Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Бизнес-план, его содержание и назначение

Бизнес-план, его содержание и назначение Экономика предприятия. Контрольная

  • Тема: Бизнес-план, его содержание и назначение
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Бизнес-план является основой организации предпринимательской деятельности. В нем отражаются все стороны предпринимательской деятельности фирмы (от изучения рынка до управления кадрами), подробно обосновываются направления работы, а также определяются способы решения возможных проблем.
Отсутствие детально разработанного и постоянно корректируемого бизнес-плана свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов.
История развития российской экономики содержит немало примеров, свидетельствующих о том, что конкретные предприятия сумели устоять в период экономических потрясений, создать предпосылки для наращивания масштабов своей деятельности на рынке во многом благодаря внедрению плановых начал в механизм управления предприятием.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем, он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, предоставляет технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план одновременно поисковая, научно исследовательская и проектная работа.
Проводимые в России экономические преобразования дали мощный толчок развитию предпринимательства, создали для этого соответствующие условия. В поисках своих возможностей освоения новых рыночных сегментов предприниматели с первых шагов столкнулись с необходимостью тщательного расчета и умения правильно предвидеть свое будущее.
В качестве универсального инструмента внутрифирменного планирования целесообразно использовать документ, как бизнес-план.
Целью написания данной работы является определение основного предназначения бизнес-плана и характеристика его содержания.

1. Определение бизнес-плана как универсального инструмента внутрифирменного планирования

Уровень развития предпринимательства в нашей стране повышается год от года, расширяются сферы применения предпринимательской деятельности, усиливается роль международных связей. В связи с этим потребность в эффективном планировании предпринимательской деятельности возрастает, тем самым, в первую очередь, усиливая значения бизнес-планирования. На сегодняшний день бизнес-план стал обязательным документом, применяемым «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций» .
Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие сколько-нибудь серьезные действия. Он представляет собой форму обоснования экономической целесообразности выбранных фирмой напрвлений деятельности, использования тех или иных источников финансирования этой деятельности и оценки ожидаемых финансовых результатов.
Для характеристики содержания понятия «бизнес-план» приведем некоторые из огромного количества существующих определений данного понятия:
«Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач» .
«Бизнес-план объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией» .
«В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства» .
«Бизнес-план это программа действий предпринимателя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов» .
Обобщив данные определения, можно сказать, что бизнес-план предполагает оценку собственной предпринимательской деятельности фирмы и целевую оценку конъюнктуры рынка. Он является программой действий предпринимателя, обязательным рабочим инструментом проектно-инвестиционных решений и внутрифирменного планирования.
Можно назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнесплану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны.
В бизнес-плане обосновываются:
 детальная характеристика основных направлений функционирования предприятия;
 конкурентная стратегия и тактика предприятия;
 анализ внутреннего потенциала предприятия, основанный на оценке финансовых, материальных и трудовых ресурсов предприятия;
 анализ внешних возможностей предприятия.
Заказчиками бизнесплана могут быть любые юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность.
Разработчиками бизнесплана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности и бизнес-проектирования. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты.
При разработке бизнесплана учитываются интересы всех участвующих в его разработке и реализации сторон:
Итак, бизнес-план это план осуществления бизнесоперации, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Опыт применения бизнес-планирования в деятельности предприятий, как отечественных, так и зарубежных убедительно свидетельствует о том, что такой инструмент как бизнес-план способствует повышению эффективности предпринимательства, его стабилизации.

Содержание

Введение 3
Бизнес-план как основа успеха предпринимательской деятельности 5
Заключение 15
Список литературы 17

Литература

1. Авдеев С.В., Замедлина Е.А. Основы бизнеса М.: ЮРАЙТ, 2006.
2. Бизнес-планирование / Под ред. В.М. Попова, СИ. Ляпунова. - М.: ИНФРА-М: Финансы и статистика, 2000.
3. Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления. М: Дело, 2002.
4. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Р-н-Д: Феникс, 2002
5. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления М: Дело, 2000.
6. Любанова Т.П., Грамотенко Т.А., Мясоедова Л.В. Бизнес-план. Опыт, проблемы. Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 2001.

7. Попов В.М., Ляпунов С.И., Воронова Т.А. Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств. М.: ФиС, 2003.
8. Основы предпринимательства /Под ред. А.С. Пелиха.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
9. Предпринимательство: Учебник/Под ред. Лапусты М. Г. - 2-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002.
10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь-2-е изд., исправ.- М.: ИНФРА-М, 2006.
11. Тунин Г.А. Предпринимательство и финансы. Учебное пособие для вузов М.: ПРИОР, 2002.
12. Уткин Э.А. Бизнес-план компании М.: ТАНДЕМ, 2000.
13. Черняк В.З. Оценка бизнеса. М: Норма-М, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров Контрольная 2007 16 500
Экономика Контрольная 2007 17 500
Контрольная по экономике Контрольная 2007 14 1000
Оборотные средства предприятия: их сущность и состав Контрольная 2008 20 500
Экономика труда на примере кафе Контрольная 2007 9 500
Экономика организации Контрольная 2008 46 700
Контрольная по экономике предприятия Контрольная 2007 24 550
Оптимизация условий труда Контрольная 2009 26 500
Эффективность использования оборотных средств Контрольная 2009 11 500
Контрольная работа Контрольная 2007 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.