Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стилистика - Основные синтаксические средства современной рекламы

Основные синтаксические средства современной рекламы Стилистика. Курсовая

  • Тема: Основные синтаксические средства современной рекламы
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стилистика
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГУП (Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Васильева М. Слоганы мистически-массовое явление// http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2003.
3. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. 2000. - №4.
4. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
5. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Academia, 2005.
6. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. 2005. - № 4.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2000.
8. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2000. - №3-4.
9. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизн. 2005. - №5, http://www.mamba.ru
10. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. 2005. - № 4. Блокнот делового человека. 2005. - № 19.
11. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. 2005. - №4.
12. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. 2005. - № 6.
13. Другие публикации в сети Internet.

Содержание

Введение 3
1. Жанры и стили рекламного текста 4
1.1. Жанры газетно-журнальной рекламы 4
1.2. Структура рекламного текста 7
1.3. Язык и стиль рекламы 8
2. Особенности языка рекламного текста 15
2.1. Язык названий 15
2.2. Язык слоганов 20
2.3. Язык гипнотизирующий 24
3. Языковое манипулирование и ложные умозаключения 30
Заключение 34
Список литературы 36

Литература

1. Васильева М. Слоганы мистически-массовое явление// http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2003.
3. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. 2000. - №4.
4. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
5. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Academia, 2005.
6. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. 2005. - № 4.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2000.
8. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2000. - №3-4.
9. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. 2005. - №5, http://www.mamba.ru
10. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. 2005. - № 4. Блокнот делового человека. 2005. - № 19.
11. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. 2005. - №4.
12. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. 2005. - № 6.
13. Другие публикации в сети Internet.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разговорный стиль в интернет-изданиях Курсовая 2007 32 1500
Характеристика основных стилей и направлений, используемых в дизайне интерьера Курсовая 2005 57 1500
Терминология в социальной сфере Курсовая 2009 30 1500
Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка Курсовая 2008 42 1500
Ввод в действие жилых домов на 1000 человек населения за 2003 год Курсовая 2008 31 1500
Анализ текста Бабушкины россказни Мельников-Печерский Курсовая 2010 27 1500
Стилистические особенности Мельников-Печерский П.И. Старые годы Курсовая 2010 31 1500
Стилистический анализ статьи Н.А. Добролюбова "Черты для характерипстики русского простонародья" Курсовая 2010 28 1500
Особенности перевода текстов ораторского стиля английский русский Курсовая 2010 41 1500
Категория адресации в устных публичных выступлениях политиков. Курсовая 2010 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.