Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российском рынке (на примере Coca-Cola, Pepsi-Cola)

Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российском рынке (на примере Coca-Cola, Pepsi-Cola) Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российском рынке (на примере Coca-Cola, Pepsi-Cola)
  • Автор: Вербицкая А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 78
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 2400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Следовательно, актуальность темы исследования данной дипломной работы может быть обусловлена следующими положениями:
- очевидной значимостью бренда, который влияет на потребительский выбор;
- необходимостью формирования грамотной маркетинговой стратегии в условиях перехода к рыночной экономики в России;
- наличием многовекового успешного опыта построения брендов на Западе и необходимостью применения его к продвижению компаний в России;
- недостаточной степенью разработанности данной темы в отечественной научной литературе.
Объектом исследования данной дипломной работы являются рекламные кампании двух известных всему миру брендов: «Coca-Cola» и «Pepsi-Cola».
Предметом исследования является система организационно-экономических отношений, возникающих в процессе разработки и организации рекламной кампании по продвижению тех или иных брендов.
Целью данной дипломной работы является анализ рекламных кампаний брендов Кока-кола и Пепси-кола и анализ влияния данных рекламных кампаний на успешность бренда в целом.
Достижение поставленной цели обусловило постановку следующих задач исследования:
теоретический анализ процесса брендинга и его основных этапов;
обоснование значимости рекламной политики компании для успеха бренда;
анализ мирового и российского рынка безалкогольных напитков с указанием конкурентных позиций исследуемых компаний;
выявления влияний рекламной кампании на успешность бренда в контексте анализа связи между рекламными кампаниями и успешностью двух брендов, являющихся предметов исследования данной дипломной работы.
Научная гипотеза данной дипломной работы состоит в том, что в настоящее время лояльность потребителя к той или иной торговой марке является важнейшим фактором, определяющим успех того или иного бренда и немаловажную роль в формировании соответствующего отношения к бренду играет именно рекламная кампания.
Структура и объём работы: выпускная квалификационная работа состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Глава I. Значимость рекламы в брендинге
1.1 Понятие бренда и классификация брендов
В наши дни значение брендов всё более и более велико, ибо в условиях всё нарастающей конкуренции ключевым фактором становится то, насколько данный конкретный товар способен удовлетворить ожидания покупателей. Сегодня в условиях чрезвычайно растущей конкуренции разработка правильной системы управления и продвижения товаров, услуг и собственно торговой марки на рынок является ключевым фактором успеха любой предпринимательской деятельности. Следует всегда помнить о значимости грамотной финансовой оценки торговой марки, поскольку разница, зачастую возникающая между рыночной капитализацией и реальной стоимостью кампании, объясняется именно тем, что изначально не была учтена стоимость нематериальных активов1. В настоящее время в условиях всеобщей доступности товаров потребители стремятся приобретать не просто средство удовлетворения собственных потребностей, не просто товар, а статус, осознание чувства собственной значимости в глазах окружающих, как и в глазах собственных. Именно это и дают нам бренды.

Содержание

Содержание:
Введение.5
Глава I. ЗНАЧИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В БРЕНДИНГЕ...7
1.1 Понятие бренда и классификации бренда.7
1.2 Шкала ценностей бренда..13
1.2.1 Оценка стоимости бренда.13
1.2.2 Все ли торговые марки станут брендами?.......................................14
1.3 Индивидуальность бренда и характеризующие её черты.15
1.4 Четыре этапа от просто имени к настоящему бренду17
1.5 Вектор бренда19
1.6 Позиционирование бренда и его роль.19
1.7 Эмоционирование и его значимость в принятии решения потребителями...20
1.8 Атрибуты бренда...20
1.9 Товар и четыре способа его создания..21
1.10 Архитектура бренда....22
1.11 Потребитель.23
1.12 Планирование и организация рекламной кампании24
1.12.1 Основы рекламной кампании и её этапы...24
1.12.2 Значимость разработки календаря рекламных акций и его основные этапы..26
1.12.3 Медиапланирование....27
1.12.4 Маркетинговые исследования рекламной деятельности..32
1.12.5 Below the line technologies (BTL).....34
Глава II. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ COCA-COLA И PEPSICO.....36
2.1 Исследование мирового рынка прохладительных напитков и его основных тенденций.....36
2.2 Российский рынок прохладительных напитков и его особенности.38
2.3 История развития и продвижения бренда Coca-Cola.41
2.4 История развития и продвижения бренда Pepsi-Cola51
2.5 Маркетинговая стратегия компании Coca-Cola.55
2.6 Особенности рекламной стратегии и позиционирования компании PepsiCo63
Заключение .....66
Список литературы.68
Приожения.71

