Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС")

Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС") Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС")
  • Автор: Волин А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 85
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинговые коммуникации необходимо также рассматривать как влиятельное социально-экономическое явление. Они обладают возможностью влиять на состояние эмоционального фона общества, изменять его предпочтения и стимулировать к необходимым для компании действиям. Это делает необходимым развитие данной области деятельности коммерческой организации.
Создание эффективной системы управления МК представляет собой достаточно актуальную задачу, решением которой необходимо заниматься и в России, т.к. простое копирование зарубежных научных исследований в этой области не только ставит нас на место догоняющих, но и не позволяет учитывать наши «местные» особенности.
Степень научной разработанности проблемы. Данная проблема наиболее активно изучалась в Соединенных Штатах и Великобритании. Первым, кто опубликовал научный труд по маркетинговым коммуникациям, был Пол Смит, чей научный труд «Маркетинговые коммуникации интегрированный подход»1 послужил началом новой эры в маркетинге. Смит, основываясь на возможностях отдельных средств МК, предложил использовать комплекс, состоящий из 11 элементов маркетинговых коммуникаций: рекламу, связи с общественностью, стимулирование продаж, спонсорство, прямой маркетинг, выставки, корпоративную идентичность, личные продажи, упаковку, оформление места продаж, устные коммуникации.
Вслед за работой Пола Смита, в том же году, выходит научный труд трех американских авторов (Д. Шульц, Р. Таннебаум, Р.Лаутерборн) «Интегрированные маркетинговые коммуникации - сделайте так, чтобы они вместе работали»2. Основная суть этой работы заключается в необходимости интегрированности всех элементов маркетинговых коммуникаций. Только так возможно добиться их максимально эффективной синергии.
В книге 2-х британских авторов (И.Линтон, К.Морл)
«Интегрированные маркетинговые коммуникации»3, увидевшей свет в 1995 году, речь идет об обеспечении интегрированности МК путем привлечения внешних агентств, а в научной работе «Практическое руководство по интегрированным маркетинговым коммуникациям»4, написанной Т.Бренноном и появившейся в том же году, автор дает конкретные советы, направленные на повышение эффективности распределения МК-бюджетов.
Интернет, как один из элементов микса маркетинговых коммуникаций, начинает рассматриваться лишь в 1997 году, с выходом книги «Стратегические маркетинговые коммуникации»5, авторами которой стали П.Смит, К.Берри и А.Палфорд. Они же предложили свои способы интеграции коммуникаций.
Самой распространенной причиной низкой эффективности МК, как показали многочисленные исследования, является несогласованность сообщений, передаваемых по различным ИМК-каналам. Данная ситуация является следствием некорректной политики управления как внутренними, так и внешними коммуникациями организаций.
Необходимость применения интегрированного подхода при реализации эффективного комплекса МК стала очевидной. Согласованность всех элементов микса маркетинговых коммуникаций является базой для обеспечения эффективной коммерческой и социальной деятельности компании.
Теодор Левитт, профессор маркетинга из Гарвардской школы бизнеса, оказавший огромное влияние на философию маркетинга, описывает интегрированный подход к работе с маркетинговыми коммуникациями, как основной способ выживания компании в конкурентной среде. В своих работах он делает акцент на том, что отсутствие интегрированности коммуникаций негативно сказывается на конкурентоспособности компании, снижая эффективность ее маркетинговой деятельности, и не позволяет достичь необходимого уровня удовлетворения потребностей покупателей.
Как показывают экспертные исследования, направленные на изучение маркетинговых коммуникаций: «необходимость применения интегрированного подхода..., а именно использование полного комплекса средств маркетинговых коммуникаций для максимально эффективного осуществления поставленной маркетинговой цели, в принципе, понимается всеми, но, к сожалению, как показывает практика, интегрированный подход используется единицам».6
Поверхностное понимание самого процесса коммуникации, особенностей применения всех средств МК и несистемное использование стратегического подхода при планировании коммерческой деятельности компании служат основной причиной для такого «единичного» использования.
Только высокий уровень профессиональной подготовки соответствующих специалистов позволяет эффективно применять интегрированный подход при планировании МК с учетом всех теоретических и практических аспектов. Такие специалисты должны обладать не только знаниями в области маркетинга. Они также должны уверенно владеть инструментами менеджмента, хорошо понимать тенденции и особенности той сферы бизнеса, в которой компания ведет свою деятельность. Проблема в поиске подобных специалистов актуальна во всем мире. Особенно это заметно в России, т.к. исторически сложившаяся информационная изоляция СССР, привела к отставанию в области преподавания маркетинговых и управленческих дисциплин.
Но даже сейчас в международной науке не существует достаточно сильной теоретической и практической основы для реализации интегрированного подхода в области маркетинговых коммуникаций. Термин «маркетинговые коммуникации» трактуется по-разному даже среди специалистов-маркетологов. Несмотря на постоянное увеличение количества «менеджеров по маркетинговым коммуникациям», в мире ощущается нехватка таких специалистов.
Вышеперечисленные проблемы наиболее актуальны для России, так как само понятие «маркетинг» появилось в Советском Союзе лишь в начале 70-х годов. Первые же переводные маркетинговые издания появились в России только в начале 90-х. Это и послужило причиной того, что только в начале 90-х годов в России началось развитие маркетинговой научно-практической деятельности. Само понятие «маркетинговые коммуникации» впервые появляется в трудах российских ученых с кафедры «Маркетинга» СПбГУЭФ (Г.Л.Багиев, Н.И.Красикова) в середине 90-х годов.
Эффективное использования маркетинговых коммуникаций является необходимым условием для обеспечения коммерческой деятельности в любом сегменте бизнеса, и не в последнюю очередь для отраслей легкой промышленности, которые характеризуются высоким уровнем конкуренции и большими объемами затрат на маркетинговые коммуникации. Обувной бизнес является характерным примером такой отрасли.
Высокая актуальность проблемы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций для рынка обуви заключается в том, что обувь воспринимается потребителем не только в качестве функциональной вещи, но и как имиджевый продукт, т.е. ее выбор основывается еще и на нематериальных ценностях бренда.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций) 10
1.1. Роль и значение маркетинговых коммуникаций 10
1.2. Типология ИМК-сообщений 19
1.3. Построение модели процесса ИМК и оценка их эффективности 22
1.4. Выводы по Главе 1 39
2. Анализ применения возможностей ИМК (на примере компании ООО «ЭККО-РОС») 40
2.1. Краткая характеристика компании. Анализ отрасли и конкурентных преимуществ
40
2.1. Анализ ИМК-политики компании ООО «ЭККО-РОС» 45
2.2. Исследование тенденций применения ИМК в рекламных проектах компании ООО «ЭККО-РОС» 52
2.4. Выводы по Главе 2 61
3. Разработка инструментария для внедрения ИМК-технологий в рекламные проекты ООО «ЭККО-РОС» 63
3.1. Внедрение стратегического подхода в обеспечении интеграции маркетинговых коммуникаций компании ООО «ЭККО-РОС» 63
3.2. Рекомендации по разработке методик в обеспечении интеграции маркетинговых коммуникаций ООО «ЭККО-РОС» 66
3.3. Рекомендации по внедрению Интернет-маркетинга как средства ИМК 69
Заключение 79
Список используемых источников 84

