Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Роль ATL и BTL технологий, как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании «Юнифарм»)

Роль ATL и BTL технологий, как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании «Юнифарм») Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Роль ATL и BTL технологий, как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании «Юнифарм»)
  • Автор: Вербицкая А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 81
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 2400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Степень научной разработанности проблемы исследования. Роль рекламных технологий исследовалось в различных научных работах в том или ином виде, известный классик рекламного дела Девид Огилви, и так же довольно подробно и понятно вопросы рекламы освещены Ф. Котлером, Е. Роматом. Применение и результаты медиапланирования описаны в работах Евстафьева В.А. и Яссонова В.Н., Васильева Г.А., Романова А.А. и Полякова В.В.1
Цель исследования. На основании анализа рекламной стратегии в компании Юнифарм предложить наиболее эффективные методы медиапланирования, бюджетного планирования и совершенствования рекламной стратегии.
Задачи исследования. В рамках достижения поставленной цели в дипломной работе решались следующие задачи:
- исследовать принципы разработки рекламной стратегии;
- проанализировать применение различных рекламных технологий;
- дать рекомендации по совершенствованию разработки рекламной стратегии, анализу бюджета и внедрению медиапланирования.
Объектом исследования в дипломной работе является рекламная стратегия по продвижению витаминных комплексов в компании Юнифарм.
Предмет исследования различные медийные и BTL технологии для продвижения продукции компании Юнифарм.
Информационную базу исследования составили данные предоставленные компанией Юнифарм, а также исследования, взятые из открытых источников.
Методы исследования, используемые в работе:
- анализ документов компании, рекламных бюджетов;
- исследование применяемых рекламных технологий;
- анализ и обобщение полученных данных и выработка рекомендаций.
Основные положения, выносимые на защиту:
1.Рекламные технологии описываются в двух плоскостях: преимущества и недостатки, что позволяет наиболее эффективно оценить каждую из технологий.
2.Стратегия является фундаментом рекламной деятельности компании.
3.Интеграция маркетинговых коммуникаций - ключ к успешной рекламной кампании в условиях постоянных рыночных изменений.
4.Эффективное медиапланирование позволяет в рамках бюджета грамотно и ярко провести рекламную кампанию.
Практическая значимость исследования определяется, тем, что в нем предложены конкретные рекомендации, реализация которых поможет компании Юнифарм достигнуть поставленных целей, и в условиях кризиса остаться на позициях, достигнутых в докризисный период.
Структура диплома. Диплом состоит из введения, трех глав (девяти параграфов), заключения и библиографического списка. Список использованных источников включает 25 наименований.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......
3



ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ATL И BTL ТЕХНОЛОГИЙ



1.1.Исторические предпосылки возникновения ATL и BTL технологий. Связь с маркетинговой стратегией

6

1.2. Виды ATL и BTL технологий. Сущность медийной стратегии.......................................................................................

14

1.3. Понятие рекламной эффективности ATL и BTL технологий....................................................................................

25

Выводы по Главе 1......
33



ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ATL и BTL-СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ЮНИФАРМ)


2.1. Краткая характеристика компании. Анализ рынка, позиции и конкурентных преимуществ..

36

2.2. Принципы разработки рекламной стратегии компании Юнифарм.....

43

2.3. Анализ медийной технологии компании и BTL-программ
49

Выводы по Главе 2..
59



ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ОЦЕНКЕ ATL И BTL-СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ЮНИФАРМ В РОССИИ


3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии компании.....

62

3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа рекламного бюджета ATL и BTL-мероприятий...

67

3.3. Рекомендации по внедрению медиапланирования ATL и BTL-мероприятий в рекламную стратегию.

