Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Спортивные маршруты на внутреннем рынке

Спортивные маршруты на внутреннем рынке Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Спортивные маршруты на внутреннем рынке
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Российская международная академия туризма г Сходня
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Для любого, увлеченного активным туризмом, вне зависимости от вида водный, горный, спелео, или альпинизмом, есть своя заветная страна, побывать в которой мечта, цель жизни, на подготовку к которой уходит много сил, времени, накапливается опыт, подбирается снаржение. Однако сил, здоровья, времени, в конце концов денег, не хватает, остается только мечта и опыт, а любое упоминание о районе заставляет сердце сжиматься от боли нереализованных планов и невозможности что либо изменить. Для туристов-лыжников такими странами являются Кодар, Саяны, Путорана, Становой и Верхоянский хребты, Сунтар-Хаята и, конечно же, хребет Черского.
Данные пограничной статистики свидетельствуют о росте въездных турпотоков в Россию. Общее число прибытий иностранных граждан на территорию Российской Федерации за период с 1995 по 2003 гг. более чем удвоилось, составив около 22,5 млн. человек. Но произошло это, в первую очередь, за счет увеличения прибытий из стран СНГ, которое частично может объясняться улучшением по граничного контроля в условиях относительной "прозрачности" границ. Кроме того, рост прибытий из СНГ произошел, в основном, за счет увеличения частных поездок (в 3,7 раза), среди которых велика доля нелегальной трудовой миграции. Поэтому с точки зрения анализа въезда в страну с туристскими целями целесообразнее принимать во внимание, прежде всего, данные прибытий из стран дальнего зарубежья.
Число прибытий из этих стран растет значительно медленнее. За последние 8 лет оно увеличилось на 65%, в том числе количество въездов с целью туризма выросло всего в 1,6 раза. Причем, даже если считать общее число иностранных граждан, посетивших Россию, на долю нашей страны приходится менее 1% мировых турпотоков. И это не смотря на то, что, по оценкам туроператоров, спрос на тур поездки в высокий сезон по наиболее популярным маршрутам значительно превышает предложение. Например, в летний сезон по Золотому кольцу заявки на прием туристских групп от иностранных операторов удовлетворяются всего на 70 75%, хронически не хватает гостиниц для приема туристов в период белых ночей в Санкт Петербурге, недостает судов для удовлетворения спроса на речные круизы и т. д.
Необходимо, однако, учитывать, что, во первых, высокий туристский сезон в России по причине климатических условий и отчасти в силу сложившейся маркетинговой модели формирования и продвижения отечественного турпродукта короткий, от 1,5 до 3 месяцев в зависимости от региона. А, во вторых, на мировом туристском рынке относительной известностью и популярностью пользуется лишь очень ограниченное число городов и регионов страны. Еще с советских времен это традиционно Москва, Санкт Петербург, Золотое кольцо, Байкал, из более поздних - Камчатка, Горный Алтай, Карелия, Кольский полуостров, Соловецкие острова, дельта Волги, Калининградская, Псковская область и др. На внутреннем рынке таких популярных дестинаций больше. К упомянутым выше можно прибавить Подмосковье, Курортный район Санкт Петербурга, Черноморское побережье, Кавказские Минеральные Воды, ряд курортов Сибири, Урала, Дальнего Востока и др. В целом, по данным региональной статистики туризма, количество прибытий увеличивается в большинстве регионов страны. Но лишь немногие из них принимают действительно значительные турпотоки.

