Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Обобщающие показатели затрат и себестоимости продукции.

Обобщающие показатели затрат и себестоимости продукции. Экономика. Курсовая

  • Тема: Обобщающие показатели затрат и себестоимости продукции.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость. Большинство коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции Целью данной курсовой работы является анализ себестоимости продукции на предприятии на основе экономического анализа показателей себестоимости. В процессе работы был проведен анализ себестоимости продукции ОАО «Росмол», для чего был использован индексный метод, проведен факторный анализ себестоимости продукции, анализ себестоимости по калькуляционным статьям, анализ затрат на 1 рубль товарной продукции. 1. Содержание, виды и показатели себестоимости 1.1. Понятие и виды себестоимости Снижение а себестоимости а продукции - важнейший а фактор а развития а экономики. Под а себестоимостью а продукции а (работ и а услуг) понимаются а выраженные в а денежной а форме а суммарные а затраты а всех видов ресурсов: основных а фондов, природного а и промышленного а сырья, материалов, а топлива, а а энергии, труда, а используемых а непосредственно а в процессе а изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и а улучшения а условий производства а и его а совершенствования. Состав а затрат, включаемых а в себестоимость а продукции, а определяется государственным а стандартом, а методы а калькулирования — самими организациями а (предприятиями). В процессе хозяйственной а деятельности предприятие а осуществляет издержки (материальные, а трудовые, а финансовые). Издержки предприятия состоят из а всей а суммы а расходов на а производство а продукции и а ее реализацию. Эти а издержки, выраженные в а денежной а форме, а называются себестоимостью и а включаются в стоимость а продукта. Таким образом, себестоимость а является а частью а цены а товара, причем а она а отражает большую а часть а стоимости а продукции и а зависит от а изменения условий производства и реализации а а продукции. Себестоимость а входит в число особо значимых а показателей а эффективности хозяйственной а деятельности. Она а представляет а собой а затраты предприятия на а производство и обращение, а служит основой а соизмерения расходов и а доходов, то есть самоокупаемости. Если а не известна а себестоимость то, а как а можно определить а прибыль? а Или а для формирования а отпускной цены а разве можно обойтись а без себестоимости? Себестоимость а показывает, во что обходится а предприятию а а выпускаемая а им продукция, а сколько а можно заработать на а продаже а продукции а или какую а «накрутку» сделать а сверх себестоимости, то а есть она а является основой а ценообразования. Если стоимость а реализуемой а продукции больше а себестоимости, а то а имеет место расширенное а производство. Если в а процессе реализации а продукция меньше а себестоимости, то а не обеспечивается а даже простое воспроизводство. Без а преувеличения этот а показатель а наиболее чутко реагирует а на ситуацию, которая а складывается на а предприятиях, в производстве а отдельных видов а изделий и в целых а отраслях. Как а экономическая категория а себестоимость продукции а выполняет ряд а функций: - служит а основой для а учета и а контроля за а уровнем затрат а на выпуск и а реализацию а продукции; - является а базой для а формирования а оптовой а цены на а продукцию предприятия а и определения на а этой основе а прибыли а и рентабельности;

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Содержание, виды и показатели себестоимости 5
1.1. Понятие и виды себестоимости 5
1.2. Основные показатели себестоимости 6
1.3. Взаимосвязь между частными и обобщающими показателями себестоимости 8
2. Затраты на выпуск и реализацию продукции 12
2.1. Понятие и классификация затрат 12
2.2. Состав и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции 14
2.3. Управление затратами с целью их минимизации 16
3. Расчет и анализ себестоимости продукции на ОАО «Росмол» 19
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 1 31
Приложение 2 34
Приложение 3 35
Приложение 4 41
Приложение 5 42

Литература

Список использованной литературы

1. Бухгалтерский баланс ОАО «Росмол» за 2008 год.
2. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Росмол» за 2008 год.
3. Форма № 5 Приложение к бухгалтерскому балансу ОАО «Росмол» за 2008 год.
4. Калькуляция себестоимости различных продукции, производимой ОАО «РосМол».
5. Баканов М.И., Шеремет А,Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд., перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. 425с.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2007. 235с.
7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. К.: Ника-Центр, 2007. 468с.
8. Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: Учебник. М.: КНОРУС, 2006. с. 544
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. 144 с.
10. Юджин Ф. Бригхем. Энциклопедия финансового менеджмента. Перевод с английского М.: РАГС «ЭКОНОМИКА», 1998.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве¬стиций. Анализ отчётности. М.: Финансы и статистика, 2006г. 472с.
12. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ПБЮЛ Гриженко Е.М., 2007. 321с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2007. 256с.
14. Ковалев В.В., Ковалев Вл.В. Финансы предприятий.- М.:Финансы и статистика, 2007. - 452 с.
15. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет на современном предприятии. М.: ТК Велби, Проспект, 2007 г., 552 стр.
16. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов, 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАЦА, 2006. - 639 с
17. Феоктистов И.А. Расходы организации. Бухгалтерский и налоговый учет. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007 г., 402стр.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег Курсовая 2009 26 1500
Оценка эффективности капиталовложений в предприятия отрасли печати на примере полиграфической компании «Полимикс-Принт» Курсовая 2009 43 1500
Организация внутрифирменного планирования Курсовая 2009 30 1000
Система предупреждения молодежной наркопреступности Курсовая 2009 33 1500
Банковский маркетинг: современная теория и практика в России Курсовая 2009 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.