Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Педагогика. Курсовая

  • Тема: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Дошкольное образование - исходная, неотъемлемая и полноправная ступень образовательной системы, так определено законом «Об образовании». При переходе образовательной системы на вариативность обучения проблема преемственности подготовки ребенка к последующей ступени образования, существовавшая всегда, стала еще острее и актуальнее. Главное противоречие состоит в несоответствии методов педагогической работы новому актуальному содержанию образования.
Расширение социально-воспитательной функции профессиональной деятельности педагогов дошкольных учреждений - явление логичное и закономерное в современных условиях. Сегодня воспитание и образование дошкольников невозможно представить лишь в стенах детского сада. Дети с раннего возраста воспитываются всем укладом жизни семьи, всем обществом, средствами массовой информации и прочими явлениями общественной жизни. То есть микросоциумом, к которому принадлежат дошкольники, выступает мощным воспитательным средством, далеко не полно изученным в современной педагогикой.
В современной педагогике наименее разработанными являются вопросы теории и практики математического развития ребенка в системе дошкольного образования.
В практику дошкольных учреждений внедряются альтернативные образовательные программы, которые реализуют различные подходы к вопросам формирования у ребенка дошкольного возраста знаний, умений и навыков. Наиболее актуальной становится проблема разработки подходов к построению системы математического образования дошкольников. Растет необходимость определения целей и границ содержания образовательных дошкольных программ, обеспечения качества и полноты их методического обеспечения.
Основная проблема воспитателей дошкольных образовательных учреждений это реализация данных программ на практике, с использованием образовательных технологий.
Разработка концепции математического развития ребенка дошкольного возраста является новым вопросом образования. В современной системе образования педагогика, направленная на детей дошкольного возраста ограниченна, т.к создаются педагогические концепции воспитания.
Данные проблемы решаются следующим образом: создаются содержательно обновленные, но методически не разработанные программы дошкольного образования. Подобные методы приводят к целому ряду противоречий в дошкольном математическом образовании, которые заставляют страдать и детей, и педагогов.
Таким образом, растет острая необходимость в разработке концепции математического развития ребенка дошкольного возраста. Необходима разработка современных требований к организации образовательного процесса, ориентированного на личность, для всестороннего развития дошкольника.
В настоящее время необходимо решать проблемы по созданию образовательного процесса на дошкольном этапе, целью которого также является развитие личности ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Объект исследования процесс математического развития детей дошкольного возраста.
Предмет исследования методическое обеспечение процесса математического развития детей в системе дошкольного образования.
Цель работы состоит в рассмотрении концепции математического развития ребенка дошкольного возраста, позволяющей обеспечить осуществление математического образования на дошкольной ступени, повышение качества математической подготовки ребенка дошкольного возраста, а также разработке ее прикладного аспекта в форме образовательной технологии.
Главные задачи курсового проекта:
1. обосновать теоретические положения математического развития ребенка дошкольного возраста;
2. рассмотреть концепции математического развития дошкольника;
3. выявить педагогические условия математической подготовки дошкольников.
Структура работы. Курсовая работа состоит их трех глав, первая глава содержит четыре параграфа и вторая три.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Математическая подготовка детей дошкольного возраста 6
1.1. Образовательные программы математического развития детей дошкольного возраста 8
1.2. Проблема преемственности в современных программах математического образования дошкольников 9
1.3. Интеллектуальное развитие дошкольников в процессе формирования первичных математических представлений 10
1.4. Содержание обучения дошкольников в области математики 11
2. Концепция математического развития ребенка дошкольного возраста 15
2.1. Содержание математического образования дошкольников 15
2.2. Развитие математического стиля общения дошкольника 17
2.3. Организация математического обучения для дошкольников 18
3. Педагогические условия математической подготовки дошкольников 21
Заключение 25
Библиографический список литературы 26

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. М., 2003. 400 с.
2. Васильченко Л.В. Воспитание и развитие дошкольников/ Л.В. Васильченко.-М, 2000.
3. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М. Гуревич. - СПб.: Детство-Пресс, 2004.- 237 с.
4. Ерофеева Т. И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. 344 с. / Под ред. Ерофеевой Т.И.
5. Жикалкина Т.К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах. М., 2000.- 120 с
6. Кругецкий В.А. Психология математических способностей у дошкольников. - М.: Просвещение. 1910 -46 с.
7. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений/ С.А.Козлова.- М.: Академия, 2004.- 416 с
8. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей.-Ч.1. / А.А. Смоленцева, О.В. Пустовой. - СПб: Детство-пресс, 2003.- 191 с
9. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта: Генезис числа у ребенка. Логика и психология.- М., 1969.- 720 с.
10. Эльконин Д.Б. Детская психология/ Д.Б. Эльконин.-М.: Академия, 2004.- 362 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Игрушка и ее место в жизни ребенка-дошкольника Курсовая 2008 30 1500
Исследование проблем профилактики суицидального поведения детей Курсовая 2009 41 1500
Социально-педагогические функции реализуемые УДО Курсовая 2009 31 1500
Занятия как основная форморазвития математических представлений у старших дошкольников Курсовая 2008 31 1500
Особенности восприятия музыкальных образов французского композитора К.А.Дебюсси младшими школьниками Курсовая 2009 52 1500
Развитие_мышления Курсовая 2009 34 1500
Методика работы над сказкой на уроках иностранного языка (немецкого Курсовая 2009 30 1500
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики" Курсовая 2009 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.