Литература

Список литературы:
Монографии. Учебники и учебные пособия
1. Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004
2. Е.П. Голубков Основы маркетинга, Финпресс, М., 2003Джоун
3. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR М. В. Гундарин. СПб.: Питер, 2006. 368 с.
4. Джоунс Д.Ф. Маркетинговая модель для новых брендов//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
5. Дэвид Д`Алессандро, Войны брендов, 10 правил создания непобедимой торговой марки, Издательство: Питер, 2002 г. (Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand)Алина Уиллер
6. Карпова, С. В. Рекламное дело [Текст]: учеб.-метод. пособие и практикум/ С. В. Карпова. М.: Финансы и статистика, 2007. 224 с.Макашев, М. О. Бренд [Текст]: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 207 с.
7. Ланнон Д. Смыслы брендов//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
8. А.П. Панкрухин Маркетинг, Омега-Л, М., 2003
9. Песоцкий, Е. А. Реклама: учебно-практическое пособие [Текст]/ Е. А. Песоцкий. М.: Издательско-тоговая корпорация «Дашков и К», 2007. 349 с
10. Слейтер Джан С. Цикл первоначального роста нового бренда//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. М.: Издательский дом «ВиА.
11. Уиллер, Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс,
12. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003 льямс», 2005
13. Федотова, Л. Н. Социология рекламы [Текст]/ Л. Н. Федотова. М.: Добросвет, 1999. 339 с.
14. Федосеев, А. Н. Социология рекламной деятельности [Текст]: учебник/ А. Н. Федосеев. М.: Гардарики, 2002. 272 с.
15. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности []: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 240 с.
Периодические издания
1. Журнал Секрет Фирмы (№1 2003) Прямо промо.
2. Журнал Секрет Фирмы (№ 5 2003) Удар мимо цели.
3. Журнал Секрет Фирмы (№14 2003) Где должна быть ваша реклама.
4. Журнал Босс (№ 11 2000) Как организовать реклмную кампанию.
5. Журнал Маркетинг в России и за рубежом (№3 2000) Планирование рекламной кампании рекламным агентством
Интернет ресурсы
1. Брендинг: Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети // www.advertology.ru
2. Дан Герман, 10 самых основных принципов брэнда мечты на рынке роскоши, Herman Strategic Consultants (www.danherman.com)
3. http://www.coca-cola.com/
4. http://www.thecoca-colacompany.com/
5. http://www.cocacola.ru/
6. Статьи: Эпоха брендов // www.advertology.ru
7. http://www.pepsi.ru/
8. Рунова Евгения, Обломский Иван, Роль специальных мероприятий в формировании бренда, 2007г. www.advertology.ru
9. Формирование структуры портфеля брендов компании, http://www.edusearch.ru
10. Циничный брендинг // www.advertology.ru
11. Школа рекламиста: Что такое брэнд? // www.advertology.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Спонсорство как разновидность рекламы (на примере индустрии спорта) Дипломная 2010 92 3100
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH Дипломная 2010 96 2800
Раскрутка отечественного бренда ( на примере ОАО «Прогресс») Дипломная 2010 106 3000
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH Дипломная 2010 98 2300
Референтский анализ уровня гостиничного сервиса Дипломная 2011 117 2000
Прагматический аспект перевода фразеологизмов в рекламных текстах Дипломная 2011 76 1520
Виды и средства рекламы Дипломная 2010 84 2500
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Дипломная 2010 75 2800
Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "МБИ") Дипломная 2010 83 3000
Речевое воздействие на примере рекламы и политической манипуляции в средствах массовой информации Дипломная 2011 83 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.