29. Семенов В.М., Баев К.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия. СПб: Центр экономики и маркетинга, 2004. 673 с
30. Финансы. Учебное пособие / Под ред.А. М. Ковалевой. М: Финансы и статистика, 2004. 398 с
31. Хоскинг А. Курс предпринимательства. Практическое пособие, пер. с англ. М: Бизнес, 2005. 278 с
32. Эванс Дж. Р. Международный маркетинг. М: Экономика, 2005. - 603 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.