Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Отличительные особенности подхода к управлению качеством в Японии

Отличительные особенности подхода к управлению качеством в Японии Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Отличительные особенности подхода к управлению качеством в Японии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Как все знают, что Япония в последние десятилетия Япония выступает одной из ведущих экономических держав, являясь второй по величине национальной экономической силой в мире. Япония также оказывает существенное воздействие на развитие экономики и политики в Азии и других стра¬нах, косвенно влияя, таким образом, на взаимоотношения США и с другими странами.
Японский стиль конкуренции на основе всеобщего качества и непре¬рывного совершенствования, проявляющийся в стремлении делать то же, что делают конкуренты, но лучше, привел в 1970-х и в начале 1980-х к успехам, однако ценой этих успехов была хронически низкая прибыльность. Западные компании усвоили эти японские новшест¬ва и пошли дальше, использовав слабость японцев в производитель¬ности труда «белых воротничков» и информационных технологиях. События 1990-х годов продемонстрировали внутренние слабости конкуренции на основе лучших моделей, которая часто приводила к тому, что, копируя достижения друг друга, все компании в отрасли оказывались втянуты в конкурентную борьбу, причем успехи одних нивелировались проигрышем других, что приводило к снижению цен и прибыльности. Стратегия слабое звено японского менедж¬мента. Стратегия основана на выборе уникальной позиции, которая подразумевает предложение набора ценностей, отличного от конку¬рентов. Хотим повторить снова, что, хотя сегодня ряд уроков японского и американского опыта уже усвоен, существует опасность их чрезмерно простой трактовки. Наблюдая за сегодняшними трудностями Японии, многие американские политики и бизнесмены уже начали праздно¬вать победу. Японию воспринимают сегодня как страну, не поспеваю¬щую за новыми тенденциями в экономике, пораженную финансовым кризисом, обремененную стареющим населением и страдающую от неэффективного руководства. Японские трудности интерпретируются как доказательство преимуществ американской системы. К японским компаниям уже больше не относятся со страхом и уважением, полагая, что они не способны к инновациям, страдают от практики косного, негибкого менеджмента и системы пожизненного найма, которые пре¬пятствуют переменам.
Япония остается мощным меж¬дународным конкурентом, у которого много сильных сторон. Некоторые политические инициативы японского правительства более прогрессивны, чем в Соединенных Штатах, хотя это и не те иници¬ативы, которые были в фокусе внимания в прежние годы. Японские компании остаются высококонкурентоспособными во многих отрас¬лях. Хотя сейчас им мешает ряд ошибок, допущенных правительством, и пробелы в стратегическом мышлении, японские компании быстро вернут утерянные позиции, если концепция и практика ведения биз¬неса станут меняться.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение 3

1. Японская модель конкурентоспособности 6
1.1. Конкурентоспособность Японии 6
1.2. Европейский опыт управления качеством 8
2. Отличительные особенности подхода к управлению качеством в Японии 11
2.1. Опыт управления качеством в Японии 11
2.2. От статистического управления качеством к управлению качеством в масштабах компании. 23
2.3. Управление качеством в японии 32

Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение . 40

Литература

Список использованной литературы

1. Бойдел Т. «Как улучшить управление организацией»: Пособие для руководителя. М.: АО «Ассиана», 2006. 75 с.
2. Вахрушев В. «Принципы японского управления».,М.,2002г. 21 с.
3. Виссема X. «Менеджмент в подразделениях фирмы»: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2006. 85 с.
4. Как работают японские предприятия под ред. Я. Мондена и др. М.: Экономика, 2009.
5. Каору И. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 2009. 295 с.
6. Коно Т. Стратегия и структура Японских предприятий: пер. с англ. Спициной. М.: Прогресс, 2007. 250 с.
7. Крылов В.М. Управление качеством в промышленных фирмах Японии. М., 2006г.
8. Латышев И.А. Лицо и изнанка экономического чуда в Японии. М.: Наука, 2008. 86 с.
9. Лисицкая Т.А. «Организация и управление коллективом». Саратов, 2008. 256 с.
10. Лукашевич В.В. «Управление персоналом» Москва 2008. 56 с.
11. Любимова Н.Г. «Менеджмент - путь к успеху». М., 2009. 123 с.
12. Матрусова Т.Н. Стратегия всеобщего контроля качества и обучения персонала в японских фирмах // Проблемы теории и практики управления. 2008. -№1. стр. 118-121
13. Матрусова Т.Н., Япония: материальное стимулирование в фирмах. М.: Наука, 2008. 194 с.
14. Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. М.: Наука, 2007. 230 с.
15. Пронников В.А. , Ладоноа И.Д. «Японцы».,М.,2006г. 148 с.
16. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. М.: Наука, 2005. 175 с.
17. Пшенников В.В. Японский менеджмент. 27 уроков для нас. М.: Наука, 2007 . 150 с.
18. Рамзес В. Японская экономика в ожидании перемен //Мировая экономика и международные отношения. 2008. № 5.
19. Ростомдгин М.К., Сапри С.А. «Эти невероятные японцы». М.,2007г. 56 с.
20. Старобинский Э. «Менедмент в Японии. Управление персоналом». 2007г.,№5. 23 с.
21. Уткин Э. Управление компанией. М.: ЭКМОС, 2007. 304 с.
22. Цветов В. «Пятнадцатый камень сада Роандзи».,М.,2008г. 236 с.
23. Цимицов И.С. «Управление по-японски за пределами Японии. Мировая экономика и международные отношения». 2008г.,№8. 5 с.
24. Шейное В.Л. «Как управлять другими». Мн., 2006. 15 с.
25. Шонбергер Ш. Японские методы управления производством. М.: Наука, 2008. 290 с.
26. «Менеджмент 100 экзаменационных ответов», Экспресс справочник для студентов вузов: Ростов н/Д, 2008. 123 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Подтверждение соответствия и сертификационное_обеспечение_управления_качеством Курсовая 2009 27 1500
Социальная защита государственных служащих Курсовая 2009 35 1200
Социальная защита работников Курсовая 2009 38 1500
Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска Курсовая 2009 80 1500
Технологии удержания персонала в IT компаниях Курсовая 2009 28 1500
"Методы и формы работы с персоналом организации. Пути и совершенствования. Курсовая 2009 46 1500
Отличительные особенности подхода к управлению качеством в Японии Курсовая 2009 44 1500
Управление деловой карьерой сотрудников организации. Курсовая 2009 27 1500
Управление поведением персонала в организации Курсовая 2009 22 1500
Кадровая служба организации, эффективность ее деятельности Курсовая 2009 43 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.