Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки»

Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки» Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки»
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Развитие и функционирование ресторанного бизнеса в России и, в частности, в Москве характеризуется рядом особенностей, вытекающих из социально-экономических параметров рыночного хозяйствования.
Ресторанные сети и заведения столицы имеют чуть меньше 2500 мест обслуживания посетителей. Рынок ресторанных услуг многогранен от дорогих заведений с высококлассным обслуживанием и элитной кухней до многочисленных сетей фаст-фудов, делающих акцент на низкие цены и скорость обслуживания. Несмотря на то, что спектр услуг охватывает все классы потребителей, рынок ресторанной индустрии еще не является насыщенным в достаточной мере.
Актуальность изучения маркетингового комплекса-микс и, в частности, глубокого изучения взаимосвязи кадрового компонента и элемента продвижения заключается в первопричинной значимости этой связи для предприятий индустрии услуг, которая должна выступать главным ориентиром маркетинговой политики компании, ее оптимизации и рационализации, как в стабильный период деятельности, так и во время экономических потрясений рынка.
Изучение взаимосвязи «персонал/продвижение» заключается в необходимости укрепления устойчивого имиджа компании на рынке для стратегических перспектив дальнейшего функционирования. Маркетинговая политика персонала тесно взаимосвязана с политикой продвижения именно в секторе услуг, т.к. роль персонала становится одним из представляющих элементов самой услуги и начинает выступать не как отдельный элемент маркетинг-микс, а как главная компонента политики продвижения.
Понимание взаимодействия двух компонент позволит оптимизировать маркетинговую деятельность предприятий ресторанного типа в условиях сложившейся рыночной ситуации и направить ее эффективно работать на предприятие. Наличие высокой конкуренции ведет к тому, что ресторанам и сетям быстрого обслуживания необходимо использовать все более разнообразные маркетинговые стратегии с целью привлечения новой и удерживания уже имеющейся клиентуры, а также укрепления своих рыночных позиций.
В условиях экономического кризиса предприятиям ресторанного бизеса сложнее поддерживать свою рентабельность. Выручка сокращается от 20-ти и более процентов. Потребители предпочитают вести более экономный образ жизни, реже пользоваться ресторанными услугами и подходить к выбору заведений более тщательно, вследствие чего конкуренция между предприятиями ужесточается. Правильные маркетинговые решения в отношении продвижения своих услуг и персонала, как главного элемента промоушн, позволят предприятию оставаться на плаву и приумножить клиентуру.
Обзор рынка ресторанных услуг показывает, что в условиях нестабильности в первую очередь страдают те рыночные игроки, которые не имеют четкой маркетинговой стратегии, или чьи маркетинговые решения недостаточно эффективны. По прогнозам, по окончанию экономического кризиса с рынка должны уйти до 30-ти процентов предприятий ресторанной индустрии. В столь жестких условиях актуальным стоит вопрос рационального использования всех ресурсов, в т.ч. персонала, для достижения намеченных целей и более широкого продвижения своих услуг. Многие предприятия прибегают к снижению издержек путем сокращения кадров, однако вследствие этого сталкиваются с неприятными последствиями ухудшением обслуживания и, как следствие, потерей рыночных позиций.
Задачами маркетинговой политики становятся оптимизация выполняемых персоналом функций, подбор правильных методов стимулирования труда, обеспечение высокого профессионализма с целью более успешного продвижения своих услуг среди массы потребителей.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по улучшению маркетинговых решений в ресторане «Маки маки».

Задачами курсовой работы для достижения поставленной цели являются:
- изучение существующих стратегий комплекса маркетинга в ресторане «Маки маки»;
- анализ и определение основных аспектов маркетинговой деятельности предприятия;
- оценка эффективности используемых маркетинговых решений;
- разработка рекомендаций по оптимизации существующих стратегий ресторана «Маки маки», в особенности в отношении взаимосвязи кадровой политики и комплекса продвижения в заведении.
Объектом исследования курсовой работы является ресторан «Маки Маки».
Предметом исследования выступает комплекс маркетинга на предприятии Маки маки», а в частности элементы маркетинговой кадровой политики и политики продвижения; способы реализации кадровой политики и политики продвижения на предприятии; возможные решения касательно маркетинговой кадровой политики и продвижения; способы повышения эффективности использования комплекса маркетинга на предприятии.
Информационной базой курсовой работы выступает анализ первичной документации и изучение вторичных источников информации относительно маркетинговых стратегий. Основные методы сбора вторичной информации для написания работы, - кабинетные исследования; первичной информации полевые исследования (наблюдение). Для оценки эффективности маркетинговой кадровой политики и продвижения использовался метод сравнения и экспертные оценки. Для оценки обоснования маркетинговых решений преобладающий характер носят качественные методы.
По окончании курсовой работы даны заключительные выводы и рекомендации относительно повышения эффективности комплекса маркетинга на предприятии «Маки Маки».

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение......3
1. Теоретические аспекты маркетинга в индустрии ресторанного бизнеса...6
1.1. Компоненты комплекса маркетинга сферы услуг и особенности маркетинговой политики продвижения в ресторанном бизнесе..6
1.2. Продвижение в маркетинге услуг и значение персонала, как главного инструмента продвижения..10
2. Анализ маркетинговой деятельности в ресторане «Маки маки»15
2.1. Анализ кадровой политики в ресторане «Маки маки».15
2.2. Анализ рекламной политики в ресторане «Маки маки»...18
3. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности в ресторане «Маки маки».22
3.1. Рекомендации в отношении кадровой политики в ресторане «Маки маки»...22
3.2. Рекомендации в отношении комплекса продвижения в ресторане «Маки маки»....24
Заключение.....27
Список использованной литературы...30

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн. Маркетинг в ресторанном бизнесе. И: Ресторанные ведомости, 2005. 234с.
2. Д. Солдатенков. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. И: Ресторанные ведомости, 2005. 192с.
3. Олег Назаров. Как загубить ресторан. Практика типичных ошибок. И: Ресторанные ведомости, 2006. 228с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.:, М.:, СПб.: Изд-во «Дом Вильямс», 1998. 1056 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001. 272 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Изд-во «Финпресс», 2000. 256 с.
7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб: «Питер», 2001. 864 с.
8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2000. 528 с.
9. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. Под ред. Н.Д.Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000. 623 с.
10. Раджив Батра и др. Рекламный маркетинг. М., СПб., Киев, 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.