Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Этика и этикет коммерческих переговоров

Этика и этикет коммерческих переговоров Этика. Курсовая

  • Тема: Этика и этикет коммерческих переговоров
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Этикет – явление историческое. Правила этикета, выраженные в конкретных формах поведения, указывают на единство двух его сторон: морально-этической и эстетической. Первая сторона является выражением нравственной нормы: предупредительной заботы, уважения, защиты и т.п. Вторая сторона свидетельствует о красоте и изяществе форм поведения. С самых первых шагов человечество, чтобы выжить в борьбе с суровой природой, должно было объединить свои усилия. Личные интересы каждого нужно было согласовывать, а порой и подчинять интересам племени, поэтому уже в первобытном обществе в процессе совместного труда вырабатывались определенные требования, нормы поведения, которым следовали все члены сообщества. Древнейшие своды правил поведения, дошедшие до нас, созданы пять тысяч лет назад. В древнекитайской «Книге исторических преданий» перечисляются пять основных положительных человеческих качеств: мудрость, человеколюбие, верность, почитание старших, мужество. Древние греки высшими добродетелями человека считали любовь к родине, доблестное и героическое служение ей, единство красоты и добра во всем. Изменялись времена. На смену одному государственному строю приходил другой, появлялись новые обычаи, нравы, мораль. При дворах византийских императоров существовал огромный штат чиновников, причастных к ритуалам: один ведал короной, другой подвал императору платье, третий – воду для омовения рук. Нормы поведения отрабатывались столетиями и, в конце концов, слились в одно понятие «этикет» - кодекс поведения, совокупность норм и обязанностей, которым следуют люди в различных жизненных ситуациях. Официально понятии «этикет» вошло в обиход в ХVII веке, когда на одном из приемов при дворе Людовика ХIV гостям были розданы описания правил поведения. В переводе с французского слово «этикет» означает «надпись», «ярлык», «порядок проведения определенных церемоний». Во дворцах европейских монархов ХVII – ХVIII веков жизнь была строго регламентирована. Расписано было все: и кто присутствует при одевании монарха, и какой наряд кому носить, и на какую высоту, переступая через порог, следует подымать юбки дамам различных рангов. Этикет всегда выполнял и выполняет определенные функции, например, разделение по чинам, сословиям, знатности рода, званиям, имущественному положению. Особенно строга всегда соблюдались и соблюдаются до сих пор правила этикета в странах Дальнего и Ближнего Востока. В России этикету также уделялось много внимания. Например, уже в ХVI веке был создан свод правил поведения для горожан – «Домострой», а в эпоху Петра I была издана книга для дворян под названием «Юности честное зерцало, или Показа к житейскому обхождению, собранное от разных авторов», где предписывалось быть вежливым и учтивым, потому что «лучше, когда про кого говорят: он есть вежлив, смиренный кавалер и молодец, нежели когда скажу про которого: он есть спесивый болван». Был свой этикет не только у дворян, но и у купцов и у иных сословий. Конечно, со временем понятия этикета и его содержание во многом изменились, однако по-прежнему этикет является совокупностью правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений – обхождение с окружающими, формы общения, приветствия, поведение в общественных местах, манеры и одежда. Этикет – составная часть культуры человека и общества. В него входят требования, которые приобретают характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых особое значение придается определенным нормам поведения. Кроме этого, не стоит забывать, что этикет тесно связан с этикой – наукой о морали и нравственности. Глава I Техника ведения коммерческих переговоров 1.1 Подготовка к коммерческим переговорам Подготовка к коммерческим переговорам зависит от ожидаемого круга обсуждаемых вопросов и характера планируемых к подписанию документов. В зависимости от предполагаемого предмета переговоров работник, назначенный ведущим эти переговоры, должен: • подобрать участников переговоров со стороны фирмы и согласовать кандидатуры с их непосредственным руководством; • предложить участникам ознакомиться со справочным материалом на контрагента и необходимыми коммерческими документами; • составить свои проекты коммерческих документов, которые предполагается подписать в результате переговоров; • оценить необходимость проведения конъюнктурного совещания с представителями специализированных отделов и опытными экспертами, связанными с тематикой предстоящих переговоров, для уточнения позиции и тактики фирмы. Рассмотрим в качестве примеров особенности подготовки к различным видам коммерческих переговоров. Ознакомительные переговоры проводятся с целью выяснения взаимной заинтересованности и возможности установления торговых связей, организации сбытовой или производственно-сбытовой кооперации, в том числе в составе консорциумов, заключения посреднических соглашений по закупке или сбыту товаров, заключения соглашений картельного типа и т.д. В зависимости от ожидаемой темы переговоров, руководителем обычно назначается представитель отдела маркетинга и цен, а в состав участников могут быть приглашены представители отдела по координации закупок и продаж или отдела координации работы с посредниками. Этой

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава I Техника ведения коммерческих переговоров 5
1.1 Подготовка к коммерческим переговорам 5
1.2 Порядок ведения переговорного процесса 7
1.3 Стили ведения коммерческих переговоров 10
Глава ІІ Тактика ведения переговоров 14
2.1 Основные тактические приемы ведения переговоров 14
2.2 Неблагоприятные ситуации в процессе коммерческих переговоров 20
2.3 Стенограмма и использование диктофона 23
Заключение 26
Список использованной литературы: 28

Литература

Список использованной литературы:


1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА", 2002.
2. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3. Каррас Ч. Л. Искусство ведения переговоров. - М.: ЭКСМО, 1997.
4. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002
5. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993.
6. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 2000.
7. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.
8. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. М.: Книжный Дом, 2005.
9. Шеретов С. Г. Ведение международных переговоров, учебное пособие, Алматы, «Данекер», 2004
10. Шепелева А.Ю. Современный деловой протокол и этикет, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Визитная карточка,ее история,роль и функции в деловой жизни,виды визитных карточек Курсовая 2009 19 1500
Этика деловой беседы Курсовая 2011 22 1500
Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики Курсовая 2011 19 1000
На какую команду играть журналисту на выборах Курсовая 2011 25 1500
Характеристика видов профессиональной этики Курсовая 2010 29 1500
Поведение на улице и в транспорте Курсовая 2010 13 1500
Специфика делового общения Курсовая 2002 16 1500
Этика и принципы делового общения на предприятии Курсовая 2006 23 1500
Происхождение профессиональной этики Курсовая 2010 34 1500
Секреты делового общения Курсовая 2012 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.