Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Теория мотивации

Теория мотивации Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Теория мотивации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Каждый руководитель с той или иной степенью уверенности, но считает, что умеет управлять мотивацией своих подчиненных. Обычно так и бывает. До тех пор, пока бизнес не разросся, и у руководителя перестало получаться «индивидуально договориться с каждым». Когда повышение зарплаты перестает отражаться на показателях сотрудников. Когда коммерческая, ориентированная на рынок команда топов вдруг обнаруживает, что на среднем уровне компании махровым цветом расцвел некий «социализм с человеческим лицом»: сотрудникам не надо больше, им хватает мало, но регулярно. Или когда уходит ключевой сотрудник, иногда вместе со своей командой. В таких случаях руководитель задумывается: в чем же дело? Где была совершена ошибка? На какие «подводные камни» наткнулся?
Самые главные «подводные камни» лежат, как правило, в области ошибочных убеждений и стратегий поведения ее руководителей тех, кто подбирает себе персонал и пытается управлять его мотивацией. Причем чем выше уровень руководителя, их совершающего, тем хуже для компании.
Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив организации в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Данные формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления организацией.
Сущность мотивации заключается в том, чтобы, ориентируясь на систему потребностей работников, обеспечить полное и эффективное использование их трудового потенциала для скорейшего достижения целей организации. Изменить отношение людей к труду в законодательном порядке нельзя, так как это длительный эволюционный процесс, но его можно ускорить, если трезво оценивать конкретную ситуацию и учитывать причины, ее породившие.
Руководители всегда осознают, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но при этом считают, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В некоторых случаях такая политика бывает успешной, хотя по существу она не верна.
Люди, трудящиеся в современных организациях, обычно гораздо более образованны и обеспечены, чем в прошлом, поэтому мотивы их трудовой деятельности более сложны и трудны для воздействия. Не существует единого рецепта выработки механизма эффективной мотивации работников к труду. Эффективность мотивации, как и другие проблемы в управленческой деятельности, всегда связаны с конкретной ситуацией.
Цель работы изучить теоретические основы мотивации трудовой деятельности. Исходя из цели, был выявлен ряд задач:
1. Проанализировать эволюцию понятия мотивация;
2. Изучить содержательные и процессуальные теории мотивации
Актуальность темы заключается в исключительно важной проблеме мотивации и стимулирования деятельности персонала современного предприятия в формирующейся рыночной экономики.

Содержание

Содержание
Введение 3
I. Эволюция понятия мотивация 5
II. Содержательные теории мотивации 13
III. Процессуальные теории мотивации 17
Заключение 24
Список литературы 26

Литература

Список литературы:
1. Глазкова С. Менеджмент: в защиту цели, оправдывающей средства.
www.nestor.minsk.by/sn.htm
2. Головачев В. Будущее за мотивацией труда.// Экономика и жизнь.
2005. -№ 36. - С. 32.
3. Грузинов В.П. Менеджмент. М.: Софист, 2008. 56 с.
4. Гуккаев В. Б. Мотивация как использовать опыт прошлых лет?//
Татарстан. - 2007. - № 11. - С. 27 - 32.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Менеджмент. Учебное пособие. 2 е
издание. М., 2004. - 336 с.
6. Ковалева А. М. Менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 416 с.
7. Любимов Л. Л. Менеджмент. - М.: Вига-Пресс, 2007. - 496 с.
8. Никитин С. Менеджмент: теоретический и практический
подходы//Босс. - 2002. - № 5
9. Яблоков Л.Д.Три источника - три составные части управления
//Дайджест-Директор. - 2006. - № 8.
10. Материалы сайта www.improvement.ru
11. Материалы сайта www.top-manager.ru
12. Материалы сайта www.akmr.ru
13. Материалы сайта www.zarplata.ru
14. Материалы сайта www.e-xecutive.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.