1. ПОНЯТИЕ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА
Спортивным туризмом (СТ) называется вид спорта, связанный с прохождением дистанций и включающий преодоление категорированных локальных (протяженных) препятствий в естественной среде.
Спортивный туризм в России является национальным видом спорта, имеющим старые исторические традиции, включающие в себя кроме спортивной составляющей беспримерный национальный менталитет России - образцовую сферу и образ жизни самих любителей странствий . Спортивный туризм реализует свои цели на последующих классах дистанций:
I- Класс вытянутых дистанций -(вытянутых спортивных туристских маршрутов) - СПОРТИВНЫЕ ПОХОДЫ, включает долгие дистанции короткие спортивные походы.
II- Класс технических дистанций - ТУРИСТСКОЕ МНОГОБОРЬЕ, включает технические дистанции в закрытых помещениях.
III- Класс туристских экстремальных дистанций (поисково-спасательный и экстрим туризм).
VI- Класс специфических дистанций- ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРЫ

По форме организации вытянутые и сокращенные дистанции могут проводится в виде туров. В нашем обсуждении сократим понятие спортивного туризма до КЛАССА ДЛИННЫХ ДИСТАНЦИЙ - спортивных походов.

Спортивный поход представляет собой прохождение заранее разработанного маршрута с преодолением препятствий назначенной категории трудности по заранее определенному графику в соответствии со спортивными нормативами, установленными для маршрутов данной категории сложности.
Собственно, степень спортивности похода и определяется соответствием фактически пройденного маршрута и графика его прохождения заявленному варианту, отклонение фактических результатов от заявленных может привести к непризнанию похода спортивным.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..3
1. ПОНЯТИЕ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА....5
2. ЛЫЖНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СПОРТИВНЫХ МАРШРУТОВ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ.10
3. ТУРИСТСКИЙ ПОХОД V КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ ПО ХРЕБТУ ЧЕРСКОГО, СОВЕРШЕННОМУ ГРУППОЙ ТУРИСТОВ Г. АРХАНГЕЛЬСКА..20
ЗАКЛЮЧЕНИИ.....22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..24
ПРИЛОЖЕНИЯ.....25

Литература

Основная литература:
1. Попчиковский В. Ю. Организация и проведение туристских походов. М.: Профиздат, 2003. 224 с.
2. Краткий справочник туриста. / Сост. Ю. А, Штюрмер. М.: Профиздат, 2001.
Дополнительная литература.
3. «Зеленая книга» Поволжья: Охраняемые природные территории Самарской области / Сост. ЗахаровА. С., Горелов М. С. Самара: Кн. Изд-во, 2000. 350 с.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: «Издательский дом Герда», 2003, - 320 с.
5. Венедин Ю. А. Динамика территориальных рекреационных систем. М.: Наука, 2003.
6. Криволуцкая Л. И. По Куйбышевкой области. М.: Физкультура и спорт, 2000. 174 с.
7. Куликов В. М., Константинов Ю. С. Топография и ориентирование в туристском путешествии. М., 2003. 72 с.
8. Мартынов А. И. Психология альпинизма. М.: СпротАкадемПресс, 2005. 260 с.
9. Маслов А. Г., Константинов Ю. С., Дрогов И. А. Полевые туристские лагеря. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛОДОС, 2003. 160 с.
10. Спелеология Самарской области. Сборник статей Самарской спелеологической комиссии. Самара, 2005 - 153 с.
11. Тысяча + 1 совет туристу: Школа выживания / Сост. Н. Б. Садикова. Минск: Современный литератор, 2004, - 352 с.
12. Черновол В. Справочник туриста. Ростов-на Дону: «Феникс», 2003.- 224 с.
13. Шаповал Г. Ф. История туризма: Пособие. Минск: «Экоперспектива», 2002. 303 с.
14. http://www.tourism.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Повышение копкурентно способности гостиницы Курсовая 2007 43 1500
Маркетинговый выбор распределения турпродукта Курсовая 2007 37 1500
Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб Курсовая 2006 26 1500
Технология формирования партнерских отношений Курсовая 2006 51 1500
Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии Курсовая 2007 33 1500
Древние замки Европы Курсовая 2007 31 1500
Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства Курсовая 2007 34 1500
Разработка маркетинговой стратегии Курсовая 2007 48 1500
Разработка рекламной кампании Курсовая 2007 46 1500
Планирование бюджета капитальных вложений на примере гостиничного хозяйства Курсовая 2007 53 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.