Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков

Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Выбор рынков для международной деятельности омпании это одно их ключевых решений, принимаемых ее менеджерами. Выбор зарубежных рынков представляет собой процесс оценки возможностей, ведущий к определению национальных рынков, на которых компания будет выступать в качестве конкурента. Это также процесс осознания требований зарубежных рынков и оценки возможностей компании соответствовать этим требованиям.
К выбору зарубежных рынков могут использоваться два подхода - проактивный и реактивный.
Реактивный подход к выбору зарубежных рынков имеет место, когда компания действует пассивно, выполняя неожиданные заказы иностранных клиентов и позволяя им определять рынок, на котором ей предстоит работать.
Следуя проактивному подходу, компания начинает активный поиск и сегментацию потенциально интересных рынков. В этом случае фирма должна располагать персоналом с опытом международной деятельности и доступом к необходимой международной информации. Проактивный выбор зарубежных рынков может базироваться на проведении формальных маркетинговых исследований. Решение может также обуславливаться личным опытом руководителя и информацией, почерпнутой из бесед со специалистами в области международной деятельности
Целью написания работы выступает изучение критериев и процедур выбора целевых зарубежных рынков.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Основные критерии выбора целевых международных рынков 4
2 Международная окружающая среда и социокультурные факторы как критерии выбора зарубежных рынков 6
3 Характеристика экономических критериев и критерия государственного регулирования 9
4 Процедура оценки и выбора целевых зарубежных рынков 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Литература

Список использованной литературы

1. Акулич И. Л. Международный маркетинг. М.: БГЭУ. 2007. 320 с.
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н. К., Черенков В. И. Международный маркетинг: учебник по спец. "Маркетинг". 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 688с.
3. Буров А. С. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Коммерция" и "Маркетинг". М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004. 283с
4. Карпова С. В. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец. "Мировая экономика". 2-е изд., перераб., доп. М. : Экзамен, 2005. 287с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. 2. европ. изд. М.; СПб.; К. : Издательский дом "Вильямс", 2006. 943с
6. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. "Мастер делового администрирования" / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 796с.
7. Лисица Н.М., Рогожин В. Д., Юрченко В. В. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Харьковский гос. экономический ун- т. Х. : ИД "Инжэк", 2006. 176с.
8. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг: Учебник. М. : Экономистъ, 2005. 990с. :
9. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб. : Питер, 2005. 857с.
10. Черенков В. И. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям. СПб. : ИВЭСЭП, 2003. 846с.
11. Сергеев Б. И., Харичева Г. Я., Чудаков Д. В., Анфалов А. А., Бобарыкина Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов. Симф. : Предприятие Феникс, 2008. 480 c.
12. Джеффри П. Грэм Анализ зарубежных рынков // http://www.rusyaz.ru/markets.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг территорий Реферат 2009 16 500
Стратегии_международного_маркетинга Реферат 2009 22 500
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле Реферат 2009 24 500
Маркетинговые исследования товарных рынков Реферат 2010 17 260
Планирование маркетинга Реферат 2009 17 500
Особенности зарубежной рекламы Реферат 2010 22 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений Реферат 2010 18 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента Реферат 2010 19 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию Реферат 2010 25 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи Реферат 2010 25 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.