Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг территорий

Маркетинг территорий Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Маркетинг территорий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами.
Имидж региона, так же как и имидж страны, формируется на разных уровнях отражения бытия, но имеет и свои особенности. Имидж региона более конкретно определяется качеством функционирования расположенных на нем субъектов хозяйствования, коммуникаций, системы обслуживания и т.п. Но на имидж региона действуют и более гуманитарные, т.н. "мягкие" факторы, например, филологического происхождения.
В России весьма активную роль в формировании имиджа регионов играют географические, климатические, национальные и другие различия, связанные с большой протяженностью и другими параметрами крупной страны. С другой стороны, имидж региона принципиально зависит от его экономики и той роли, которую регион играет в народном хозяйстве страны (донора или реципиента), от характера взаимоотношений с федеральными властями и другими центральными учреждениями и организациями, от сложившейся динамики макроэкономических региональных пропорций.
В настоящей работе рассмотрим некоторые компоненты маркетинга территорий для региона в РФ - Нижегородской области.
Особую актуальность данный вопрос приобретает сегодня. С конца 2007 года в Нижегородской области стали активно вестись действия по развитию внутреннего туризма региона. В частности, строится ряд объектов, которые смогут приобщить область к крупнейшему туристическому туру России к «Золотому кольцу России».

Содержание

Содержание

Краткая характеристика региона 3
PEST анализ 4
SWOT-анализ 9
Факторы конкурентоспособности Нижегородской области 12
Анализ информационных ресурсов Нижегородской области 13
Дайджест: Нижегородский регион 14
Список литературы 16

Литература

Список литературы

1. Администрация Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.admgor.nnov.ru/
2. Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. Под ред. Р.Б.Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 1998.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - "Рекламодатель: теория и практика" № 1 за 2002 год.
5. «Анализируй то». Электронная статья. http://www.apteka.ua/article/1973

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стратегии_международного_маркетинга Реферат 2009 22 500
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле Реферат 2009 24 500
Маркетинговые исследования товарных рынков Реферат 2010 17 260
Планирование маркетинга Реферат 2009 17 500
Особенности зарубежной рекламы Реферат 2010 22 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений Реферат 2010 18 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента Реферат 2010 19 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию Реферат 2010 25 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи Реферат 2010 25 500
Анализ потребностей по матрице потребностей Реферат 2010 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.