Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Общественность в пиар отношениях

Общественность в пиар отношениях Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Общественность в пиар отношениях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями.
Одним из важнейших направлений деятельности «паблик рилейшнз» является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые несомненно оказывают лияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, гармонизацию отношений. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть РR-деятельность. В РR-деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания, центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе - сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений. Поэтому РR-деятельность должна начинаться с создания позитивного имиджа организации, а в дальнейшем его мониторинга и совершенствования. Недаром одно из важнейших правил рекламы гласит: прежде, чем приступить к рекламным акциям или рекламной политике, позаботьтесь о своем благоприятном имидже.
Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития, к одним из наиболее развивающихся можно отнести процесс формирования имиджа коммерческой организации.
Цель данной работы: раскрыть сущность модели имиджа организации и лидера. В рамках обозначенной цели поставлены следующие задачи:
- дать понятие имиджа и описать его основные составляющие;
- рассмотреть понятия имидж организации и имидж лидера;
- проанализировать структуру имиджа организации;
- охарактеризовать формирование имиджа руководителя.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Характеристика имиджа организации и лидера 5
1.1 Основные составляющие имиджа 5
1.2 Имидж организации и имидж лидера 10
2. Управление имиджем организации и лидера 16
2.1 Структура имиджа организации 16
2.2 Формирование образа лидера организации 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Литература

Список использованной литературы

1.Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 2003. С.86.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004.- С.58
3. Бодалев А.А. Психология межличностного общения. - Рязань, РВШ , 2004.С-125.
4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 2003.- С.98.
5. Грачев Г.В., Мельник И.К. манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М., ИФ РАН, 2003. С.73.
6. Друкер П. Эффективный управляющий. С-Пб.: Издательство СИУПАК, 2002. С. 81.
7. Дэвис Ф. Создай себе имидж. - М.: ООО «Попурри», 2004. С.134.
8. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: Армада, 2005. 415с.;
9. Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., Карьера-информ, 2003. С.164.
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: Издательский центр «Экономпресс», 2003. С.99.
11. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании//Персонал Микс, 2003, №1. С. 12 - 32.
12. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. - Киев, 2005. С.234.
13.Шепель В.М. Имиджелогия. - М., 2003. - С.73.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
ПР_как_вид_деятельности Курсовая 2009 32 1500
Психология моды Курсовая 2009 35 1500
роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира Курсовая 2009 42 1500
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр» Курсовая 2009 43 1500
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ Курсовая 2009 25 1500
Информационный маркетинг в PR-деятельности Курсовая 2009 54 1500
Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы Курсовая 2009 20 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агенства Курсовая 2009 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.