Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - ПР_как_вид_деятельности

ПР_как_вид_деятельности Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: ПР_как_вид_деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
PR-деятельность представляет собою очень емкое понятие, которое не может быть определено только лишь как «публикация в СМИ» или «продвижение» компании.
PR (ПР - Паблик Рилейшнз) сегодня определяется как одна из функций маркетинга, направленная на достижение единой маркетинговой цели повышение спроса на товар и, как следствие, увеличение роста продаж. Основным инструментом в достижении данной цели в PR является формирование и поддержание имиджа производителя, который, в свою очередь, благоприятно влияет на общественное мнение.
Как направление социальных взаимоотношений, Public Relations взаимодействует со многими науками, которые отводят изучению общественных связей значительное место, такие как: логика, менеджмент, маркетинг, психология, социология и некоторые другие.
Целью написания работы выступает исследование сущности PR как вида деятельности.
Исходя из поставленной цели, задачами написания работы выступают:
1. Охарактеризовать особенности PR-деятельности на современном этапе развития общества.
2. Определить взаимосвязь PR с рядом смежных видов деятельности и их отличия.
3. Провести исследование направлений деятельности в PR.
4. Описать процесс оценки эффективности PR-деятельности.
Объектом исследования в работе выступает PR-деятельность.
Предметом исследования работы выступают основные особенности процесса PR деятельности на современном этапе развития экономических отношений.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Характеристика и особенности PR-деятельности на современном этапе развития общества 4
1.1 Определение и принципы PR как вида деятельности 4
1.2 Законодательная база, виды и функции PR 6
1.3 Взаимосвязь PR с рядом смежных видов деятельности и их отличия 8
2 Исследование направлений деятельности в PR 15
2.1 Внутрифирменный PR и его значение в современных условиях работы организаций 15
2.2 Медиарилейшнз и построение отношений с властными структурами как виды PR-деятельности 17
2.3 Корпоративная социальная ответственности и антикризисный PR 19
2.4 Политический PR 23
3 Оценка эффективности PR-деятельности 25
Заключение 31
Список использованной литературы 32

Литература

Список использованной литературы

1. Ананьева Т. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании // Маркетинговые коммуникации, - 2009. - №1
2. Бебчук Е. М., Беспамятнова Г. Н., Бобровников С. С., Бобряшов А. А., Гордеев Ю. А. Теория и практика рекламы / В.В. Тулупов (ред.). СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2006. 526с.
3. Белоусова М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании // Индустриальный и b2b маркетинг, 2008. - № 3
4. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. 365с.
5. Дорский А. Ю. Правовое обеспечение PR. СПб. ; М. ; Нижний Новгород ; Воронеж ; Ростов н/Д : Питер, 2005. 208с.
6. Зенкин Д. Как создавать и распространять пресс-релиз // Маркетинговые коммуникации. 2007. - № 2
7. Ильина Ю. Как \\\"успешно\\\" провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала // Маркетинговые коммуникации, - 2009. - №4
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. 464 с.
9. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. - № 1.
10. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. Ростов н/Д : Феникс, 2005. 431 с.
11. Маркони Джо. PR. Полное руководство / Д.Р. Геренав (пер.с англ.), Ю.П. Леонова (пер.с англ.). М. : Вершина, 2007. 255с.
12. Михаиленко Т. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности // Маркетинговые коммуникации. 2007. - №6
13. Панарин И. Н. Информационная война, PR и мировая олитика: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 350400 - \\\"Связи с общественностью\\\". М. : Горячая линия-Телеком, 2006. 352с.
14. Уотсон Том, Нобл Пол. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: Лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью / А.Ю. Сидоренко (пер.с англ.). Д. : Баланс Бизнес Букс, 2006. 272с
15. Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). М. : РИП-холдинг, 2007. 271с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Психология моды Курсовая 2009 35 1500
роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира Курсовая 2009 42 1500
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр» Курсовая 2009 43 1500
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ Курсовая 2009 25 1500
Информационный маркетинг в PR-деятельности Курсовая 2009 54 1500
Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы Курсовая 2009 20 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агенства Курсовая 2009 25 1500
Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома») Курсовая 2008 41 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.