Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Управление спросом на предприятии

Управление спросом на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Управление спросом на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГУТИС
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации, таких как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.д.
Управление маркетингом это комплекс услуг по изучению, планированию и реализации мероприятий, направленных на обеспечение узнаваемости, увеличение спроса. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это максимально соответствовало задаче предприятия по сбыту своей продукции и услуг.
Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
анализа рыночных возможностей;
отбора целевых рынков;
разработки комплекса маркетинга; и
претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Цель работы рассмотреть процесс управления маркетингом в условиях российской экономики.
Задачи работы изучить сущность и подходы управления маркетингом; определить проблемы управления маркетингом в России.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Управление маркетингом: сущность и подходы 3
1.1. Сущность управления маркетингом 3
1.2. Концепции управления маркетингом 3
1.3. Процесс управления маркетингом 9
2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Плеяда» 14
2.1. Общая характеристика компании «Плеяда» 14
2.2. Анализ организационной структуры управления компании «Плеяда» 19
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.3.1. Анализ объема реализации услуг 26
2.3.2. Анализ себестоимости 29
2.3.3. Анализ прибыли и рентабельности 31
2.4. Анализ конкурентного положения (статуса) фирмы 33
2.4.1. Анализ ассортиментной структуры предложения 34
2.4.2. Анализ ценовой политики компании «Плеяда» 36
2.4.3. Маркетинговое исследование 37
3. Проблемы управления маркетингом в России 44
3.1. Роль маркетинга в современной экономике 44
3.2. Анализ рыночных возможностей 46
3.2. Отбор целевых рынков 52
3.3. Разработка комплекса маркетинга 54
3.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий 64
4. Совершенствование сбыта туристической компании «Плеяда» 67
4.1. Мероприятия по улучшению продаж. 67
4.2. Расчет бюджета мероприятий. 70
Заключение 76
Список литературы 78

Литература

Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2005.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М.: Просвещение, 2001, 72 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА М, 2004.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 2000, 486с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2007.
6. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. М.: ЦМИМ. 2005, №6, с. 106 119
7. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с.
8. Друкер П. Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003, 500 с.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности.М., Финансы и статистика, 2001.
10. Кабушкин Н.И.. Менеджмент туризма. Минска, ООО «Новое знание», 2001.
11. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. Спб, Герда, 2006.
12. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., Финансы и статистика,2005.
13. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2006. 184с.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006.
16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М. : ЮНИТИ, 1998.
17. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. - СПб.: Наука, 2003, 350 с.
18. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -2005, №10, с.29-41
19. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.
20. Мескон М., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000, 655 с.
21. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 208с.
22. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х т. М.: Внешторгиздат. 1993.
23. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр, 2005. 462с.
24. Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2003, 140 с.
25. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. М.: Экзамен, 2004.
26. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2005.
27. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. М.: ЦМИМ. 2005, №2, с. 23 - 35
28. Цифер А. Маркетинг не сервис, а управление.// Деловой квартал. 3 декабря 2003, №45, с. 9-12
29. Экономика и бизнес. / Под ред. В.Д.Камаева. М.: Издательство МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2003.
30. Экономическая теория для предпринимателя. / Под ред. Зимина О.С. М.: ВЛАДОС, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.