73



ЗАКЛЮЧЕНИЕ




СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



ПРИЛОЖЕНИЯ

Литература

СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Котлер Ф. «Основы маркетинга». М., Прогресс, 1990;
2.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. «Что, где и как рекламировать. Практические советы». СПб., Питер, 2005;
3.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. «Введение в медиапланирование». СПб., 2005;
4.Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. «Медиапланирование». Серия: М., Вузовский учебник, 2009;
5.Огилви Д. «Тайны рекламного двора». М., 2003;
6.Огилви Д. «Советы старого рекламиста». М., 2003;
7.Ромат Е. «Содержание рекламного обращения». М., 1997;
8.Ромат Е. В. «Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования)». М., 1997;
9.Викентьев И. Л. «Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов». Новосибирск, Наука, 1993;
10. Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ (ред. от 09.05.2005) "О рекламе " (принят ГД ФС РФ 14.06.1995);
11. Шарков Ф.И. «Паблик Рилейшнз». Учебное пособие, 2 издание, М. 2007;
12.Статьи Крылова А. и Зуенковой О. в журнале РТ "Рынок рекламы России" в № 8   за 2001, № 1 за 2002 и № 1 за 2003 год, в журнале РЖ № 1 за 2002 и № 2 за 2003 год; статьи в журнале ЛР "Рынок рекламы России" 6 за 2001 и  № 6 за 2002 год ;
13. Руделиус У. и др. «Маркетинг». М., 2001;
14. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. М.: Омега, 2007;
15. Вершинина М. «Маркетинговая стратегия». М., 2006;
16.Росситер Дж., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». (Пер. с англ. - 2-е изд.), СПб., 2001;
17. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». М, Приориздат, 2005;
18. Кеннет Роман, «Девид Огилви и современная реклама». СПб., Питер, 2010;
19.Дж. О'Шонесси "Конкурентный маркетинг: стратегический подход". СПб, Питер, 2002.
20. А. Яковлев «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки». СПб, BVH-СПб, 2010;
21. А.В. Костернюк «Практическая реклама». М., Феликс, 2010;
22. В.Л. Музыкант «Реклама в действии: стратегия продвижения». М., Эксмо, 2009;
23.Ф.И. Шарков «Реклама в коммуникационном процессе». М., ИТК Дашков и К, 2009;
24. Э. Глинтерник «Реклама в России 18-20 веков». М., Аврора, 2007;
25. Е.А. Песоцкий «Реклама и мотивация потребителей». М., ИТК Дашков и К, 2009;
26. К.А. Аксенова «Реклама и рекламная деятельность». М., Приор-издат, 2009;
27.Е. И. Мазилкина «Условия успешного продвижения товара». М., ИТК Дашков и Ко, 2010;
28. Е. Ромат «Реклама в системе маркетинга». М., Студцентр, 2008;
29. И. Березин «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России». М., Манн, Иванов и Фербер, 2010
30. А. Назайкин «Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой». М., Альпина Паблишерз, 2010;
31. Ю.А. Захарова «Стратегии продвижения товара». М., ИТК Дашков и Ко, 2010;
32. www.aup.ru;
33. http://www.good-reklama.ru/princip4/357.html;
34. http://www.reclama.su;
35. http://www.md-marketing.ru/articles/html/article10165.html;
36. http://www.advertme.ru/creative/8;
37. http://reklama-klass.ru;
38. http://peklamka.com;
39. www.unipharm.ru;
40. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm;
41. http://www.advertinfo.ru/recstrat/
42. http://www.my-market.ru/market__48.html;
43. www.btlsostav.ru;
44. http://www.advertising-reality.ru;
45. http://www.advertinfo.ru/recstrat;
46. www.piter.com;
47. http://www.management.com.ua/marketing/mark020-3.html;
48. http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=36827&p_page=2;
49. http://vitrum.health.mail.ru;
50. www.sostav.ru;
51. www.adme.ru;
52. www.advertology.ru;
53. www.outdoor.ru;
54. www.metroreklama.ru;
55. www.btlregion.ru;
56. http://www.vitrum-beauty.ru;
57. www.yandex.ru.
58. www.rambler.ru.
59.http://www.nrtm.ru/article/reklama/ictoria_razvitia_reklamy.htm;
60. http://ru.wikipedia.org/wiki/ATL;
61.http://ru.wikipedia.org/wiki/BTL;

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес» Дипломная 2010 83 2000
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российском рынке (на примере Coca-Cola, Pepsi-Cola) Дипломная 2010 78 2400
Спонсорство как разновидность рекламы (на примере индустрии спорта) Дипломная 2010 92 3100
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH Дипломная 2010 96 2800
Раскрутка отечественного бренда ( на примере ОАО «Прогресс») Дипломная 2010 106 3000
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH Дипломная 2010 98 2300
Референтский анализ уровня гостиничного сервиса Дипломная 2011 117 2000
Прагматический аспект перевода фразеологизмов в рекламных текстах Дипломная 2011 76 1520
Виды и средства рекламы Дипломная 2010 84 2500
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Дипломная 2010 75 2800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.