Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Совершенствование мотивации труда персонала организации (на примере ОАО "Эксист-М")

Совершенствование мотивации труда персонала организации (на примере ОАО "Эксист-М") Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Совершенствование мотивации труда персонала организации (на примере ОАО "Эксист-М")
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 83
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГУПИ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


Для достижения целей организации руководству необходимо обеспечить эффективные действия персонала. Для этого нужно не только обеспечить функциональную загрузку работников и создать им необходимые условия, но и вызвать у них желание энергично совершать именно те действия, которые приближают организации к достижению поставленных целей. В связи с этим руководство организации должно выполнять весьма важную функцию - создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике.
Мотивация как функция управления - это процесс, с помощью которого руководство организации побуждает работников действовать так, как было ранее запланировано и организовано, поскольку успех организации в определенной мере зависит от того, насколько эффективно действуют участники производственного процесса. Таким образом, мотивацию в организации можно трактовать как побуждение членов организации к действию. При этом мотивация представляет собой, с одной стороны, побуждение, навязанное индивидам извне, а с другой - это самопобуждение.
Чтобы разобраться в этой двойственной природе мотивации, важно понять, что поведение человека в трудовом процессе определяется взаимодействием различных внешних и внутренних побудительных сил, среди которых следует, прежде всего, выделить стимулы и мотивы. Стимул понимается как внешняя причина, побуждающая людей к деятельности, а мотив выступает как внутренняя побудительная сила. Если стимул заметен, его можно заранее спланировать или отменить, то мотив скрыт, его действие часто бывает неожиданным для наблюдателей, так как он зависит от инстинктивных импульсов, влечений, потребностей.
Вместе с тем стимулы и мотивы самым тесным образом связаны между собой. Процесс стимулирования деятельности члена организации - это такое воздействие на его поведение, которое включает в свою сферу все потребности, интересы, цели, стремления, мотивы. Следовательно, основу стимулирования составляет взаимодействие внешних условий и внутренней структуры личности члена организации. Стимулирование реализуется через создание условий, изменяющих трудовую ситуацию, чтобы у работника возникало желание, стремление к эффективной деятельности. Однако для успешного стимулирования необходимо знать внутренние мотивы, которые можно приобрести, только изучая социологию и психологию личности.
Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Указанные формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления предприятием, организацией.
Сущность мотивации заключается в том, чтобы персонал фирмы выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями, сообразуясь с принятыми управленческими решениями.
Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.
В практике управления одной из самых распространенных его форм является материальное стимулирование. Роль данного процесса стимулирования исключительно велика.
Однако очень важно учитывать ситуацию, в которой материальное стимулирование осуществляется, и стараться избрать преувеличения его возможностей, так как человек имеет очень сложную и не однозначную систему потребностей, интересов, приоритетов и целей.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности персонала организации
6
1.1 Сущность, функции и теории мотивации труда персонала организации
6
1.2. Мотивация как процесс эффективности труда персонала предприятия 15
1.3. Понятие стимулирования труда персонала организации 20
2. Анализ мотивации труда персонала организации ОАО «Эксист М»
33
2.1. Краткая характеристика и анализ производственно хозяйственной деятельности организации ОАО «Эксист М»
33
2.2. Организация стимулирования труда в организации ОАО «Эксист М»
40
2.3. Стадии процесса мотивации труда персонала в организации ОАО «Эксист М»
56
3.Разработка мероприятий направленных на совершенствование мотивации труда персонала организации ОАО «Эксист М»
63
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы мотивации труда персонала ОАО «Эксист М»
63
3.2. Внедрение предложенных мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала
74
Заключение 85
Список использованных источников 89

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ООО «ВИТРЭМ», 2008. 192 с.
2. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб, пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. 432 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. - 4-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 224 с.
4. Барков С. А. Управление персоналом.- М.: ЮристЪ, 2009, - 451 с.
5. Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Питер Ройш. Управление персоналом.- Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2008. 352 с,
6. Беляцкий Н. П., Ройш П., Суша Н. В. Техника работы менеджера.- Мн.: Книжный дом, 2008. 255 с.
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой ра¬боте). М.: «Юрист», 2009. 230 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. - 528 с.
9. Волков И. П. Руководителю о человеческом факторе. СПб: «Питер», 2009. 211 с.
10. Ворожейник И. Е. Управление социальным развитием организации. - М.: ЮНИТИ, 2009. 472 с.
11. Галенко В. П., Страхова О. А., Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Финансы и статистика, 2009. 213 с.
12. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело, 2009. 218 с.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 511 с.
14. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. М.: «Издательство ПРИОР», 2009. 415 с.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд. испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2008. 720 с.
16. Жариков Е. С. Психология управления. М.: Проспект, 2009. 298 с.
17. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента: Ученое пособие для вузов / Науч. Редактор А. А. Радугин. М.: центр, 2009. 432 с.
18. Иванов В. Н., Пойрушев В. И., Гладышев А. Г. Основы социального управления. М.: ЮристЪ, 2008. 317 с.
19. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Гардарике, 2009. 318 с.
20. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин 4-е изд. Мн.: Новое издание, 2008. 336 с.
21. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. М.: Дело, 2009. 412 с.
22. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. 304 с.
23. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 320 с.
24. Кнорринг А. И. Теория, практика и искусство управления. М.: Дело, 2009. 199 с.
25. Кондарков Н. П. Эккаунтинг для менеджеров. М.: ЗАО Бизнес школа «Интел-синтез», 2008. 296 с.
26. Кочеткова А. И. Психологические основы управления персоналом. М.: Зерцало, 2009. 303 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организационная структура предприятия, пути и формы ее совершенствования Дипломная 2010 93 4000
Управленческое консультирование по совершенствованию системы продаж на примере ООО "Русьимпорт" Дипломная 2009 56 4000
Проект мероприятий по улучшению использования трудовых ресурсов и совершенствованию оплаты труда работников таможенно-логистического комплекса Дипломная 2009 103 4000
Методология привлечения болельщиков на спортивные мероприятия Дипломная 2009 95 4000
Управление персоналом. Дипломная 2009 81 4000
Совершенствование работы банка с депозитами физических лиц на примемре " Лефортовского отделения Сбербанка России" Дипломная 2009 84 4000
Стратегическое управление и его роль в развитии организации Дипломная 2009 71 4000
Организация вспомогательных производственных процессов на предприятии Дипломная 2009 60 4000
Инновационные технологии управления педагогическим коллективом ДОУ Дипломная 2009 60 4000
Развитие производственной стратегии в организации на примере Тосненского Районного потребительского общества(РАЙПО) Дипломная 2009 103 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.