Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Банковский маркетинг: современная теория и практика в России

Банковский маркетинг: современная теория и практика в России Экономика. Курсовая

  • Тема: Банковский маркетинг: современная теория и практика в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Понятие маркетинга имеет двоякий смысл: как одна из функций управления и как концепция управления (философия бизнеса) в условиях рыночной экономики. Все предприятия и банки выполняют функции управления, но это еще не значит, что они руководствуются маркетингом как философией бизнеса. Концепции маркетингового управления бывают различными. Однако имеются идеи и принципы общие для различных философий бизнеса. Маркетинг базируется, на следующих принципах: - тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и конъюнктуры рынка; - создание условий для максимального приспособления производства товаров или услуг к требованиям рынка, исходя из долгосрочной перспективы; - целенаправленное воздействие на рынок, покупателя; - долговременный характер целей, особое внимание к прогнозным исследованиям; - нацеленность на ясно выраженный коммерческий результат. Исходная идея, лежащая в основе маркетинга - идея человеческих нужд. Нужда есть чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Вторая исходная идея маркетинга - идея человеческих потребностей. Потребность-нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культуре данного общества. Потребности, подкрепленные покупательной способностью, представляют собой запросы людей. Все, что может удовлетворить потребность, нужду или запрос и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, представляет собой товар. Для банковского маркетинга важно то, что понятие "товар" не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу. В частности, это могут быть банковские услуги-операции с деньгами, удовлетворяющие определенные нужды (потребности, запросы) людей, обращающихся в банк (клиентов). Поэтому тема банковского маркетинга будет оставаться актуальной пока существует потребность в банковских услугах. Цель курсовой работы – изучение банковского маркетинга в России, основных тенденций его развития. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - выявление необходимости маркетинга в банковской сфере; - рассмотрение сущности маркетинга; - анализ системы маркетинговой информации в банке; - изучение оптового и розничного банковского маркетинга; - рассмотрение основных тенденций банковского маркетинга в России. Глава 1. Необходимость и сущность маркетинга в банковской деятельности 1.1. Содержание маркетинга в банковской сфере Маркетинг в банке принципиально не отличается от маркетинга в промышленности, но имеет свои особенности, которые связаны со спецификой банковской деятельности. Банковский маркетинг – эффективная система управления банками, которая предполагает учет всех процессов, происходящих на финансовых рынках: кредитном и фондовом. Банковский маркетинг – поиск наиболее выгодных как имеющихся, так и будущих рынков банковских услуг, с учетом реальных потребностей клиентов. Основные функции маркетинга в банке: 1. Изучение спроса на рынке капиталов и отдельных его сегментов. 2. Изучение процентной политики, проводимой Центральным банком. 3. Расширение активов и пассивов банка, валюты баланса. 4. Разработка системы планирования деятельности банка. 5. Управление персоналом. 6. Организация системы обслуживания клиентов. К особенностям можно отнести: 1. Банки должны учитывать любые возможности увеличения вкладов клиентов. 2. При установлении отношений с заемщиком банк должен очень подробно изучить степень риска кредитования заемщика. 3. Банки в своей деятельности не могут ограничиться только пассивными или только активными операциями в отличие от страховых компаний. Содержание маркетинговой деятельности в банке в виде схемы, которая раскрывает основные этапы банковского маркетинга, представлено на рисунке 1.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Необходимость и сущность маркетинга в банковской деятельности 5
1.1. Содержание маркетинга в банковской сфере 5
1.2. Система маркетинговой информации в банке 7
Глава 2. Розничный и оптовый банковский маркетинг. Процесс управления маркетингом 12
2.1. Розничный банковский маркетинг 12
2.2. Оптовый банковский маркетинг 14
2.3. Процесс управления маркетингом 15
Глава 3. Банковский маркетинг в России: основные тенденции 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Литература

Список использованной литературы

1. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Осб-89, 2009 г., 256 стр.
2. Куршакова Н. Банковский маркетинг. СпБ.: Питер, 2003 г., 192 стр.
3. Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке. М.: Экономистъ, 2004 г., 124 стр.
4. Пухов А.В. Методология развития банковского розничного бизнеса. М.: Парфенов.ру, Центр исследований платежных систем и расчетов, 2009 г., 288 стр.
5. Банковский маркетинг. Под ред. Хабарова В.И. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г., 193 стр.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег Курсовая 2009 26 1500
Экономическая роль банковской системы в общественном производстве.Денежно-кредитная политика. Курсовая 2009 25 1500
Качество жизни населения России Курсовая 2009 19 1500
Экономика природоиспользования Курсовая 2008 35 1500
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. Курсовая 2009 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.