Литература

Список используемых источников

Нормативно-правовые источники

1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.).
2.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 ) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2010).

Учебники, монографии, брошюры

3.Багиев Г.Л., Сайсд-Мохамед Назим, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг. СПб., СПбУЭФ, 1994.
4.Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. СПб., СПбГУЭФ, 1998. с. 58.
5.Бориснёв С.В. Социология коммуникации. М.: ЮНИТИ, 2003.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., Финпресс, 1998. с. 175.
7.Дихтль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. М., Высшая школа, 1996.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
9.Крылов И. Маркетинг. М., Центр, 1998. с. 14.
10.Крылов И. Маркетинг. М., Центр, 2000.
11.Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. М., 2002.
12.Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
13.Brannan T. A practical Guide to Integrated Marketing Communications. London, Kogan Page, 1995.
14.Croft M. Viewers turned off by TV ads // Marketing week. 1999. февр. c. 36-37.
15.Doyle P., Stern P. Marketing management and strategy. UK, Pearson Education, 2006.
16.Jefkins F. Modern Marketing Communications. London, Page Bros., 1991. с. 8.
17.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб., Наука, 1996. с. 182.
18.Levitt T. "Centripetal Marketing" in Innovation in Marketing. Maidenhead, Mc Graw-Hill, 1962.
19.Linton I., Morley K. Integrated Marketing Communications. London, Chartered Institute of Marketing, 1995.
20.Misiura S. Business communications. The Chartered Institute of Marketing. UK, Butterworth-Heinemann Ltd, 1995. с. 105.
21.Огилви Д. Огилви о рекламе, М., 2003.
22.Oliver S. Corporate Communication. London, Kogan Page, 1997. с. 108.
23.Schultz D., Tannenbaum R., Lauterborn R. Integrated Marketing Communications - Pulling it together and Making it work. Chicago, NTC, 1993.
24.Smith P. Marketing Communications: An Integrated Approach. London, Cogan Page, 1993.
25.Jefkins F. Modern Marketing Communications. London, Page Bros., 1991. с. 1.
26.Smith P., Berry C., Pulford A. Strategic marketing communications: new ways to build and integrate communications. London, Kogan Page Publishers, 2002. c. 31.
27.Smith P., Berry C., Pulford A. Strategic marketing communications: new ways to build and integrate communications London, Kogan Page Publishers, 1997.
28.Worsam M. Effective management for marketing. Oxford, Elsevier, 2003.
29.Oxford Russian Dictionary. Oxford, New York, Oxford University Press, 1993. c. 723.




Периодические издания

30. Данные мониторинга рекламы по различным рекламным носителям. подготовленные TNS Gallup Media.

Электронные ресурсы

31. Википедия, свободная экциклопедия, http://ru.wikipedia.org/wiki
32. wordstat.yandex.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса Дипломная 2002 64 1500
Разработка и экономическое обоснование расширения ассортимента торгового пред-приятия Дипломная 2009 136 1500
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОТДЫХА (КОМАНДООБРАЗУЮЩИЙ АСПЕКТ) Дипломная 2010 85 1500
Сетевой маркетинг Дипломная 2007 99 2500
Сравнение туристских возможностей Полярного и Приполярного Урала Дипломная 2009 95 3500
Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы Дипломная 2010 100 3500
Маркетинговое исследование рынка Дипломная 2010 83 3500
Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес» Дипломная 2010 70 2100
Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС") Дипломная 2010 90 2500
Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ Дипломная 2003 78 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.