Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью

Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Для современной России задача подъема экономики, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, выхода на мировой рынок является наиактуальнейшей. Решение этой задачи без повышения качества управления, без автоматизации всех звеньев экономики - государственных оргнов управления, предприятий различного профиля и сферы малого бизнеса вряд ли возможно. Поэтому тема курсовой работы является весьма актуальной.
Сейчасe в Россииe данe зеленый свет новомуe направлению автоматизации предприятий системамe дляe оптовойe и розничнойe торговли. Это обусловленоe тем, что попыткиe приведенияe механизмовe розничнойe торговлeи в Россииe к общемировым стандартам выработалиe у руководителей компаний целостное пониманиеe задач подобной eавтоматизации. Главная цельe внедренияe любой торговойe системыe осуществить оперативноеe управлениеe деятельностьюe торговойe организацииe в комплексе, учестьe в рамках единогоe информационного пространства все особенностиe бизнес-процессов.
Подобная интеграцияe под силу толькоe специализированнымe программным комплексамe автоматизированным торговымe системам.
Сфераe торговлиe всегда была весьмаe привлекательнаe для разработчиковe ERP-систем: из-за своейe многочисленности, e доходности, кажущейсяe очевидности и прямотыe подходов и решений. На этой почвеe возникла порочнаяe традиция выдавать универсальныеe бухгалтерские системыe и тиражныеe программные комплексыe для предприятий за специализированные торговыеe системы.
Кромeе того, автоматизированныеe торговые системыe указывают в перечне выпускаемой продукции более половиныe российских разработчиков программ дляe бизнеса. Приe таком положенииe клиентам магазинамe, сетям магазиновe и оптовымe торговым предприятиямe довольноe трудно ориентироватьсяe на рынке соответствующихe программных продуктовe.
Цель курсовой работы изучение процессов автоматизации коммерческой деятельности.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- Изучить сущность коммерческой деятельности.
- Изучить основные подходы к автоматизации коммерческой деятельности.
Объект исследования процессы автоматизации коммерческой деятельности.
Предмет исследования - системы автоматизации коммерческой деятельности.
В процессе исследования использовались различные материалы: монографии, публикации в прессе, данные статистических и социологических исследований.

Содержание

Содержание
Введение 1
1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 3
2. Основные понятия и принципы автоматизации 6
3. Подходы к автоматизации управления деятельности 9
4 . Особенности автоматизации коммерческой деятельности 13
5. Автоматизация коммерческой деятельности 15
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Литература

Список использованной литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник/ Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2003.
2. ГОСТ 34.03-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1991.
3. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандар¬тов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Стадии создания. М.: Изд-во стандартов, 1991.
4. Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. М.: Гелиос АРЕ, 2002.
5. Грабауров М. Информационные технологии. -М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Информационные системы в экономике. Под ред. В.В. Дика. М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Карминский A.M., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса, М.: Финансы и статистика, 2004.
8. Копылов В.А. Информационное право // Издательство Юрист М. 1997г.
9. Компьютерные системы и сети: Учеб. пособие /Под ред. В.П. Косарева и Л.В. Еремина. М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999.
11. Мартин Е. Информационные технологии в управлении. М.: Финансы и статистика, 2002.
12. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Памбухчиянц О.В. организация и технология коммерческой деятельности. М.,маркетинг, 2003.

14. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. М., Маркетинг, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.